Empire of Sin - стратегическая видеоигра, разработанная Romero Games и изданная Paradox Interactive. Выпуск ожидается в четвертом квартале 2020 года для Microsoft Windows, macOS, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Игрок берет на себя роль одного из нескольких боссов, вдохновленных реальными личностями в Чикаго в эпоху Запрета. Игрок использует своего босса, чтобы контролировать действия своих подчиненных, чтобы захватить бизнес противников и привлечь новых участников к их делу, защищая свою собственную империю от других боссов.
Игровой процесс
Empire of Sin пошаговая стратегия, в которой игрок берет на себя роль криминального авторитета в эпоху Сухого закона, начиная с 1920 года и пытается получить контроль над Чикаго к 1933 году. Как босс, он может привлечь до 16 подчиненных из 60 потенциальных, чтобы управлять своей империей сомнительных предприятий, таких как казино и бордели, защищая их от закона и конкурирующих мафиозных группировок, пытаясь расширить свое собственное влияние. Игра использует алкоголь как тип валюты, чтобы расширить влияние империи. Алкоголь может быть произведен пивоваренными заводами под контролем игрока, предоставлен игроку союзниками или получен как вознаграждение при выполнении различных миссий. Некачественный алкоголь можно сделать дешево и первоначально продать с высокой прибылью, но со временем он потеряет свою ценность.
Для захвата другого бизнеса может потребоваться прямой бой, в ходе которого игра вступает в пошаговую тактическую ролевую игру, похожую на X-Com, или может происходить с помощью других убедительных средств, включая краткосрочные альянсы с другими бандами, чтобы победить обычного противника.
Контроль над большей территорией дает боссу больше средств, чтобы лучше вооружать своих подчиненных или привлекать новых членов. Игра частично похожа на "рогалик", каждый раз новые персонажи генерируются с разными характеристиками так же и кампании.
Разработка
Впервые игра была представлена в рамках презентации Nintendo Direct на E3 2019. Выпуск планируется на Microsoft Windows, macOS, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch. Хотя его первоначальный выпуск был запланирован на второй квартал 2020 года, Romero Games объявила, что игра будет отложена до конца 2020 года для дополнительной доработки.