Событие делится на четыре этапа: каждый из которых начинается с небольшой задержкой:
Событие завершается перед выходом следующего обновления 3.1 (текущие планы по времени выхода - 28 сентября)
В случае, если квест "По следам божества мудрости" еще не выполнен, вы все еще можете начать событие, используя "Быстрый старт" в главном меню события.
Отвергнутая игрушка в Genshin Impact - вcтупительное сюжетное задание события.
Подробное описание прохождения квеста на странице задания "Отвергнутая игрушка".
После завершени задания на экране события появится Магазин События и три раздела:
Состоит из двух секций.
Здесь продаются компоненты для производства аранар. Общее количество предметов 36, а общая стоимость всех - 2400 Черновиков вдохновения. К слову 2400 Черновиков - это суммарное и максимальное количество, которое можно получить за ВСЕ события ивента. Получить столько будет возможно только, когда начнется 4 этап (2 сентября), и станут доступны все испытания в секциях "Мгновенный образ" и "Преодоление стихий". Поэтому не бойтесь купить что-то "лишнее" или неправильное - у вас будет Черновиков на все покупки в этой секции.
В этой секции магазина используется другая валюта ивента - Творческие заметки, а продаются здесь предметы, не относящиеся к выполнению самого ивента, такие как усиления и полезные для развития персонажей вещи. Суммарное количество возможных заметок для необходимых для совершения всех покупок в этой секции - 5000 Творческих заметок. После открытия 4-ого этапа ивента вы сможете купить ВСЕ предметы в этой секции (конечно, если выполните все задания и испытания ивента)
Выполняя испытание события мгновенный образ вы будете получать Черновики вдохновения. Обменяйте их и материалы у мастера из "Ремёсел акары", чтобы получить резные компоненты. С помощью компонентов на стойке изготовьте деревянные аранары, которые потом можно будет разместить в Чайнике.
Для начала выполните испытания ивента и заработайте Черновики вдохновения. Используя эту "валюту", купите в первой секции магазина ивента различные компоненты, такие как:
✅ Совет: купите сначала все компоненты по 40, которые находятся внизу: глаза, шапочки и плащи. А затем покупайте базовые туловища и головы - это даст большее разнобразие для проявления вашей фантазии, ведь именно компоненты по 40 придают уникальность фигуркам.
Затем отправляйтесь к стенду возле мастерской игрушек в Порт-Ордосе. Где находится стенд можете увидеть на скриншоте ниже.
Взаимодействуйте со стендом - появится окно создания игрушки.
На стенде есть шесть слотов для фигурок, три справа и три слева, но выставить вы можете только 4 (после 2ого сентября, когда наступит 4-ый этап). Так что вам решать где они будут стоять так, чтобы получить красивую композицию! Проявите фантазию и сделайте что-нибудь необычное.😊
И не забудьте забрать награды.
Этап Блуждающие в чаще состоит из чертырех частей, представляющих собой мини-задания.
Состоит из 4 подразделов. Для того чтобы начать фотоохоту, используйте кнопку Сделать снимки в правом нижнем углу секции события - на карте появится маркер, который вы сможете отслеживать. Бегите к маркеру и делайте фото.
Исследуя Сумеру, фотографируйте животных новым фотоаппаратом. Не забудьте его экипировать.
Нужно собрать 4 вида уникальных животных, при чем не важно какой набор из четырех животныхвы сфотографируете.
Мой набор оказался таким, а ваш может быть и другим:
Время выполнения, в зависимости от наличия активированных телепортов - от 5 до 15 минут.
🎁 Награды за первую секцию в сумме
Задача второй секции заключается в том, что нужно сфотографировать 3 разных трилакшанов в трех разных состояниях:
Используйте кнопку Сделать снимок и вперед!
ℹ️ После того как вы сделаете снимок Обычного состояния, а затем примените, например, Пиро - прежде чем использовать третью стихию, необходимо вернуть трилакшан в нормальное состояние, используя Дендро стихию.
