Питомник утраченных грёз: Во имя детей прошлого - это второе и последнее задание третьего тома Араньяка "Питомник утраченных грёз" в Genshin Impact, где вы отправитесь в первую Ванарану, которая была уничтожена катастрофой, и вместе с Арамой найдете способ победить воплощение Мараны.
Разложение повредило Ашваттху. Но выросший плод помог Араме обрести новые знания, воспоминания и... странную манеру речи. Он попросил вас уничтожить воплощение Мараны. Только так сможет родиться новая Ашваттха, которая даст биджу.
Как начать задание?
Задание начинается автоматически после завершения квеста "Питомник утраченных грёз: Во имя фруктов, семян и деревьев".
Прохождение
Войдите в Ванарану прошлого вместе с Арамой
Следуйте на Арамой в новую неисследованную область. Вы заходите в Ванарану прошлого - самую первую Ванарану, которая была уничтожена катастрофой. Когда вы окажитесь в новой области, будет получено достижение "Некогда изумрудный питомник".
Активируйте телепорт в самом начале и догоняйте Араму.
Отправляйтесь на поиски записей воспоминаний
Арама будет направлять вас - просто следуйте за ним. Кстати, в этой локации Марана очень сильна и постоянно накладывает новые заряды Увядания, но находясь внутри ауры вокруг Арамы вы защищены и будете исцеляться.
Первое воспоминание будет в заброшенном домике аранара.
Продолжайте искать записи воспоминаний
Арама всегда будет убегать вперед, так что сражаться с монстрами нужно будет очень быстро, чтобы скорее вернуться под защиту ауры.
Вскоре вы доберетесь до пещеры, где вас будет ждать новый монстр - Щенок Разрыва: Камнегрыз с двумя Громоедами.
Прямо перед этим местом позади слева вы могли пропустить Удивительный сундук, который охраняют Пиро слаймы - внутри схема для Чайника "Глубина плетения"ц.
Продолжайте следовать за Арамой вглубь пещеры пока не наткнетесь на еще один заброшенный домик аранар. Там вы найдете второе воспоминание.
Вскоре вы покинете пещеру и продолжите движение по поверхности. Впереди будет один маленький механойд и Дракон Руин: Страж Небес (уничтожайте его двигатели в крыльях, чтобы победить).
Чуть дальше будет домик аранара и третье воспоминание.
Отправляйтесь с Арамой к печати
Забравшись в огромное дупло, Арама снимет печать и вы сможете продолжить путь вниз.
Продолжайте идти
Спускайтесь вниз, зажгите лампу жизни и продолжайте следовать за аранаром. Вы дойдете до зоны Увядания, которую непременно нужно уничтожить.
Я какое то время пытался понять где дендрогранум, но спустя пол минуты началась кат-сцена и зоны была автоматически уничтожена.
Активируется телепорт, так что с этого момента вы можете отвлечься и заняться другими делами. В любой момент будет удобно вернуться.
Попытайтесь сломать печати (0/7)
Теперь мы сами по себе. Арама остается здесь и будет копить силы.
Четыре печати находятся снаружи, а еще три внутри пещеры.
Разрушив 4 снаружи идите к пещере. Там будет расти Цветок Араямы, которому нужно сыграть мелодию на Старинной лире. Сразу на входе в пещеру вы обнаружите пятую печать.
Пещера линейна, просто двигайтесь вперед, активируя лампы жизни, чтобы снимать Увядание.
Шестая печать будет недалеко. Здесь нужно активировать молодые ветки, чтобы создать здоровый дендрогранум, а затем применить его на символы (всего 4 штуки) - откроется проход дальше.
В самом конце вы обнаружите последнюю, седьмую печать, а также цветок Араямы, который откроет путь наружу, если сыграть ему на Старинной лире.
Поговорите с Арамой
Во время разговора Арама уберет огромную часть песка и проделает пещеру вниз, куда вы все вместе переместитесь.
Победите руинный механизм
Пройдите в центр,где сидит руинный механизм. Он проснется и вы сразитесь.
