Компания Media Molecule

Media Molecule Ltd. - британский разработчик видеоигр, основанный в Гилфорде, штат Суррей. Он был основан в 2006 году Марком Хили, Алексом Эвансом, Дэвидом Смитом и Каримом Эттуни; он был приобретен Sony Computer Entertainment в 2010 году. Компания наиболее известна разработкой серии LittleBigPlanet, Tearaway 2013 года и Dreams for PlayStation 2020 года.

До образования компании, Хили, вместе с другими соучредителями, работал над своей независимой файтинг игрой под названием Rag Doll Kung Fu во время работы в Lionhead Studios. Привлекая внимание как Nintendo, так и Valve, она стала первой сторонней игрой на платформе цифрового распространения Valve, Steam. Они покинули Lionhead в конце 2005 года и встретились с Sony по поводу идеи игры. Они представили ранние разработки LittleBigPlanet, получившее название Craftworld, Филу Харрисону - главе отдела разработки для Sony Worldwide Studios. Презентация в режиме трехчасового мозгового штурма, показалась Эвансу как «довольно смутную подачу». Несмотря на это, Sony заинтересовалась игрой. В январе 2006 года они обеспечили свое финансирование Sony на пол года, начали создавать свой офис, и Media Molecule была приглашена. Два месяца спустя они переехали в студию в Гилфорде.

В июне 2006 года Media Molecule объявила о подписании эксклюзивного соглашения с Sony Computer Entertainment Europe. Это позволило Media Molecule создать LittleBigPlanet для PlayStation 3, а Sony владеет интеллектуальной собственностью. Два месяца спустя у них была успешная встреча, и LittleBigPlanet начала производство; это было выпущено в октябре 2008 к критическому признанию. В марте 2010 года Sony объявила, что приобрела Media Molecule за необъявленную сумму. Год спустя разработчик выпустил продолжение LittleBigPlanet 2. LittleBigPlanet породил серию игр, разработанных другими студиями, часто в сотрудничестве с Media Molecule.

Студия также разработала Tearaway 2013 в дополнение к своему ремейку, Tearaway Unfolded. В 2016 году они открыли небольшую студию в Брайтоне, Восточный Сассекс. Они работают над Dreams 2020 года. Студия получила множество наград, в том числе «Студия года» от премии Spike Video Game Awards 2008. Философия Media Molecule - иметь как можно меньше сотрудников.

Новости Media Molecule

Еще
"Грезы" покоряют интернет. Разработчики Dreams собираются дать авторам возможность продавать свои игры

Игры Media Molecule

Еще
Песочница для создания игр, сделанная для того, чтобы творить и превращать Мечты в реальность.
Dreams