Карточная игра «Священный призыв семерых» - это добавленная в версии 3.

Карточная игра «Священный призыв семерых». Полный гайд.

Игра: Genshin Impact Категория: Гайды Автор: ZuwZuw

Карточная игра «Священный призыв семерых» - это добавленная в версии 3.3 мини-игра, где вы сражаетесь в карточном поединке по особым правилам, используя специальные карты персонажей, боссов, монстров, предметов и прочие.

«Священный призыв семерых» помимо самой карточной игры добавляет новые механики взаимодействия с НПС и еженедельное испытание для Боевого пропуска.

В данном гайде мы постарались максимально точно описать весь контент новой карточной игры и сопутствующих механик.

Гайд будет дополняться и корректироваться по мере поступления новой или более точной информации.

Начальное задание

Вы активируете квест-событие по карточной игре проходя мимо алхимического стола в Мондштадте

Сахароза получила посылку из Сумеру с непонятным содержимым. В разговоре с Тимейем выясняется, что это карта для игры в "Священный призыв семерых". Первая карточка которая вам достанется - Сахароза

Также в разговоре Тимей сообщит, что в таверне Кошкин хвост можно узнать правила и поиграть.

Отправляйтесь в Таверну "Кошкин хвост".

Оказывается, карты, которые получила Сахароха, нужны для игры в "Священный призыв семерых". Наверное, чтоит попробовать свои силы и стать одним из игроков!

Далее последует линейный квест-обучение, в котором Диона поделится базовым набором карт и научит играть.

Основные механики

Виды действий

Боевое действие

Существует два вида боевых действий.

Атака или применение умения

Использование атаки, умения или Взрыва стихий активного персонажа. Применяется на активного персонажа соперника. По-умолчанию передает ход сопернику (существуют карты, влияющие на механику работы этого правила).

Смена активного персонажа
  • Стоимость смены персонажа по-умолчанию равна одному любому дайсу.
  • Смена персонажа по-умолчанию считается боевым действием, то есть передает ход сопернику.

Существуют карты действий, поддержки и событий, которые могут изменять механику работы вышеописанных правил, например:

  • Карты поддержки (пассивные)
    • карта Винокурня "Рассвет" является пассивной и убирает стоимость смены персонажа - стоимость будет равно нулю (1 раз за раунд)
    • карта Катерина является пассивной и изменяет правило смены персонажа, делая его быстрым действием, то есть смена персонажа не передаст ход (1 раз за раунд)
  • Карты событий (активное Быстрое действие)
    • "Смена дежурства" - активная карта с нулевой стоимостью, которая делает смену бесплатной, но НЕ делает ее Быстрым действием! Аналог пассивной карты поддержки Винокурня "Рассвет"
    • "Поручи это мне!" - хорошая карта с нулевой стоимость, которая делает следующую смену персонажа Быстрым действием, также как это делает Катерина.

Быстрое действие

По-умолчанию любое использование карт действий считается Быстрым действием. Есть два вариант применения карт действий. Быстрое действие не передает ход сопернику.

В некоторых случаях Боевое действие может стать Быстрым.

Использование карт действий

Любое использование карт действий по прямому назначению, то есть применение мгновенного эффекта карты события, выкладывание карты поддержки на поле или использования карты экипировки на любого персонажа.

Для совершения этого действия, перетяните карту действия на поле.

Элементальная гармонизация

Вы можете сбросить карту действий, чтобы поменять цвет одного дайса по вашему выбору на цвет дайса текущего активного персонажа.

Для совершения этого действия, перетяните карту действия по область нахождения дайсов справа от поля, после чего выберите тот дайс, который хотите изменить.

Очередность хода

На старте игры вы выбираете активного персонажа. После этого начинается игра.

После этого бросаются 8 элементальных дайсов, которые формируют так называемый "запас элементов", которые мы можеем расходовать на умения и атаки карт.

Фаза броска

Вы бросаете 8 дайсов, на гранях которых изображены все элементы + одна универсальная грань (может использоваться как любой элемент).

Во время фазы броска, в случае неудачной комбинации элементов, один раз можно совершить переброску дайсов, выбрав те, которые вы хотите перебросить. Дайсы используются для использования карт и выполнения действий персонажей. Что-то вроде маны.

Фаза ходов

Основная информация и нюансы

Длится до тех пор, пока оба игрока не объявят о конце раунда. Если у вас нет дайсов, а у противника еще есть, то нужно будет ждать, пока он потратит все свои.

Правила первенства определяется по очередности объявления конца предыдущего раунда. Кто первым объявил о конце раунда, тот и будет ходить первым.

Каждое использование навыка или атаки добавляет 1 единицу энергии. Всего их может быть накоплены три. Для использования Взрыва стихий карты необходимо собрать три единицы энергии.

