Don't Starve - это видеоигра на выживание, разработанная канадским разработчиком инди-игр Klei Entertainment. Изначально игра была выпущена для Microsoft Windows, OS X и Linux 23 апреля 2013 года. Порт PlayStation 4, переименованный в Don't Starve: Giant Edition, стал доступен в следующем году (с версиями PlayStation Vita и PlayStation 3, выпущенными в сентябре 2014 и июне 2015 соответственно, и версией Xbox One, выпущенной в августе 2015 года). Don't Starve для iOS, переименованный в «Don't Starve: Pocket Edition» был выпущен 9 июля 2015 года. Версия для Android была выпущена 20 октября 2016 года. Загружаемый контент под названием Reign of Giants был выпущен 30 апреля 2014 года, а многопользовательское расширение «Не гуляй вместе» стало бесплатным для существующих пользователей 3 июня 2015 года. В Steam эту игру можно приобрести с бесплатной копией для друга. Порт Nintendo Switch вышел 12 апреля 2018 года.
Ученый по имени Уилсон, который оказывается в темном, тоскливом мире должен выжить. Для этого игрок должен держать Уилсона здоровым, сытым и психически устойчивым, пока он избегает различных странных и сверхъестественных врагов, которые попытаются убить и сожрать его. Приключенческий режим в игре добавляет глубину разреженному сюжету и противопоставляет Уилсона антогонисту игры Максвеллу.
Задуманная в разгар игровой индустрии тенденции бросать игроков в мир с небольшим количеством инструкций и целью выживания, игра была под влиянием Minecraft, которая возглавила эту тенденцию, а также режиссера Тима Бертона. Игра получила положительные отзывы от критиков, похвалила за ее оригинальный художественный стиль, музыку и разнообразие способов смерти игрока, хотя ее высокий уровень сложности и реализация постоянной смерти были восприняты менее тепло.