Книга Араньяка - это журнал ваших лесных приключений, которую вы получили от Арамы. Здесь находятся все важные записи о приключениях в лесу. Первая вкладка книги состоит из нескольких разделов, каждый из которых необходимо завершить, получив зеленую галочку. Для этого нужно выполнить различное количество заданий, а также порой неочевидных действий.
После завершения каждой серии заданий (первые пять разделов журнала лесных приключений Араньяки), вы будете получать предмет задания "Истории о путешественнице и аранах", с помощью которого можно получить 5 новых рецептов оружия и скрытое достижение.
Вторая важная вкладка в книге Араньяка - Таинственный альбом, где вы найдете картинки с сундуками, а также получите доступ к наградам за помощь всем 76 аранарам в лесу Сумеру.
В этой статье описываются пути для завершения каждого из разделов.
Статья является "дополняемой".
Чтобы закончить первую главу Араньяки и получить галочку необходимо:
Цепочка начинается на квесте "Питомник грёз. Мир аранар", после которого вы и получаете эту книгу.
Далее необходимо закончить вторую главу Журнала лесных приключений (как бы странно это не выглядело) и получить биджу, а после этого выполнить задание В конце концов, лес помнит всё: "Здравствуй", "спасибо" и "прощай", в котором вы, наконец, спасете Рану.
Когда все вышеперечисленное сделано, отправляйтесь в деревню Вимара и поговорите с Альфонсо. Местоположение на скриншоте ниже.
Во время разговора вы узнаете много нового и разоблачите его как одного из тех негодяев, после чего записи в этом разделе Араньяки будут немного обновлены.
После этого для завершения этого раздела необходимо отправиться в Ванарану прошлого, используя телепорт к Статуе Семи Архонтов и возле поваленного дерева неподалеку исследовать точку.
После этого раздел будет завершен, и он будет отмечен зеленой галочкой. Также вы получите достижение "Вечный изгнанник леса".
Полный текст выполненной главы "Встреча в лесу":
Араньяка, полученная от Арамы. Решаю записывать в неё недавние лесные приключения. Хоть очень интересны записи нары Варуны, но Араджа утверждает, что они утеряны.
Почему бы тогда не записать парочку слов аранар? Аранары называют людей "нарами", и при обращении к ним по имени прибавляют "нара". Это слово, видимо, играет ту же роль, что и частичка "ара", с которой начинаются сложные имена аранар. "Махаванаранапна" означает Ванарану во сне, "силапны" - камни с рунами.
"Ванагни" - это попрыгуньи. По поведению Арамы видно, что аранары их очень боятся. С другой стороны, это подтверждает, что аранары и в самом деле подобны растениям.
Араракалари - это, похоже, способность аранар. Их сила проистекает из воспоминаний аранар. Если аранары каким-либо образом наследуют воспоминания сородичей, то им также достаётся их араракалари.
Апшваны - это спинокроки (а не собаки).
"Валука", должно быть, значит "песок" или "пустыня". Тогда нары валуки - жители пустыни? Или этим словом называются Пустынники? (кстати, дети деревни Вимара тоже говорят "валука").
Чтобы помочь Ране, в поисках биджи отправляюсь в Ванарану.
Но беспокоит меня и другое. Например, почему в деревне Вимара пропали дети? Как с этим связаны Фатуи? Возможно, вы найдёте ответы во время приключений.
Биджа есть, значит, всё будет хорошо.
Теперь необходимо избавиться от негодяев, которые засели в Вимаре, чтобы у Раны и Араны больше не было поводов для беспокойства.
Дело сделано.
Для завершения второй части журнала лесных приключений необходимо выполнить задание "Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого", победить Воплощение Мараны и получить биджу.
После завершения задания выше вы также сможете получить скрытое достижение " Тело обратится в прах...".
Этот раздел "закрывается" раньше первого, однако список заданий, которые нужно закончить, у них одинаковый. Необходимо провести Праздник Утсава и выполнить все последующие линейные задания которые ведут в логово Мараны.
