Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого - это второе и последнее задание третьего тома Араньяка "Питомник утраченных грёз" в Genshin Impact, где вы отправитесь в первую Ванарану, которая была уничтожена катастрофой, и вместе с Арамой найдете способ победить воплощение Мараны.

Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого

Игра: Genshin Impact Категория: Мировые квесты

Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого - это второе и последнее задание третьего тома Араньяка "Питомник утраченных грёз" в Genshin Impact, где вы отправитесь в первую Ванарану, которая была уничтожена катастрофой, и вместе с Арамой найдете способ победить воплощение Мараны.

Разложение повредило Ашваттху. Но выросший плод помог Араме обрести новые знания, воспоминания и... странную манеру речи. Он попросил вас уничтожить воплощение Мараны. Только так сможет родиться новая Ашваттха, которая даст биджу.

Как начать задание?

Задание начинается автоматически после завершения квеста "Питомник утраченных грёз: Во имя фруктов, семян и деревьев".

Прохождение

Войдите в Ванарану прошлого вместе с Арамой

Следуйте на Арамой в новую неисследованную область. Вы заходите в Ванарану прошлого - самую первую Ванарану, которая была уничтожена катастрофой. Когда вы окажитесь в новой области, будет получено достижение "Некогда изумрудный питомник".

Активируйте телепорт в самом начале и догоняйте Араму.

Вы входите в уничтоженную катастрофой Ванарану, выполняя задание "Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого" Геншин Импакт

Отправляйтесь на поиски записей воспоминаний

Арама будет направлять вас - просто следуйте за ним. Кстати, в этой локации Марана очень сильна и постоянно накладывает новые заряды Увядания, но находясь внутри ауры вокруг Арамы вы защищены и будете исцеляться.

Первое воспоминание будет в заброшенном домике аранара.

Мы нашли первое воспоминание в задании "Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого" Геншин Импакт

Продолжайте искать записи воспоминаний

Арама всегда будет убегать вперед, так что сражаться с монстрами нужно будет очень быстро, чтобы скорее вернуться под защиту ауры.

Вскоре вы доберетесь до пещеры, где вас будет ждать новый монстр - Щенок Разрыва: Камнегрыз с двумя Громоедами.

В задании "Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого" Геншин Импакт вы обнаружите новых монстров

Прямо перед этим местом позади слева вы могли пропустить Удивительный сундук, который охраняют Пиро слаймы - внутри схема для Чайника "Глубина плетения"ц.

Продолжайте следовать за Арамой вглубь пещеры пока не наткнетесь на еще один заброшенный домик аранар. Там вы найдете второе воспоминание.

Мы нашли второе воспоминание в задании "Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого" Геншин Импакт

Вскоре вы покинете пещеру и продолжите движение по поверхности. Впереди будет один маленький механойд и Дракон Руин: Страж Небес (уничтожайте его двигатели в крыльях, чтобы победить).

Чуть дальше будет домик аранара и третье воспоминание.

Мы нашли третье воспоминание в задании "Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого" Геншин Импакт

Отправляйтесь с Арамой к печати

Забравшись в огромное дупло, Арама снимет печать и вы сможете продолжить путь вниз.

Продолжайте идти

Спускайтесь вниз, зажгите лампу жизни и продолжайте следовать за аранаром. Вы дойдете до зоны Увядания, которую непременно нужно уничтожить.

Уничьтожаем зону Увядания на пути

Я какое то время пытался понять где дендрогранум, но спустя пол минуты началась кат-сцена и зоны была автоматически уничтожена.

Арама помогает нам сразить некоторых противников без боя

Активируется телепорт, так что с этого момента вы можете отвлечься и заняться другими делами. В любой момент будет удобно вернуться.

Попытайтесь сломать печати (0/7)

Теперь мы сами по себе. Арама остается здесь и будет копить силы.

Четыре печати находятся снаружи, а еще три внутри пещеры.