Вас придется победить его два раза, после первого он полностью восстановит себе жизни, а после второго Арама, восстановив силы поможет его одолеть. Затем будет кат-сцена, где вы проваливаетесь еще дальше в глубину пещеры и оказываетесь в зеленом оазисе.
Осмотритесь
Пробегите по всей локации и осмотрите все светящиеся маркеры. Подробно описывать каждую нет смысла. Локация очень маленькая и нет ничего спрятанного.
Проходя по всем точкам, у меня создавалось впечатление, будто это история про нас. Забавно. 🙃
Поговорите с Арамой
Осмотрев все точки, вернись к Араме. Во время разговора появится тот самый неизвестный аранар с Праздника Утсава. Его зовут Арамухукунда.
Покиньте дом Арамухукунды
После разговора двигайтесь к метке через открытый проход.
Отправляйтесь в глубины пещеры
Просто бегите по линейной пещере до метки. Вскоре вы выйдете в открытую местность - Земля Утраченных воспоминаний. Слева будет телепорт.
Победите воплощение Мараны
Сразу совет: я по глупости два раза начинал заново, забывая смотреть на полоску выносливости и, переплывая водоемы, истощая выносливость,ц тонул. Не повторяйте эту глупую ошибку.
Кажется, мы уже близки к цели.
Теперь мы одни, нет команды - остался только главный персонаж.Вне зависимости от прокачки вашего главного персонажа он будет повышен до максимально уровня на текущем уровне мира.
Следуйте за Арамой.
Дойдя до места, начнется бой с воплощением Мараны.
Бой будет интерактивным, игра сама подскажет что делать. Следуйте за Арамой и делайте все что он говорит. Внутри купола Арамы безопасно.
Первая зона Увядания
Используйте дендрогранум и заряженные атаки (зажмите левую кнопку мыши, атакую красную ветку), чтобы уничтожить красные ветки и опухоль Увядания.
После уничтожения веток, появится страж руин, который, к слову, очень легко убивается. Закончите дело, уничтожив опухоль через взаимодействие.
После уничтожения зоны, появятся четырехлистные символы, используя которые вы быстро перенесетесь в центральную арену, где воплощение Мараны обессиленно лежит на земле - атакуйте его. Когда воплощение Мараны начнется просыпаться, Арама позовет вас с собой в другое место - следуйте за ним.
Вторая зона Увядания
Совет: не сражайтесь с маленькими монстрами, вместо этого можете забежать под щит Арамы, а когда они последуют за вами, щит нанесет им огромный урон и уничтожит.
Уничтожьте к4расные ветки таким же образом как и в первой зоне. Появится Гончая Разрыва: Громоед.
Сразите монстра, после чего уничтожьте опухоль и вернитесь на арену с воплощение Мараны.
Третья зона Увядания
Здесь будет три красные ветки, а после их уничтожения появится две Гончие Разрыва: Камнерез. В любой непонятной ситуации - бегите под щит Арамы.
Вернитесь к воплощение Мараны и добейте его. После победы вы получите достижение "Конец истреблению".
После шикарной кат-сцены бой продолжится снова. Вы будто получили суперсилу, и легко одолеете воплощение Мараны, а после победы поговорите с Арамой.
✔️ Диалог действительно интересный, расскажет вам много нового, без спойлеров.
Чтобы не спойлерить - далее просто сделайте последнее действие квеста. Задание вскоре будет завершено.
Как я понял, Статуя Семи Архонтов находится не здесь а "выше", или "ниже". В общем ее тут нет.
Автоматически начнется следующее задание книги Араньяка том IV - "В конце концов, лес помнит всё: Здравствуй, спасибо и прощай".
Выполнив это задание, вы можете получить скрытое достижение " Тело обратится в прах...".
🎁 Награды
- 500 Опыта приключений
- 60 Камней Истока
- 50000 мора
- 5 Опыта героя
- 6 Волшебной руды усиления
Комментарии 0