Песочница для создания игр, сделанная для того, чтобы творить и превращать Мечты в реальность.

Dreams

Песочница для создания игр, сделанная для того, чтобы творить и превращать Мечты в реальность.

Описание Dreams

Процесс

Dreams имеет режим кампании, разработанный Media Molecule, известный как «Art's Dream», и  творческую среду, в которой пользователи могут создавать свои собственные игры, в которые могут играть другие, или играть игры, созданные другими.

В Dreams игроки управляют «Imp» (Бесом), который используется для взаимодействия с игровым миром, создания новых предметов и персонажей, а также для манипулирования объектами, захватывая и изменяя их. Игроки перемещают беса, используя контроллеры DualShock 4 или PlayStation Move. Бес настраивается и может контролировать персонажей, фигурирующими во Сне, что позволяет игрокам напрямую управлять этими персонажами.

Уровни разделены различными сегментами, «Снами», и эти сны связаны различными проходами. Игроки сталкиваются с самыми разными головоломками в игре, которые им нужно решать вместе с Бесом и персонажами, которых он контролирует. Игрок может использовать в решении головоломок предметы, найденные им во Снах.

Предметы, собранные игроками, нужны в различных ситуациях, при изменении мира в том числе.

Игроки могут создавать свои уровни в игре, используя эти предеметы, и потом своими Мечтами онлайн с другими игроками.  В игре есть многопользовательский режим, позволяющий игрокам создавать собственные мечты  вместе.

Dreams состоит из четырех основных режимов - Dream Surfing, Dream Shaping, Home Space Editor и Community Jam.

Серфинг

Dream Surfing можно рассматривать как классический режим игры, в котором игрок может просматривать игры. Существует опция под названием «Autosurf», которая позволяет пользователю играть в случайные игры. Весь контент и игры в этом режиме создаются другими игроками или, как их называет игровая вселенная, «Мечтателями».

Создание мечты

Dream Shaping - это раздел «создания» игры, в котором игрок может создать игру и другие ресурсы. Существует множество инструментов, доступных для создания, включая скульптуры, рисование, музыкальные инструменты и гаджеты. Гаджеты могут быть настроены, связаны с другими предметами, такими как скульптуры и другие гаджеты, используя провода, и по существу формируют игровую логику и игровую механику. Пользователь может публиковать свой контент, чтобы другие могли его воспроизводить, и при желании он может пометить его как повторно смешиваемый, что позволяет другим создателям использовать его в своих творениях, строить на нем или настраивать его.

Редактор Homespace

Homespace является центральным местом или игровой площадкой для игроков. Есть ограниченный элемент Dream Shaping, где игроки могут манипулировать и персонализировать Homespace.

Community Jam

Community Jam - это тематический конкурс, проводимый Media Molecule, где создатели создают контент на основе этой темы, а другие голосуют за тех, кто им понравился. Темы меняются каждые несколько недель, например «Весенний сезон» и «Пираты».

Развитие

Dreams разрабатывается компанией Media Molecule, которая ранее разработала LittleBigPlanet и Tearaway. Как и LittleBigPlanet, основные фокусы игры - «играй, твори, делись». Они стремились объединить три аспекта в один опыт, не разделяя их. Игра будет сильно зависеть от сообщества, так как технический директор Алекс Эванс сказал, что игра будет «определяться» игроками, а не разработчиком. Чтобы помочь новым игрокам войти в логику игры, предлагается сюжетная кампания, помогающая игрокам адаптироваться к игровой механике. Сиобхан Редди, директор студии, добавил, что кампания используется для запуска сообщества, а создание - главная цель игры.

По словам Эванса, одна из целей Media Molecule - переосмыслить креативность. В результате они переосмыслили игру во что-то такое простое, как наброски. Это привело к тому, что в игре появился стиль импрессионизма и реализован контроллер на основе движений PlayStation Move. Команда использовала Мечты в качестве игрового окружения, так как считала, что это позволяет игрокам иметь свои собственные стили и вдохновляет игроков создавать что-то «художественное» и «невероятное».

На Gamescom 2012 Media Molecule объявила, что работает над двумя разными проектами, один из которых - Tearaway. Dreams был представлен на PlayStation Meeting 2013, где Эванс продемонстрировал техническую презентацию на сцене, в которой участвовали три человека, которые создавали внутриигровую группу. Тизер к игре был выпущен в июле 2014 года. Игра была официально анонсирована на пресс-конференции Sony Interactive Entertainment на E3 2015. Бета-версия игры изначально должна была быть выпущена в 2016 году, однако она была отложена до 2017 года, а затем до 2018 года. Игра стала доступна в раннем доступе, впервые для Sony, 16 апреля 2019 года. 10 декабря 2019 года Sony объявила, что полная игра будет выпущена 14 февраля 2020 года. Разработка игры завершилась 6 января 2020 года.

Основные обновления, такие как многопользовательская онлайн-поддержка и поддержка PSVR для Dreams, появятся в будущем после поэтапного запуска. Это все часть десятилетнего плана. «Для Dreams 1-го поколения мы начинаем исключительно с PlayStation. Вы должны иметь PlayStation для выполнения всего этого, это первая фаза. Затем у нас есть то, что мы назвали «Экспортный путь», где вы можете взять вещи из Dreams и использовать их в реальном мире, но это определенно на второй фазе. ”

Другие новости
Показан новый геймплэйный ролик God of War: Ragnarök.
24 августа Genshin Impact обновится до новой глобальной версии 3.0 - "Сто свежих роз приносит утро"
Hogwarts Legacy отложен до следующего года
Stray вышла на консоли и ПК
God of War: Ragnarök выйдет в ноябре 2022
В сеть попало видео с новым гранатометом в Fortnite
К "Отряду Fortnite" добавится Зеленая Стрела из DC

Скриншоты Dreams

Еще

Новости Dreams

Еще
"Грезы" покоряют интернет. Разработчики Dreams собираются дать авторам возможность продавать свои игры

Видео Dreams

Еще

Релизы Dreams

Список релизов игры Dreams. Все известные даты выхода, страна или регион, а также платформы на которые игра была или будет издана, и участвующие в издании компании