Для проведения Праздника Утсава нужно выполнить задание "Питомник грёз. Дети леса", для завершения которого необходимо закончить 21 задание. Далее задания будут линейны.
⚠️ Возможно, немного позже здесь будет дополнение с пояснением и полным списком заданий.
Полный текст выполненной главы "Питомник грёз":
Мы с Арамой помогли аранарам, поэтому я теперь могу попасть в Ванарану, чтобы встретиться с Араджей.
Ещё немного - и получу биджу.
1. Организовать Праздник Утсава. (Выполнено)
2. Отыскать в лесу некоторых аранар и помочь им. Они могут быть в чаще Апам, на склоне Гандха и на горе Девантаки. (Выполнено)
3. Добыть три фрукта васома, которые растут на васарах Зала Ашваттхи. Арама и другие аранары помогут вам. (Выполнено)
4. Найти братьев Арапакати, которые проходят кулинарную практику. (Есть ли у аранар понятия семьи и пола? И нужна ли им еда? (Выполнено)
После некоторых перипетий мне удалось найти братьев Арапакати и ответы на свои вопросы. У аранар нет семей в обычном понимании нар, и им не нужна еда. Эти понятия они узнали от кого-то. Как бы то ни было, доверять их кулинарным навыкам нельзя.
Вместе с Арамой, Араясой, Арадасой и Арасудракой мы нашли спрятанные песни и воспользовались их силой, чтобы получить три фрукта васома.
Также удалось узнать о некоторых обычаях аранар. Похоже, они высоко ценят песни и истории. Например, "Собиратели песен" аранар собирают даже песни людей. Согласно легендам аранар, существует Песнь истока (источник всех песен), и тот, кто соберёт все песни мира, узрит её истинную форму.
После всевозможных приключений в лесу с аранарами подготовка к Празднику Утсава завершена.
Теперь Рана в относительной безопасности. Мной было дано обещание Аране наказать негодяев в деревне Вимара.
Мы провели чудесное время с аранарами в Ванаране, они подарили целые охапки цветов.
Удалось узнать кое-что новое: вкусное по человеческим меркам блюдо может не понравиться другим видам.
Ни с чем не сравнить пение с аранарами.
Теперь предстоит добыть биджу.
Из собранных цветов Арама сплёл венок. Этот венок наделён благословением аранар, которое оберегает от кошмаров. Надеюсь, он поможет в грядущих приключениях.
Добыть биджу не удалось, поскольку на Ашваттху повлияло Увядание.
Арама теперь настроен по-другому. Следующая цель - уничтожить вопрощение Мараны и посадить новую Ашваттху.
Так вырастет новая биджа.
На Марану наложено три печати (четыре, если также считать барьер из лиан Храма Ашваттхи).
Чтобы снять первую печать, потребуется три записи воспоминаний. Они перечислены ниже.
1. Пусть новые мечты навеки будут защищены от разложения Мараны. Пусть старые истории, как и Марана, будут преданы забвению.
2. Я хочу, чтобы зелёные степи и горы никогда не знали увядания. Я хочу, чтобы горные потоки всегда оставались прозрачными и вечно цвели цветы.
3. Дорогие друзья снова пройдутся по густому лесу. Всё, что есть прекрасное, вернётся на круги своя, а печальные воспоминания уйдут в прошлое, подобно тому, как воды горного ручья очищают сами себя, а засохшее дерево даёт новый росток.
Удалось достичь дна дупла. Не обошлось без неприятностей, но благодаря помощи Арамы мы легко с ними справились.
Использование сил сказалось на памяти Арамы. Сейчас необходимо снять печать в этой области. Похоже, что печать вобрала в себя силы многих аранар, и её ключевой элемент - каменный замок.
Сняв печать, продвигаюсь вглубь. По пути сталкиваюсь с руинными молотильщиками, которые способны непрерывно пополнять энергию. Также вижу множество обломков руинных механизмов. Учитывая чудовищ на поверхности и время произошедших событий, то катастрофа, о которой говорил Арама, была куда страшнее.
Снята третья печать.
Впереди последний враг.