Где найти первые четыре печати в задании "Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого" Геншин Импакт

Разрушив 4 снаружи идите к пещере. Там будет расти Цветок Араямы, которому нужно сыграть мелодию на Старинной лире. Сразу на входе в пещеру вы обнаружите пятую печать.

Заходим в пещеру с тремя оставшимися печатями в задании "Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого" Геншин Импакт

Пещера линейна, просто двигайтесь вперед, активируя лампы жизни, чтобы снимать Увядание.

Шестая печать будет недалеко. Здесь нужно активировать молодые ветки, чтобы создать здоровый дендрогранум, а затем применить его на символы (всего 4 штуки) - откроется проход дальше.

Шестая печать в задании "Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого" Геншин Импакт

В самом конце вы обнаружите последнюю, седьмую печать, а также цветок Араямы, который откроет путь наружу, если сыграть ему на Старинной лире.

Седьмая печать и выход в задании "Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого" Геншин Импакт

Поговорите с Арамой

Во время разговора Арама уберет огромную часть песка и проделает пещеру вниз, куда вы все вместе переместитесь.

Победите руинный механизм

Пройдите в центр,где сидит руинный механизм. Он проснется и вы сразитесь.

С руинным механизмом придется сразится два раза подряд в задании "Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого" Геншин Импакт

Вас придется победить его два раза, после первого он полностью восстановит себе жизни, а после второго Арама, восстановив силы поможет его одолеть. Затем будет кат-сцена, где вы проваливаетесь еще дальше в глубину пещеры и оказываетесь в зеленом оазисе.

В задании "Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого" Геншин Импакт вы встретите того самого неизвестного аранара с Праздника Утсава в его жилище

Осмотритесь

Пробегите по всей локации и осмотрите все светящиеся маркеры. Подробно описывать каждую нет смысла. Локация очень маленькая и нет ничего спрятанного.

Проходя по всем точкам, у меня создавалось впечатление, будто это история про нас. Забавно. 🙃

Поговорите с Арамой

Осмотрев все точки, вернись к Араме. Во время разговора появится тот самый неизвестный аранар с Праздника Утсава. Его зовут Арамухукунда.

Покиньте дом Арамухукунды

После разговора двигайтесь к метке через открытый проход.

Отправляйтесь в глубины пещеры

Просто бегите по линейной пещере до метки. Вскоре вы выйдете в открытую местность - Земля Утраченных воспоминаний. Слева будет телепорт.

Место, где находится воплощение Мараны

Победите воплощение Мараны

Сразу совет: я по глупости два раза начинал заново, забывая смотреть на полоску выносливости и, переплывая водоемы, истощая выносливость,ц тонул. Не повторяйте эту глупую ошибку.

Кажется, мы уже близки к цели.

Теперь мы одни, нет команды - остался только главный персонаж.Вне зависимости от прокачки вашего главного персонажа он будет повышен до максимально уровня на текущем уровне мира.

Следуйте за Арамой.

Дойдя до места, начнется бой с воплощением Мараны.

Мы предстали перед воплощением Мараны. Осталось лишь победить его.

Бой будет интерактивным, игра сама подскажет что делать. Следуйте за Арамой и делайте все что он говорит. Внутри купола Арамы безопасно.

Первая зона Увядания

Используйте дендрогранум и заряженные атаки (зажмите левую кнопку мыши, атакую красную ветку), чтобы уничтожить красные ветки и опухоль Увядания.

После уничтожения веток, появится страж руин, который, к слову, очень легко убивается. Закончите дело, уничтожив опухоль через взаимодействие.

После уничтожения зоны, появятся четырехлистные символы, используя которые вы быстро перенесетесь в центральную арену, где воплощение Мараны обессиленно лежит на земле - атакуйте его. Когда воплощение Мараны начнется просыпаться, Арама позовет вас с собой в другое место - следуйте за ним.