У вас может быть только один активный персонаж (выдвинут вперед). Для смены активного персонажа и выбора другой карты необходимо потратить один любой дайс. Это действие считает как атака или использование навыка, поэтому завершает ход.

Финальная фаза

После того, как оба игрока завершили свой раунд наступает данная фаза.

В этот момент:

  • завершаются действия эффектов карт действий событий, которые влияли только на 1 раунд
  • возникают события некоторых карт поддержки, например, нанесение урона или добавления заряда
  • сбрасываются счетчики карт поддержки, работающих только 1 раз в раунд

Элементальные реакции

Таяние: (крио + пиро)

Эффекты реакции:

  • Однократно +2 урона.
  • В результате оба статуса элемента сбрасываются с цели.

Пар: (гидро + пиро)

Эффекты реакции:

  • Однократно +2 урона.
  • В результате оба статуса элемента сбрасываются с цели.

Перегрузка: (электро + пиро)

Эффекты реакции:

  • Однократно +2 урона.
  • В результате оба статуса элемента сбрасываются с цели.
  • Реакция Перегрузка, при нанесении урона по активному персонажу, делает активным следующую цель.

Сверхпроводник (электро + крио)

Эффекты реакции:

  • Однократно +1 урона.
  • Дополнительно наносит 1 проникающего урона всем другим целям, кроме цели реакции.

Заряжен (электро + гидро)

Эффекты реакции:

  • Однократно +1 урона
  • Дополнительно наносит 1 проникающего урона всем другим целям, кроме цели реакции.

Заморозка (крио + гидро)

Эффекты реакции:

  • Однократно +1 урона.
  • Замороженная цель не может выполнять Боевое действие до конца раунда
  • Атака замороженной цели увеличит урона на +2, а также снимет статус заморозки.

Рассеивание

Применение анемо на цель с элементальным статусом:

  • Крио
  • Гидро
  • Пиро
  • Электро

Эффект реакции - все персонажи противника, кроме цели, получают 1 урона  соответствующей стихии на цели применения анемо (получают статус элемента).

Кристалл

Применение гео на цель с элементальным статусом:

  • Крио
  • Гидро
  • Пиро
  • Электро

Эффекты реакции:

  • Однократно +1 урона.
  • Активный персонаж, вызвавший реакцию Кристалл получает +1 к щиту, который может складываться до двух раз.

Горение (пиро + дендро)

Эффекты реакции:

  • Однократно +1 урона.
  • Добавляет помощника "Яркое пламя" в зону помощников игрока, создавшего реакцию. "Яркое пламя" нанесет 1 урона цели во время Финальной фазы (складывается до 2 раз).

Бутонизация (гидро + дендро)

Эффекты реакции:

  • Однократно +1 урона.
  • Создает Дендро ядро на поле, которое увеличит урон следующего Пиро или Электро умения по любому текущему персонажу на 1, после чего статус Дендро ядра будет снят.

Стимуляция (электро + дендро)

Эффекты реакции:

  • Однократно +1 урона.
  • Создает область Катализа на поле, которое увеличит урон трех следующих Дендро или Электро умений по текущему активному персонажу на 1, после чего статус Катализа будет снят.

Виды карт

Все карты делятся на два больших вида, каждый из которых имеет разные категории карт.

  • Карты персонажей - всего 27, из них 21 карта играбельных персонажей и 6 карт боссов/монстров
    • карты обычных персонажей - именные карты играбельных персонажей игры. Могут быть экипированы соответствующим оружием и артефактами.
    • карты боссов - специальные уникальные карты, которые можно получить за возвышение. Могут быть экипированы только специальными картами их личной экипировки, дающими специальные возможности.
  • Карты действий
    • Карты экипировки
      • карты артефактов - при экипировке добавляют различные свойства экипированному персонажу
      • карты оружия - добавляют урон и различные свойства. Работают только на персонажах, которые и в игре носят соответствующий вид оружия.
    • Карты поддержки
      • место - карта, которая при использование будет находиться на поле (постоянно или временно) и давать различные эффекты
      • друзья - похожа на карту местности, однако, более активно взаимодействует с вашими действиями и часто требует выполнения какого-либо условия.
      • предмет - что-то среднее между друзьями и местом
    • Карты событий - вызывают срабатываение мгновенного эффекта на поле или добавление однократного эффекта из списка карт мест в рамках одного раунда.

Виды сражений

Приключение

Игра в открытом мире против НПС с наборами монстров, у которых, как правило, нет карт действий. Можно смотреть намерения цели.

Дуэль

Полноценная игра с противником-персонажем. Присутствуют карты действия и персонажи. Отсутствует опции проверки намерения, противник тоже использует дайсы.