Пусть только всё пройдёт гладко.
Всё закончилось.
Лес помнит всё.
Мы встретимся в сарве.
Для завершения третьей части журнала лесных приключений "Варуна-гата" необходимо выполнить следующие действия:
На этом все. Раздел будет завершен. После его завершения вы сможете взаимодействовать с машиной Варуны (изменять погоду), что открывает доступ к двум скрытым достижениям:
Также изменение погоды позволит легче выполнить скрытое задание "Короткая встреча с редкой птицей", которое является одним из условий получения скрытого достижения "Исследование монстров Сумеру".
Полный текст выполненной главы "Варуна-гата":
В чаще Апа мы встретились с Арапанду. По его словам, климатические аномалии в этой области были вызваны машиной Варуны (той штукой, похожей на огромный водяной столб?). Судя по названию, эта машина связана с нарой Варуной, о котором упоминали другие аранары. Мы расспросили о Празднике Утсава и узнали, что неизвестный нара, починив машину Варуны, заслужил имя «нара Варуна».
Из абстрактных речей Арапанду мы поняли, что несколько аранар в округе пытались починить машину Варуны. Были упомянуты следующие места и имена: Аранакула в Монументе ясны, Арабалика в руинах Дахри и Аракунти в роще Сновидений. Мы также заметили, что машина Варуны была создана с целью изменения погоды и может быть связана с образованием густых лесов в Сумеру.
Мне удалось найти Аранакулу, который говорил о каменных воспоминаниях (сто стелы, построенные аранарами). Аранакула очень боится плесенников. Чтобы привести его туда, придётся обратиться к опыту «одалживания» Небесной лиры в Мондштадте.
Судя по спорам в воздухе, активности плесенников и грибам, которые вот-вот обрастёт стела, аномальное состояние машины Варуны может быть обусловлено плесенниками. Высокая влажность, полумрак и богатая питательная стреда особенно благоприятны для роста грибных форм жизни. Хоть бы вдыхание спор не причинило никакого вреда.
Арабалика обладает силой побеждать руинные механизмы. Выходит, аранары всё-таки кое на что способны в бою.
Речи Аракунти всегда трудно понять. Наверное, это из-за его любви к песням. Поговорив с Араясой и остальными, делаю вывод, что аранары, которые любят музыку, говорят довольно своеобразно.
Мы встретились с Арапанду, Аранакулой, Арабаликой и Аракунти. Теперь нужно войти в гигантский водяной столб, упомянутый ранее. Похоже, это и есть Варунастра, а машина Варуны - его центр управления.
Источником проблем и в самом деле были споры и грибные монстры. Мне удалось очистить подземелье от спор и победить плесенника. Вот только почему плесенник сражался так долго? Может быть, дело в окружении? Мы починили машину Варуны. И теперь наизусть знаю песню, которая управляет машиной и изменяет погоду.
Аранакула говорил, что после позвращения в Ванарану будет ухаживать за питомником. Почему бы позже не навестить его?
Мы нашли Аранакулу в хорошо спрятанном питомнике. Чтобы вырастить випариас, необходимо искать питомники в дикой природе.
(В реальности) Питомник изобилует цветками-сахарками. Видимо, цветение випариаса подействовало на питомники в настоящем мире. Таким образом, сновидения следовало бы рассмастривать как часть экосистемы Сумеру.
Мы повстречали Варшу. Малышке не очень хотелось возвращаться домой, поэтому мы отвели её в питомник аранар. Похоже, ей там понравилось. Не исключено, что Варша подружится с Аранакулой и Аракарой.
Для завершения четвертой части журнала лесных приключений "Агнихотра-сутра" необходимо выполнить следующие действия:
После того, как цветы вернулись к жизни, и все снова дружат, мы можем, наконец, закончить главу. Для этого перемотайте время на следующий день, а затем, используя телепорт на западе Леса Мотийимы, летите на восток, немного южнее того места, где был лагерь Хайяма.