Вторая зона Увядания

Совет: не сражайтесь с маленькими монстрами, вместо этого можете забежать под щит Арамы, а когда они последуют за вами, щит нанесет им огромный урон и уничтожит.

Уничтожьте к4расные ветки таким же образом как и в первой зоне. Появится Гончая Разрыва: Громоед.

Уничтожаем зоны Увядания, чтобы ослабить воплощение Мараны

Сразите монстра, после чего уничтожьте опухоль и вернитесь на арену с воплощение Мараны.

Третья зона Увядания

Здесь будет три красные ветки, а после их уничтожения появится две Гончие Разрыва: Камнерез. В любой непонятной ситуации - бегите под щит Арамы.

Вернитесь к воплощение Мараны и добейте его. После победы вы получите достижение "Конец истреблению".

После шикарной кат-сцены бой продолжится снова. Вы будто получили суперсилу, и легко одолеете воплощение Мараны, а после победы поговорите с Арамой.

✔️ Диалог действительно интересный, расскажет вам много нового, без спойлеров.

Чтобы не спойлерить - далее просто сделайте последнее действие квеста. Задание вскоре будет завершено.

Задание завершено счастливым концом.

Как я понял, Статуя Семи Архонтов находится не здесь а "выше", или "ниже". В общем ее тут нет.

Автоматически начнется следующее задание книги Араньяка том IV - "В конце концов, лес помнит всё: Здравствуй, спасибо и прощай".

Выполнив это задание, вы можете получить скрытое достижение " Тело обратится в прах...".

🎁 Награды

Также в этой категории Мировые квесты

Статьи Genshin Impact

После выполнения задания "Статичные пейзажи II" в пещере находится много сундуков Араминали, однако, они недоступны.
Где найти все 76 аранар в Сумеру?
Книга Араньяка - это журнал ваших лесных приключений, которую вы получили от Арамы.
Как "закрыть" все разделы Араньяки - Журнал лесных приключений
Этот гайд поможет вам получить Сухое семя и достижение "Люди из Долины жизни".
Как получить Сухое семя и заработать ачивку "Люди из Долины жизни"
Если вы разыскиваете всех запертые в каменные печати руинные механизмы в Сумеру этот гайд для вас.
Где найти все 16 механойдов, заточенных в Дендро тюрьмы Сумеру
Таинственный альбом в Геншин Импакт - это вкладка в книге Араньяки, в которой находятся статичные рисунки мест с кладами.
Таинственный альбом в книге Араньяка. Где найти все сокровища по картинкам в Сумеру?
Карточная игра «Священный призыв семерых» - это добавленная в версии 3.
Карточная игра «Священный призыв семерых». Полный гайд.

Новости Genshin Impact

24 августа Genshin Impact обновится до новой глобальной версии 3.0 - "Сто свежих роз приносит утро"
Предзагрузка новой версии 3.2 для Genshin Impact будет доступна утром 31 октября

Комментарии 0

Для комментирования необходимо Войти
Раздел базы знаний
Мировые квесты
Задания мира в Геншин Импакт - это квесты, которые дополняют игровой сюжет, раскрывают отдельные истории тех или иных персонажей, дают лучшее представление о мире Тейвата. Чтобы начать некоторые мировые задания требуется определенный уровень приключений, определенное выполненное мировое задание или квест Архонтов, другие лишь физический доступ к НПС. В данном разделе собраны все задания мира Genshin Impact, пройденные нашими редакторами. Некоторые из заданий не имеют содержимого (просто числятся) - значит задание еще не было пройдено нами или оно было выполнено раньше. Используйте поиск, если необходимо найти какое-либо задание мира.
Игра
Genshin Impact
База знаний о Геншин Импакт призвана собрать и структурировать информацию об игре. Здесь собираются данные о заданиях, рецептах кулинарии, игровых механиках и прочем. Объем таких данных для Genshin Impact невероятно огромный, но мы работаем над наполнением этой базы, стараясь сделать ее удобной и полезной для пользователей.