Время выполнения - минимальное
🎁 Награды за вторую секцию в сумме
Необходимо сфотографировать 3 разных животных в трех разных состояниях их действий.
Сразу скажу - запаситесь терпением. Найдите животное, используя кнопку Сделать снимок, включите фотоаппарат и наблюдайте за тем, какое состояние отображается после названия животного. Сделайте первый снимок, и запомните какое это было состояние. Затем просто ждите, удерживая фокус на животном, пока не появится новый статус - тогда и делайте снимок. Повторите это еще раз, после чего повторите это еще с двумя животными.
ℹ️ Нанесите урон, чтобы спровоцировать у животного статус Атака, а затем сфотографируйте.
🎁 Награды за третью секцию в сумме
Необходимо выполнить задания мира Сумеру:
серия квестов "Араньяка"
После этого станет доступна 4-ая вкладка с испытаниями, где от нас требуется сфотографировать 3 аранара разных цветов. Совсем не сложно - нажимайте отслеживать и отправляйтеся на фотоохоту.
🎁 Награды за четвертую секцию в сумме
Это вторая вкладка в раделе. Необходимо выполните определенные цели с каждым из боссов.
Обязательно берем в отряд Пиро или Крио персонажа. Нажимаем кнопку начать испытание и отправляемся к боссу.
На графике ниже подробно рассказано, как дойти до папоротника и активировать телепорт рядом с ним.
✔️ Уничтожьте 1 Тычинку прибывания
Когда появляется надпись "Ядро Электро папоротника начало формироваться у его венчика", босс вызовет тычинку приывания, которую нужно скорее уничтожить, используя Крио или Пиро атаки.
✔️ Уничтожьте 1 Тычинку убывания
Когда на экране появлется надпись "Энергия ядра течет к корням", босс призовет на боле боя тычинку убивания - уничтожьте ее также используя Крио или Пиро умения.
✔️ Победите Электро папоротник, пока тычинки двух типов не создали электрический взрыв
Выполняйте первый и второй пункты, пока сражаетесь и не давайте тычинкам оказаться на поле боя одновременно, уничтожая их заблаговременно.
✔️ Парализуйте Электро папоротник, атаковав его находящееся внизу Электро ядро
Здесь механика точно такая же, как и у других папоротников - есть семя, уничтожение которого "застанит" босса. Выполните это действие во время сражения.
🎁 Награды за все 4 четыре испытания Электро папоротника
Обязательно берем в отряд Электро или Дендро персонажа. Нажимаем кнопку начать испытание и отправляемся к боссу.
На графике ниже подробно рассказано, как дойти до папоротника и активировать телепорт рядом с ним.
Разберем отдельные пункты. 🤔
Одновная механика в том, что Пиро повышает статус Горения, а электро повышает статус Оживления. Они противопоставлены друг друг, так что понижают статус противоположного при использовании.
✔️ Победите Пернатого плесенника до того, как он создаст новых плесенников
Исходя из вышесказанного, необходимо ВООБЩЕ не использовать Пиро умения.
✔️ Победите Пернатого плесенника так, чтобы облако нестабильных спор не задело ни одного члена отряда
Когда босс расфуфыривается, присаживается и начинает трястись - отбегайте подальше. Он начнет разбрасывать споры вокруг себя. Одно попадание за бой = феил испытания.
✔️ Победите Пернатого плесенника, перешедшего в состояние Оживления и ошеломлённого из-за истощения
Необходимо в основном использовать Электро атаки и Оживить плесенника, а затем дождаться пока он устанет, и только после этого завершить битву.
✔️ Победите Пернатого плесенника так, чтобы его особые атаки в состоянии Оживления не задели ни одного члена отряда
Во время выполнения третьего пункта, будьте очень осторожны и старайтесь чаще маневрировать.