Дуэль можно поводить в трех ситуациях.

1 - с НПС в отрытом мире

У некоторых НПС помимо пункта "Приключение", будет пункт "Дуэль", в котором соперник будет использовать систему дайсов и персонажей.

2 - Еженедельные Гостевые испытания

На первом уровне игрока откроется дополнительная вкладка в руководстве "Гостевое испытание" - внутри таверны вы можете сразиться с четырьмя гостями один раз в неделю. Также это действие связано с получение опыта БП - две победы в неделю. Старайтесь играть с ними каждую неделю. Так вы сможете заработать дополнительные счастливые монеты и опыт игрока.

3 - Доска объявлений

Находится слева на стене в таверне "Кошкин хвост". Содержит список персонажей, которых можно пригласить для испытания. Для разблокирования новых дуэлей необходим предмет "Приглашение на дуэль", который можно получить в награду за уровень игрока у Принца и купить в магазине карточных товаров у Принца.

За победу вы получите карту соответствующего персонажа и две карты его таланта.

Испытание возвышения

На 2,4, 6 и 9ом уровне (+ полное количество очков уровня) вы должны пройти испытание возвышения, чтобы иметь возможность продолжать получать опыт за игры. Испытание возвышения можно начать нажав на специальный диалог, разговаривая с Принцем, после достижения соответствующего уровня.

В награду за возвышение вы будете получать уникальную карту персонажа и уникальную карту экипировки этого персонажа.

Возвышение 2ого уровня требует победы над пятью противниками, которые будут выходить на поле боя каждый новый ход. Начинается бой с тремя. Также, несмотря на сражение с монстрами, они будут вызывать помощников.

Испытания в таверне

Испытание 2ого уровня - сражение с Океанидом. В награду вы получите карту персонажа типа монстр "Родия" и его уникальный талант.

Испытание 4ого уровня - сражение с двумя Агентами Фатуи. В награду вы получите персонажа типа фатуи "Агент Фатуи" и его уникальный талант.

Испытание 5ого уровня - сражение с двумя Зеркальными девами Фатуи. В награду вы получите персонажа типа фатуи "Зеркальная дева Фатуи" и ее уникальный талант. Здесь уже придется попотеть. Со стандартной колодой пройти будет тяжеловато.

Испытание 6ого уровня - сражение с Лавачурлом с каменным панцирем. В награду вы получите персонажа типа монстр "Лавачурлом с каменным панцирем" и его талант. Здесь уже придется попотеть. Со стандартной колодой пройти будет тяжеловато.

Элементы взаимодействия

Руководство игрока

Находясь внутри таверны "Кошкин двор" у вас активируется новое меню

Доска объявлений

Слева от входа будет висеть доска объявлений, которая представляет из себя список персонажей с испытаниями. За прохождения различных испытаний вы будете получать счастливые монеты и новые карты.

Вы можете приглашать персонажей из списка доступных персонажей на дуэль. После приглашения он прибудет в таверну, где вы сможете провести с ним схватку.

Часть персонажей заблокированы, и для открытия требуют специальный предмет "Приглашение на дуэль".

Где получить предмет "Приглашение на дуэль"?

На данный момент (версия 3.3) необходимо 17 приглашений, чтобы открыть все дуэли на Доске объявлений.

Места получения Приглашения на дуэль:

  • Одно приглашение за каждый уровень игрока (кроме последнего) - награду можно забрать у Принца в диалоге "Узнать об уровне игрока". Всего 9 штук.
  • Купить в карточном магазине у Принца. Каждое приглашение становиться доступно для покупки на различных уровнях. Стоимость одного приглашения - 1000 счастливых монет. Всего восемь штук. 

Максимум у вас может быть 10 неиспользованных Приглашений на дуэль.

Развитие игрока

Под развитием игрока подразумевается прокачка уровня, открывающая новый функционал и соперников, а также экономическое развитие (зарабатывание монет), которое позволит покупать новые карты.

Где зарабатывать счастливые монеты?

  1. Награды за уровень игрока. Можно получить однократно у Принца.
  2. Игра в карты с НПС в открытом мире. Награду можно получить только один раз после первой победы над каждым соперником. Количество НПС и монет ограничено.
  3. Еженедельные гостевые испытания. Основной повторяемый источник счастливых монет. В таверне каждую неделю будет появляться четыре персонажа, сражение с которым будет давать опыт и монеты.
  4. Доска объявлений. Количество монет ограничено.
  5. Награды по условиям руководства для игроков - иконка в сверху экрана. Меню доступно в момент, когда вы находитесь в таверне.

Как прокачивать уровень игрока в карты?

Всего существует 10 уровней игрока в карты, повышение которых открывает новый функционал и возможности, а также предоставляет награды за повышение уровня.

