Карточная игра «Священный призыв семерых» - это добавленная в версии 3.3 мини-игра, где вы сражаетесь в карточном поединке по особым правилам, используя специальные карты персонажей, боссов, монстров, предметов и прочие.
«Священный призыв семерых» помимо самой карточной игры добавляет новые механики взаимодействия с НПС и еженедельное испытание для Боевого пропуска.
В данном гайде мы постарались максимально точно описать весь контент новой карточной игры и сопутствующих механик.
Гайд будет дополняться и корректироваться по мере поступления новой или более точной информации.
Вы активируете квест-событие по карточной игре проходя мимо алхимического стола в Мондштадте
Сахароза получила посылку из Сумеру с непонятным содержимым. В разговоре с Тимейем выясняется, что это карта для игры в "Священный призыв семерых". Первая карточка которая вам достанется - Сахароза
Также в разговоре Тимей сообщит, что в таверне Кошкин хвост можно узнать правила и поиграть.
Отправляйтесь в Таверну "Кошкин хвост".
Оказывается, карты, которые получила Сахароха, нужны для игры в "Священный призыв семерых". Наверное, чтоит попробовать свои силы и стать одним из игроков!
Далее последует линейный квест-обучение, в котором Диона поделится базовым набором карт и научит играть.
Существует два вида боевых действий.
Использование атаки, умения или Взрыва стихий активного персонажа. Применяется на активного персонажа соперника. По-умолчанию передает ход сопернику (существуют карты, влияющие на механику работы этого правила).
Существуют карты действий, поддержки и событий, которые могут изменять механику работы вышеописанных правил, например:
По-умолчанию любое использование карт действий считается Быстрым действием. Есть два вариант применения карт действий. Быстрое действие не передает ход сопернику.
В некоторых случаях Боевое действие может стать Быстрым.
Любое использование карт действий по прямому назначению, то есть применение мгновенного эффекта карты события, выкладывание карты поддержки на поле или использования карты экипировки на любого персонажа.
Для совершения этого действия, перетяните карту действия на поле.
Вы можете сбросить карту действий, чтобы поменять цвет одного дайса по вашему выбору на цвет дайса текущего активного персонажа.
Для совершения этого действия, перетяните карту действия по область нахождения дайсов справа от поля, после чего выберите тот дайс, который хотите изменить.
На старте игры вы выбираете активного персонажа. После этого начинается игра.
После этого бросаются 8 элементальных дайсов, которые формируют так называемый "запас элементов", которые мы можеем расходовать на умения и атаки карт.
Вы бросаете 8 дайсов, на гранях которых изображены все элементы + одна универсальная грань (может использоваться как любой элемент).
Во время фазы броска, в случае неудачной комбинации элементов, один раз можно совершить переброску дайсов, выбрав те, которые вы хотите перебросить. Дайсы используются для использования карт и выполнения действий персонажей. Что-то вроде маны.
Основная информация и нюансы
Длится до тех пор, пока оба игрока не объявят о конце раунда. Если у вас нет дайсов, а у противника еще есть, то нужно будет ждать, пока он потратит все свои.
Правила первенства определяется по очередности объявления конца предыдущего раунда. Кто первым объявил о конце раунда, тот и будет ходить первым.
Каждое использование навыка или атаки добавляет 1 единицу энергии. Всего их может быть накоплены три. Для использования Взрыва стихий карты необходимо собрать три единицы энергии.
У вас может быть только один активный персонаж (выдвинут вперед). Для смены активного персонажа и выбора другой карты необходимо потратить один любой дайс. Это действие считает как атака или использование навыка, поэтому завершает ход.
После того, как оба игрока завершили свой раунд наступает данная фаза.
В этот момент:
Эффекты реакции:
Эффекты реакции:
Эффекты реакции:
Эффекты реакции:
Эффекты реакции:
Эффекты реакции:
Применение анемо на цель с элементальным статусом:
Эффект реакции - все персонажи противника, кроме цели, получают 1 урона соответствующей стихии на цели применения анемо (получают статус элемента).
Применение гео на цель с элементальным статусом:
Эффекты реакции:
Эффекты реакции:
Эффекты реакции:
Эффекты реакции:
Все карты делятся на два больших вида, каждый из которых имеет разные категории карт.
Игра в открытом мире против НПС с наборами монстров, у которых, как правило, нет карт действий. Можно смотреть намерения цели.
Полноценная игра с противником-персонажем. Присутствуют карты действия и персонажи. Отсутствует опции проверки намерения, противник тоже использует дайсы.
Дуэль можно поводить в трех ситуациях.
У некоторых НПС помимо пункта "Приключение", будет пункт "Дуэль", в котором соперник будет использовать систему дайсов и персонажей.
На первом уровне игрока откроется дополнительная вкладка в руководстве "Гостевое испытание" - внутри таверны вы можете сразиться с четырьмя гостями один раз в неделю. Также это действие связано с получение опыта БП - две победы в неделю. Старайтесь играть с ними каждую неделю. Так вы сможете заработать дополнительные счастливые монеты и опыт игрока.
Находится слева на стене в таверне "Кошкин хвост". Содержит список персонажей, которых можно пригласить для испытания. Для разблокирования новых дуэлей необходим предмет "Приглашение на дуэль", который можно получить в награду за уровень игрока у Принца и купить в магазине карточных товаров у Принца.