🍀 Чтож, удачи вам. Необходимо минимум два боя чтобы закрыть все испытания с плесенником. Если не получится и за два, не расстраивайтесь, можно отдохнуть минут 15 и вернуться к нему.
🎁 Награды за все 4 четыре испытания Пернатого плесенника
Третья часть раздела "Блуждающие в чаще" в Событии Детская сказка, в котором игроков ждут сипытания на скорость и ловкость. Вам будет необходимо собирать Монеты приключений в забегах по лесам Сумеру. Всего будет 7 уровней, в каждом из которых по три кокретные задачи.
Нажимаем кнопку Начать испытание и вперед!
Вроде бы ничего сложного, даже спешить не пришлось. Но я так думаю, это только разминка.
Как будто даже проще чем первое испытание. Кстати, эти испытания дают реальное "велосипедное" понимание механик. В данном испытании я понял логику "падения" после окончания движения с помощью четырехлистника, а раньше оно аж бесило.
Очень странно, что и третье испытание далось с первого раза, и времени много оставалось. Я точно могу сказать, что торопиться и нервничать не стоит. Спокойно, с раздумьем делайте действия, и будет результат.
Здесь пришлось начинать 2 раза сначала. Зачем-то чрезмерно спешил. Но даже при это я могу сказать, что времени дается слишком много.
В отличие от предыдущих испытаний, здесь нужно было немного побегать "на двоих". В общем простое задание.
Перед этим испытанием стоял новый мини-босс. На 20-30% жизней он взлетел и больше не спускался. У меня из дальников в тот момент была только Барбара. Я ковырял ковырял и решил оставить его, приступив к испытанию. Если захотите его победить, возьмите персонажа дальнего боя с собой, перед планированием вниз.
Снова ничего сложного и непреодолимого не было. Однако, забавное случилось в конце. Финишная точка находится внизу и прыгая с очередного последнего поинта наверху, персонаж просто разбился, долетев до финиша. Но испытание все равно засчитали. 😂
🎁 Награды за все 7 уровней забегов (всего 21 испытание)
Жутко роскошные награды за такие простые испытания. 😍
Сражайтесь с противниками в регионе Сумеру, используя новые элементальные реакции, вызывающие взрывные волны.
Если во время испытания активный персонаж применяет Стимуляцию, Обострение, Разрастание, Бутонизацию, Вегетацию, Цветение или Горение. В месте, где возникла эта реакция возникает взрывная волна, которая наносит истинный урон всем врагам по близости. Эффект может активироваться не больше 1 раза в 2 секунды.
Чтобы начать испытание нажмите кнопку внизу справа - Начать испытание, в секции уровня.
‼️‼️‼️ ВАЖНО: в данном испытании, на самом деле, от вас не требуется показывать мастер-класс применения стихийных связок и прочего. Важно лишь победить противников, а то КАК вы это сделаете НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ‼️‼️‼️ Однако, использовавние Дендро будет наносить ОГРОМНЫЙ урон, поэтому не стоит принебрегать этим, битвы будут намного проще и быстрее.
Нет смысла расписывать здесь что-либо в деталях. Просто сразитесь с пятью боссами, группами монстров или отдельными монстрами, двигаясь к новой метке после каждой победы.
ℹ️ Особенностью является то, что каждое испытание требует уничтожения 12 монстров, которые появляются группами по 4. Однако пока респнутая группа не будет уничтожена полностью, следующие 4 не появятся. Это отличает "грибное испытание", например, от бандитов.
Также, с четвертого задания во второй и третьей волне будут появляться большие грибы.
🎁 Награды за 5 испытаний
ℹ️ Особенности
🎁 Награды за 5 испытаний
ℹ️ Особенности
🎁 Награды за 5 испытаний
ℹ️ Особенности
🎁 Награды за 5 испытаний
Состоит из друх заданий "Отвергнутая игрушка" и "Популярная игрушка"
Комментарии 0