Испытания карточных игр открытого мира

Используйте карточный ларец и ищите соперников "Приключения" поблизости - отмечены значком в виде синей карточной рубашки. Играйте с ними в карты, выполняя испытания. За победу вы будет получать счастливые монеты и опыт игрока, а также новые карты.

Перед началом карточного боя в меню персонажа видны требования к испытаниям. Когда все испытания с конкретным НПС выполнены, рубашка карты получит галочку - это значит все доступные награды вы уже получили.

Игры в Еженедельных Гостевых испытаниях

Каждую неделю в таверну  "Кошкин хвост" будут приходить 4 персонажа, с которыми вы сможете поиграть. В награду вы будете получать счастливые монеты и опыт игрока.

До 4-ого уровня игрока гости будут приходить в первые четыре дня недели по одному каждый новый день, а после 4-ого все будут появляться в понедельник.

Карточный ларец

Поиск игрока

В разделе инвентаря "Инструменты" выберите карточный ларец, после чего нажмите "Найти соперника". Откроется карта с отмеченным игроками поблизости.

Колоды и редактирование

в процессе

Достижения

Все достижения раздела "Священный призыв семерых" являются накопительными и не требуют от вас попыток нарочно их выполнить. Играя в карты, в какой-то момент весь раздел достижений будет закрыт.

Вопросы и ответы

Раздел будет дополняться.

У меня несколько колод. Как играть конкретной?

Для выбора колоды, которая по-умолчанию будет участвовать в игре, необходимо перейти в меню колод из инвентаря и, нажав на значек трех точек в правом вернем углу конкретной колоды, сделать ее активной - первый пункт контекстного меню.

Можно ли экипировать несколько одинаковых видов снаряжения на персонажа?

Нет. На персонажа можно экипировать ТОЛЬКО по одному виду каждого снаряжения - оружие, артефакт и талант.

Сколько максимум карт поддержки можно поместить на поле?

На поле есть две зоны (справа и слева), в каждую из которых может находится максимум по 4 карты - 4 карты поддержки в зоне поддержки (слева) и 4 карты помощников в зоне помощников (справа).

Когда зона поддержки уже заполнена и вы используете пятую карту, вам будет предложено выбрать активную карту в зоне, которая будет сброшена.

Когда произойдет событие призыва помощника, а зона помощников будет уже заполнена, то такой вызов не добавить карту в зону.

Как поменять дизайн карточной коробки и рубашек карт?

Для этого выберите Карточный ларец в инвентаре (раздел инструменты) и нажмите кнопку Колода. В появившемся меню, где находятся все ваши колоды (до 4-х штук), нажмите на кнопку с изображением трех горизонтальных точек в правом верхнем углу конкретной колоды, после чего в появившемся контекстном меню выберите пункт "Настройки внешнего вида колоды".

Другие статьи Genshin Impact

Подземелье "Под тенью зонтика" находится на северо-востоке Леса Мотиймы.
Как активировать подземелье "Под тенью зонтика" в лесах Сумеру? Лес Мотиймы.
Страница находится в процессе наполнения и может содержать различные ошибки.
Все элементальные монументы пустыни Сумеру
Искрящиеся детали в Genshin Impact являются ключами для скрытой комнаты в одной из пещер пустыни Сумеру, находящейся неподалеку от Гробницы царя Дешрета.
Искрящиеся детали: где найти в пустыне Сумеру и для чего используются?
Подземелье "Алтарь миражей" находится в пещере на северо-западе от Храма Хемену.
Как добраться до подземелья "Алтарь миражей"?
Подземелье "Сад бесконечных колонн" находится на западе от Дюны Пиршеств.
Как активировать подземелье "Сад бесконечных колонн" в пустыне Сумеру?
Питомники Сумеру необходимы для сбора 12 вамсрти и посадки випариасов в питомнике Аранакулы, что откроет скрытое достижение "Когда расцветают мечты", а также для завершения третьей главы "Варуна-гата" в Журнале лесных приключений в книге Араньяка.
12 питомников Сумеру. Где найти и как решить?

Новые обновления в базе знаний Genshin Impact

Новости Genshin Impact

24 августа Genshin Impact обновится до новой глобальной версии 3.0 - "Сто свежих роз приносит утро"
Предзагрузка новой версии 3.2 для Genshin Impact будет доступна утром 31 октября

Последние новости

Предзагрузка новой версии 3.2 для Genshin Impact будет доступна утром 31 октября
Показан новый геймплэйный ролик God of War: Ragnarök.
24 августа Genshin Impact обновится до новой глобальной версии 3.0 - "Сто свежих роз приносит утро"

Комментарии 0

Для комментирования необходимо Войти