Поговорите со стариком, после чего вы с удовольствием обнаружите, что в Книге Араньяка в разделе лесных приключений "Агнихотра-сутра" завершена. Поздравляем! 😎
Также вы получите скрытое достижение "Ореховое древо посреди сада".
Полный текст выполненной главы "Агнихотра-сутра":
На склоне Гандха мы столкнулись с группой наёмников под командованием Лунджи. Они называют себя «Фаррохзадан». Они показались подозрительными, надо оставаться начеку. Позже мы встретили Аранакина и согласились помочь ему найти гриб зохру.
На с Аранакином нашли гриб зохру, но на нас напали Лунджа и её наёмники. Для удобства в дальнейшем буду называть «грибу зохру» просто грибом. Аранакин невзлюбил наёмников, назвав их «плохими песочниками». Судя по опыту этой стычки, он был недалёк от истины. Не без некоторых затруднений, но мы всё же добыли «гриб».
У пещеры Чатракам встретили аранару по имени Арагару. По словам Арагару, чтобы остановить зону Увядания, потребуется сделать арахаому. Для этого нужен цветок барсам, который ради удобства буду называть просто «цветком».
Пещера Чатракам изобилует грибными формами жизни. Хотя, чего ещё было ждать от пещеры с таким названием? Меня унесло течение, но «цветок» удалось заполучить.
Меня несколько беспокоит, что этот «цветок» видит сны. Если сказанное Арагару правда, то выходит, что воды изначально поддерживались силой цветка. Этой Араньяке вода и в самом деле особенно не вредит.
Семя кусавы действительно обладает таинственной силой. Она приносит неоценимую пользу во время приключений, хоть и действует лишь в определённое время. (Может, дело в артериях земли? Или в «грибах» с «цветами»? Судя по подвешенному водоёму, эти «грибы» и «цветы» вполне могут обладать неизвестными силами.)
Помимо «грибов» и «цветов», для арахаомы ещё понадобится трава яджна (сокращённая опять-таки до «травы»). Пора отправляться в лес Моийимы и найти Аранагу.
Аранага говорил о «Мотийиме» (что это, пока неизвестно). Вместе с ним ищем «траву». По его словам, она означает «угасание» - то есть, «осуществление» через «смерть». Мне сказали о Джамикайомарсе. Это какое-то место?
В Джамикайомарсе мы встретились с Аранакином, Арагару и Аранагой, сделали арахаому и получили от них в подарок цветы. Наконец-то понятно, зачем цветы приносят в дар. «Гранатники поют под яблонь овации...» Амадия упоминал эти слова и раньше, не так ли? Арама говорит, что у этой песни и песни Арамахи один и тот же источник. Быть может, имеется связь с Песнью истока.
Приготовление такого особенного эликсира связано с воспоминаниями аранар. Почему-то это меня беспокоит...
Мы справились с проблемой Мотийимы.
Мы встретили старика по имени Хайям, который когда-то был близким другом аранар. Вы подарили Аранаге засушенный цветок.
Мы встретили Аранакина и снова стали друзьями, а Паймон в некоторой степени освоила вокабуляр аранар. Посетили домик на дереве, в котором когда-то жил старый друг аранар. Согласно найденному в нём дневнику, было три друга: Ирфан, Симан и Хайям.
Мы вновь погвстречали людей из Фаррохзадан и Арагару. Арагару чувствует цветок, который он подарил вам. Посредством некоторых улик мне удалось выяснить личность хозяина наёмников. Все указывает на то, что цель их - поимка аранар. Среди приказов хозяина наёмников нахожу засушенный цветок.
Хайям также пришйл в Джамикайомарс.
Память о совместных приключениях не будет потеряна.
Для завершения пятой части журнала лесных приключений "Вимана-агама" необходимо выполнить все задания:
Полный текст выполненной главы "Вимана-агама":
Для активации шестого раздела и получения галочки необходимо выполнить задание "Статичные пейзажи II".
После этого найдите и помогите всем аранарам в Сумеру, чтобы забрать сокровища в комнате Аранимбы.
Полный текст выполненной главы "Чьё-то послание":
позже
Комментарии 0