For Honor - это экшн-игра 2017 года, разработанная и изданная Ubisoft для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра позволяет игрокам взять на себя роли солдат и воинов, в том числе рыцарей, самураев, викингов, а с октября 2018 года китайских У Линь, и сразиться в средневековом окружении, с видом от третьего лица. Игра была разработана в основном компанией Ubisoft Montreal и выпущена по всему миру в 2017 году.
For Honor - это боевая игра, действие которой разворачивается в средневековом фэнтезийном окружении. Игроки могут играть за персонажа из трех разных фракций, а именно: Железный Легион (Рыцари), Воинственный (Викинги) и Империя Зари (Самурай). Четвертая фракция, У Лин.
Четыре фракции представляют соответственно рыцарей, викингов, самураев и китайских воинов. Каждый герой также имеет фразы на своих языках, которые срабатывают при выполнении определенных действий. Рыцари говорят по-латыни, викинги говорят по-исландски, самураи говорят по-японски, а У Линь говорит по-мандарински.
У каждой фракции было четыре класса на старте, но в начале нового сезона Войны фракций добавились еще.
Vanguards описывается как "хорошо сбалансированный" и имеет отличную атаку и защиту.
Assassin быстр и эффективен в дуэли, но наносит гораздо меньше урона по нескольким врагам.
Heavies более устойчивы к повреждениям и подходят для удержания точек захвата, хотя их атаки медленные.
Hybrids представляет собой комбинацию двух-трех типов и способны использовать необычные навыки и приемы.
Все герои уникальны и имеют собственное оружие, навыки и боевые стили. Игроки сражаются против своих противников с помощью оружия ближнего боя для своего класса. Когда игроки выполняют определенные действия, например, такие как последовательное убийство нескольких врагов, они получают умения, особые усиления. Эти усиления позволяют игрокам набирать дополнительные очки, вызывать град стрел, атаку катапультой или лечить себя. В большинстве миссий игроков сопровождают многочисленные миньоны - ИИ. Они значительно слабее персонажа игрока и не представляют особой угрозы.
Игроки могут выбирать, как держать и расположить свое оружие (сверху, справа и слева), когда они атакуют своих врагов. Наблюдая за подсказками на экране и движениями своих противников, которые отражают их соответствующую позицию атаки, игроки могут выбирать правильную позицию, чтобы блокировать атаки других игроков. Сила каждой атаки также может контролироваться игроками. Система направлена на то, чтобы позволить игрокам "почувствовать вес оружия в их руках".