Journey - это приключенческая игра, разработанная компанией Thatgamecompany и выпущенная Sony Computer Entertainment. Он был выпущен для PlayStation 3 через сеть PlayStation Network в марте 2012 года и перенесен на PlayStation 4 в июле 2015 года. Позднее он был перенесен на Microsoft Windows в июне 2019 года и iOS в августе 2019 года.
В "Путешествии" игрок управляет фигурой, передвигаясь по бескрайней пустыне, направляясь к горе на горизонте. На своем пути вы можете встретить попутчика, и два игрока могут помогать друг другу, но они не могут общаться с помощью речи или текста и не могут видеть имена друг друга. Единственная форма общения между ними - это музыкальный перезвон.
Разработчики стремились вызвать у игрока чувство своей крошечности перед величественными горами или невероятными подводными сооружениями, создать эмоциональную связь между ними и анонимными игроками, которых они встречают на своем пути. Музыка, написанная Остином Уинтори, динамически реагирует на действия игрока, создавая единую тему, отражающую эмоциональное направление игры на протяжении всей истории.
Критики игры высоко оценили визуальную и аудио составляющую, а также чувства товарищества с незнакомцем, назвав его волнующим и эмоциональным опытом, и с тех пор назвали его одной из величайших видеоигр всех времен. Journey выиграл несколько наград "Игра года" и получил несколько других наград и номинаций, включая саундтрек лучший результат для номинации "Visual Media" на премию "Грэмми" в 2013 году.