Дополнительное свойство - подожженный монумент будет гаснуть через 12 секунд после активации. То есть у вас есть 12 секунд чтобы поджечь три оставшихся монумента после активации первого. Используйте Пиро лучника.
4 - Пещера на юге от телепорта, находящегося южнее северо-западного огромного обелиска
Характеристики:
Стихия - Пиро
Количество - 3 штуки
Основное действие (гайд) - посередине находится клетка вечного света и три приемника. Если подойти к клетке света и активировать ее, она повернется и будет 10 секунд светить на приемник, который в этом состоянии разблокирует монумент. Используйте это время чтобы поджечь монумент. Затем луч сменить направление и разблокирует следующий монумент. Таким образом подожгите по очереди все три монумента.
Маршрут движения до места на изображении ниже. Маршрут показывает путь как к 4-ой загадке, так и 5-ой.
шаг 1
шаг 2
5 - Тоже подземелье, где находятся монументы №4 - немного дальше
От места, где находятся монументы №4
Используйте порядок, изображенный на картинке ниже.
6 - запад от гробницы царя Дешрета. На краю карты.
Каждое испытание открывает один монумент. всего три испытания
7 - Серверный телепорт от Дюны Магмы (под землей)
Описание позже. Пока что пользуйтесь очередностью, указанной на скрине.
8 - На входе в руины где находится искрящаяся деталь №3 - южнее Дюны Ухищрения
Обычные Пиро монументы. Три штуки, все открытые. Внутри руин находится искрящаяся деталь №3 и Электро загадка №9.
9 - Электро загадка в руинах с деталью №3
Как добраться и решить смотрите на странице про искрящиеся детали в разделе детали №3.
10 - Дюны Ухищрения
Я использовал массовое умение Сахарозы и сдул сразу все кучи песка - монументы загорелись. Возможно, если сдувать их по одному, такого эффекта не будет, но это не точно - проверить увы не могу.
11 - Оазис Собека
Разбейте дендро камень при помощи дендрогранума и активируйте три дендро монумента.
В награду схема для Чайника "Пустынный дом: отклик и плач".
12 - Восток от огромного монумента возле оазиса Собека
4 Обычных Пиро монумента без каких-либо хитростей.
Рядом на западе находится большой обелиск, связанный со скрытыми достижениями:
Один Дендро монумент за призрачной стенкой. Я искренне не помню что именно, но какое то событие поблизости создаст воздушный поток, и вы сможете залететь на монумент сверху. Кажется, это была победа над монстром, но точно не помню.
15 - Утес в землях Верхнего Сетеха
На краю обрыва северо-восточнее Статуи Архонта в Землях верхнего Сетеха. 1 Анемо монумент, которые создает воздушные потоки для упрощения перемещения в области.
16 - В пещере на севере от Статуи Архонта в Землях верхнего Сетеха
Анемо монумент - создает воздушный поток наверх
17 - Долина Дахри. Пещера рядом с големом руин
Проход открывается во время прохождения квеста "Дилемма Афрату", после выстрелов из пушки голема руин по обозначенным целям.
Комментарии 0