Mount & Blade II: Bannerlord - это новая ролевая видеоигра, разработанная TaleWorlds Entertainment. Это приквел к Mount & Blade: Warband. Bannerlord происходит за 210 лет до своего предшественника. В игру добавили много дополнительных элементов: уникальные настольные игры в тавернах, местные шайки в городах, более умный искусственный интеллект, возможность создавать своё оружие, улучшенная графика. Bannerlord был объявлен в 2012 году. Страница Steam для игры была создана в конце 2016 года.
Раннюю версию игры планируется выпустить 31 марта 2020 года.
Игровой процесс
Mount & Blade II: Bannerlord - ролевая игра с элементами стратегии. Основа игрового процесса такая же, как и в предыдущих играх: игрок собирает отряд солдат и выполняет квесты на карте кампании, где сражения разыгрываются на полях сражений, что позволяет игроку лично вступать в бой вместе со своими войсками. Bannerlord, включает в себя значительные улучшения многочисленных элементов игрового процесса.
Осады в Bannerlord должны быть более стратегическими, чем в Warband. Игрок может сконструировать множество различных осадных орудий и стратегически расположить их до начала битвы, чтобы нацелиться на определенные участки вражеских укреплений.
Bannerlord будет иметь много улучшений в отношениях между персонажами. Игрок сможет использовать более продвинутую диалоговую систему, чтобы попытаться убедить неигровых персонажей делать то, что они хотят. Во время разговора с персонажем игрок должен будет заполнить индикатор убеждения, успешно выдвинув свои аргументы; если шкала заполнена, персонаж сдастся игроку.
Если персонаж не поддается на убеждения, игрок может использовать систему подкупа; эта система также используется для регулярных транзакций между игроком и торговцами. Если игрок постоянно не может убедить персонажа, сделка может стать невозможной, и отношения между ними могут быть испорчены и стать негативными.
Система убеждения может также использоваться, чтобы ухаживать и жениться. В то время как Warband позволял персонажам вступать в брак, у игрока также могут быть дети с супругом в Bannerlord. Если персонаж игрока умирает, один из его детей может унаследовать солдат и феодалов и стать новым персонажем игрока.
Bannerlord, как и Warband, будет иметь многопользовательский компонент, который позволяет игрокам вступать в бой друг с другом на различных картах и в игровых режимах.
Как и в Warband, мультиплеер Bannerlord будет ограничен битвами и отделен от кампании, хотя разработчики выразили заинтересованность в добавлении мультиплеера в кампанию с помощью загружаемого контента после релиза. Bannerlord использует систему классов, которая позволяет игрокам выбирать, каким классом воинов они хотят играть. Классы делятся на три категории: пехота, дальний бой и кавалерия. Каждый класс имеет сильные и слабые стороны, на которые влияют их фракции тоже. Игроки выбирают классы, используя систему баллов, которая заменяет денежную систему Warband.
Mount & Blade II: Bannerlord происходит на вымышленном континенте Калрадия за 210 лет до Mount & Blade: Warband, во время упадка Калрадийской Империи и формирования предшественников фракций, которые появляются в Warband. Броня, одежда, оружие и архитектура каждой фракции будут вдохновлены реальными деятелями от 600 до 1100 г. н.э.
Фракции
Bannerlord будет включать в себя восемь основных фракций, каждая из которых состоит из конкурирующих второстепенных фракций со своими собственными целями.
Кальрадийская империя, основанная в Греции, Риме и Византии, когда-то владела огромным количеством Кальрадии, но с тех пор была ослаблена вторжениями других народов и началом трехсторонней гражданской войны. Фракция Северной Калрадики считает, что сенат должен выбирать императора, фракция Южной Калрадики считает, что дочь последнего императора должна стать императрицей, а фракция Западной Калрадики считает, что военные должны выбирать императора. Все фракции Калрадика используют баланс тяжелой кавалерии (включая катафракты), копейщиков и лучников.
Вландцы - феодалы, специализирующиеся на тяжелой кавалерии; они основаны на норманнах. Стургианцы, расположенные в северных лесах, специализируются на пехоте и в первую очередь вдохновлены Русью. Асераи южной пустыни хорошо разбираются в тактике кавалерии и пехоты и основаны на доисламских арабах. Хузаиты, кочевые люди, населяющие восточную степь и специализирующиеся на конной стрельбе из лука, основаны на монголах и турках. Баттанцы населяют центральные леса Кальрадии и основаны на кельтах; они специализируются на засаде и партизанской войне.