За победу вы получите карту соответствующего персонажа и две карты его таланта.
На 2,4, 6 и 9ом уровне (+ полное количество очков уровня) вы должны пройти испытание возвышения, чтобы иметь возможность продолжать получать опыт за игры. Испытание возвышения можно начать нажав на специальный диалог, разговаривая с Принцем, после достижения соответствующего уровня.
В награду за возвышение вы будете получать уникальную карту персонажа и уникальную карту экипировки этого персонажа.
Возвышение 2ого уровня требует победы над пятью противниками, которые будут выходить на поле боя каждый новый ход. Начинается бой с тремя. Также, несмотря на сражение с монстрами, они будут вызывать помощников.
Испытание 2ого уровня - сражение с Океанидом. В награду вы получите карту персонажа типа монстр "Родия" и его уникальный талант.
Испытание 4ого уровня - сражение с двумя Агентами Фатуи. В награду вы получите персонажа типа фатуи "Агент Фатуи" и его уникальный талант.
Испытание 5ого уровня - сражение с двумя Зеркальными девами Фатуи. В награду вы получите персонажа типа фатуи "Зеркальная дева Фатуи" и ее уникальный талант. Здесь уже придется попотеть. Со стандартной колодой пройти будет тяжеловато.
Испытание 6ого уровня - сражение с Лавачурлом с каменным панцирем. В награду вы получите персонажа типа монстр "Лавачурлом с каменным панцирем" и его талант. Здесь уже придется попотеть. Со стандартной колодой пройти будет тяжеловато.
Находясь внутри таверны "Кошкин двор" у вас активируется новое меню
Слева от входа будет висеть доска объявлений, которая представляет из себя список персонажей с испытаниями. За прохождения различных испытаний вы будете получать счастливые монеты и новые карты.
Вы можете приглашать персонажей из списка доступных персонажей на дуэль. После приглашения он прибудет в таверну, где вы сможете провести с ним схватку.
Часть персонажей заблокированы, и для открытия требуют специальный предмет "Приглашение на дуэль".
На данный момент (версия 3.3) необходимо 17 приглашений, чтобы открыть все дуэли на Доске объявлений.
Места получения Приглашения на дуэль:
Максимум у вас может быть 10 неиспользованных Приглашений на дуэль.
Под развитием игрока подразумевается прокачка уровня, открывающая новый функционал и соперников, а также экономическое развитие (зарабатывание монет), которое позволит покупать новые карты.
Всего существует 10 уровней игрока в карты, повышение которых открывает новый функционал и возможности, а также предоставляет награды за повышение уровня.
Используйте карточный ларец и ищите соперников "Приключения" поблизости - отмечены значком в виде синей карточной рубашки. Играйте с ними в карты, выполняя испытания. За победу вы будет получать счастливые монеты и опыт игрока, а также новые карты.
Перед началом карточного боя в меню персонажа видны требования к испытаниям. Когда все испытания с конкретным НПС выполнены, рубашка карты получит галочку - это значит все доступные награды вы уже получили.
Каждую неделю в таверну "Кошкин хвост" будут приходить 4 персонажа, с которыми вы сможете поиграть. В награду вы будете получать счастливые монеты и опыт игрока.
До 4-ого уровня игрока гости будут приходить в первые четыре дня недели по одному каждый новый день, а после 4-ого все будут появляться в понедельник.
В разделе инвентаря "Инструменты" выберите карточный ларец, после чего нажмите "Найти соперника". Откроется карта с отмеченным игроками поблизости.
в процессе
Все достижения раздела "Священный призыв семерых" являются накопительными и не требуют от вас попыток нарочно их выполнить. Играя в карты, в какой-то момент весь раздел достижений будет закрыт.
Раздел будет дополняться.
У меня несколько колод. Как играть конкретной?
Для выбора колоды, которая по-умолчанию будет участвовать в игре, необходимо перейти в меню колод из инвентаря и, нажав на значек трех точек в правом вернем углу конкретной колоды, сделать ее активной - первый пункт контекстного меню.
Можно ли экипировать несколько одинаковых видов снаряжения на персонажа?
Нет. На персонажа можно экипировать ТОЛЬКО по одному виду каждого снаряжения - оружие, артефакт и талант.
Сколько максимум карт поддержки можно поместить на поле?
На поле есть две зоны (справа и слева), в каждую из которых может находится максимум по 4 карты - 4 карты поддержки в зоне поддержки (слева) и 4 карты помощников в зоне помощников (справа).
Когда зона поддержки уже заполнена и вы используете пятую карту, вам будет предложено выбрать активную карту в зоне, которая будет сброшена.
Когда произойдет событие призыва помощника, а зона помощников будет уже заполнена, то такой вызов не добавить карту в зону.
Как поменять дизайн карточной коробки и рубашек карт?
Для этого выберите Карточный ларец в инвентаре (раздел инструменты) и нажмите кнопку Колода. В появившемся меню, где находятся все ваши колоды (до 4-х штук), нажмите на кнопку с изображением трех горизонтальных точек в правом верхнем углу конкретной колоды, после чего в появившемся контекстном меню выберите пункт "Настройки внешнего вида колоды".
Комментарии 0