Biomutant - это ролевая игра в жанре экшн, разработанная шведским разработчиком Experiment 101 и изданная THQ Nordic. Его планируется выпустить для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.
Игровой процесс
Biomutant - это ролевая игра в жанре экшн, в открытом мире, от третьего лица, в которой игрок берет на себя управление енотом в мире, наполненном мутировавшими животными.
Первое, что нужно сделать игроку, это настроить своего персонажа. Пол, длина, форма и толщина тела, мех, клыки и многие другие атрибуты могут быть изменены, и все они напрямую влияют на статистику персонажа, которого можно играть во время игры. Более толстый персонаж тяжелее, что делает его медленнее, но, с другой стороны, позволяет ему наносить больший урон и сопротивляться ему.
Боевая система сочетает в себе рукопашные атаки с дальним боем - стрельбой. Игрок собирает части на протяжении всей игры и комбинирует эти части для создания оружия. Каждая часть имеет свое влияние на статистику предмета. В игре представлены различные части, в том числе криогенные и электрические. Размещенная на оружие криогенная часть, замораживает врага при попадании. Игрок может комбинировать мощь нескольких видов оружия, переключаясь между различными видами оружия во время боя.
Главный герой может уклоняться влево, вправо и назад, а также прыгать. Игрок может также использовать очки уровня, чтобы усилить свои атрибуты или разблокировать новые комбинации атак. Еще один способ выучить новые движения - это взаимодействие с конкретными персонажами в каждой области.
На протяжении всей игры игроки также могут изменять свои способности и внешний вид путем мутаций и биомеханических частей тела, таких как прикрепление роботизированных ног, крыльев и когтей, которые можно использовать для получения различных преимуществ против определенных врагов или в определенных местах.
Чтобы добраться до определенных областей, игрок должен сменить части тела, оборудовать снаряжение, подходящее для этой области, или приобрести специальные транспортные средства, такие как воздушный шар или водные мотоциклы. Таким образом, игрок может преодолевать препятствия, создаваемые его окружением, такие как ограниченная доступность кислорода в Зоне Смерти: надев противогаз или контейнер с кислородом, игрок может углубиться в эту область и исследовать новые места, которые нельзя достигается без каких-либо мер предосторожности. Игровой мир можно легко исследовать пешком, на самолете или на воздушном шаре, на гидроцикле и мехе. Имеется динамическая система погоды и цикл день-ночь, которые влияют на игровой процесс и поведение врага.
История основана на миссиях, а линии миссий - на персонажах. Определенные персонажи будут предоставлять игрокам квесты, исходящие из их особенностей. Чем больше игрок взаимодействует с этим персонажем, тем шире становится "дуга" этой конкретной области.
Biomutant имеет систему кармы для неиграбельных персонажей и систему компаньонов для вербовки союзников для сражений и путешествий вместе с игроком. В зависимости от действий, взаимодействий и решений, принимаемых игроком на протяжении всей игры, позиции персонажей могут меняться, что влияет на продолжение истории по мере изменения диалогов и линий квестов.