В неизвестной гильдии на окрайне города Инадзума проводится открытый бойцовский турнир Хякунин икки.
Cобытие закончилось

Турнир Хякунин икки

Закончилось
месяц назад
Проходило
c
по

В неизвестной гильдии на окрайне города Инадзума проводится открытый бойцовский турнир Хякунин икки. Примите в нём участие и продемонстрируйте своё мастерство. Одолейте соперников и заработайте очки, чтобы выиграть награды испытания.

Условия участия

  • 30-ый ранг приключений
  • завершенное задание "Побег с острова Рито"

Правила турнира

Турнир Хякунин икки проводится на протяжении шести дней, каждый день открывается новое испытания. Для участия в этих испытаниях вам нужно собрать 6 команд по два персонажа из предоставленных пробных персонажей или своих собственных.

Для прохождения испытания вам требуется одолеть соперников и набрать как можно больше очков за ограниченное время. Вы получите эмблемы разных уровней в зависимости от набранных вами очков. В испытании представлены два типа противников:

  • Сэйсай: с течением времени появляются на поле боя, приходят на смену поверженным врагам
  • Энги: выходят на поле боя, когда предыдущая волна врагов повержена

Во время испытаний Хякунин икки эффекты элементального резонанса будут отключены, и вы также не сможете потреблять еду или использовать другие предметы.

Секретные приёмы

Каждая команда может использовать особые секретные приёмы, которые обладают сильными эффектами.

Есть два вида секретных приёмов:

  • Мастерские секретные приёмы, которые меняются в зависимости от испытания
  • Обычные секретные приёмы, которые можно использовать в любых испытаниях

Прохождение и советы

  • Если вы выбрали множитель х1
    • вам необходимо набрать в каждую группу масс ДД персонажа - нужно уничтожать как можно больше противника
    • старайтесь держать отряд на поле боя минимум, но не больше 15 секунд (предполагается, что в каждой группе выбран обычный навые на стихию главного ДД группы)
  • Если выбран множитель х2 или х4
    • Старайтесь сделать 2 отряда с очень сильными характеристиками и поставьте их с разбросом в два отряда между ними. Отыгрывайте эти отряды по полной.
    • при данных множителях меняйте отряды по КД - иначе боевой порыв будет накапливаться слишком медленно
  • в каждую команду возьмите одного персонажа из пробных
  • вторым персонажем в каждую команду возьмите либо компенсирующего дпс, либо вызывающего реакции с первым
  • выбирайте обычный навык на урон стихией соответственному пробному персонажу в группе
  • второй навык выбирайте на свой вкус, либо ориентируясь на умения второго персонажа в группе
  • если не получается пройти на 2000 очков -пробуйте менять умения и персонажей
  • старайтесь менять отряд как только новый становится доступным (каждые 10 секунд)
  • если вы не можете пройти испытание на 2000 очков - бросьте его. Награды "золота" не стоят времени.

Во время прохождения наверху будет шкала боевого порыв, который повышается по мере победы над противником, а также при переключении отрядов.При этом до момента получения максимального 4-ого уровня шкала постоянно будет уменьшаться, поэтому старайтесь переключать отряды как можно чаще, чтобы побыстрее накопить 4-ый уровень порыва.

Справа внизу под этой шкалой вы увидите круговую убывающую шкалу - внимательно следите за ней. Когда она закончится, ваши персонажи перестанут наносить урон, и необходимо будет сменить отряд, нажав кнопку T.

Советы по конкретным испытаниям

День 1 - Замок сплетения моры

Это вступительное и достаточно простое испытание. Никаких сложностей здесь быть не должно.

Хорошие связки персонажей (пробных) и умений

  • Дилюк
    • обычный приём на Пиро урон - "Изгнание пламенем"
    • Мастерский прием на Анемо воронку
  • Тигнари
    • обычный приём на Дендро урон
    • Мастерский приём "Лотос мудрости"

День 2 - Доказательство человечности

Основные проблемы

  • Щиты - нужны пиро или гео, хотя бы в 3 отрядах из 6. Неизвестно когда выйдет Митачурл со щитом
  • Митачурлы - блокируют появление новых противников, пока не будут уничтожены. Нужен огромный урон в цель, чтобы поскорее расправиться с ними. Митачурл со щитом - отдельная проблема. Если получается его убить за время одного отряда - это просто идеально.

Хорошие связки персонажей (пробных), умений и персонажей поддержки

  • Дилюк
    • Обычный приём на Пиро урон - "Изгнание пламенем"
    • Мастерский прием на Анемо воронку
    • Персонаж поддержки - любой создающий длительную реакцию
  • Тигнари
    • Обычный приём на Дендро урон
    • Мастерский приём "Лотос мудрости"
  • Кокоми
    • Обычный приём на Гидро урон
    • Мастерский приём Любой на ваш вкус
  • Аято
    • Обычный приём "Свободная вырубка"
    • Мастерский приём "Огненный грим"
    • Персонаж поддержки - Сян Лин или любой другой с длительным умением

После выставления вышеописанных умений на х4 я прошел с первого раза. Еле еле, конечно, но все-таки.

День 3 - Зенит машинерии

Основные проблемы

  • все мобы толстые
  • мобов мало - нужно действовать очень быстро. Помните что противники появляются (новые паки) по часовой стрелке.

Поэтому оптимальным является мультипликатор х1

Хорошие связки персонажей (пробных), умений и персонажей поддержки

  • Сайно
    • Обычный приём на Электро урон
    • Мастерский прием "Кучевые облака"
    • Персонаж поддержки - любой создающий длительную реакцию с Электро
  • Ци Ци
    • Обычный приём на Крио урон
    • Мастерский прием "Что наверху, то и внизу"
    • Персонаж поддержки - любой создающий длительную реакцию с Электро
  • Ёимия
    • Обычный приём на Пиро урон
    • Мастерский прием "Ворох соглашений"
    • Персонаж поддержки - любой создающий длительную реакцию с Пиро

С данным сетапом я прошел со второго раза.

День 4 - Красный платок

Хорошие связки персонажей (пробных), умений и персонажей поддержки

  • Сайно
    • Обычный приём на Электро урон
    • Мастерский прием "Кучевые облака"
    • Персонаж поддержки - любой создающий длительную реакцию с Электро
  • Тигнари
    • Обычный приём на Дендро урон
    • Обычный приём "Необычная жизнь"
  • Венти
    • Обычный приём на Анемо урон
    • Мастерский прием "Что наверху, то и внизу"

День 5 - Бродячий пёс и злодеи

Хорошие связки персонажей (пробных), умений и персонажей поддержки

  • Сайно
    • Обычный приём на Электро урон
    • Мастерский прием "Кучевые облака"
    • Персонаж поддержки - любой создающий длительную реакцию с Электро
  • Тигнари
    • Обычный приём на Дендро урон
    • Обычный приём "Необычная жизнь"
  • Ёимия
    • Мастерский прием "Что наверху, то и внизу"
    • Мастерский прием "Культивация энергии"

День 6 - Клинок бессмертного клана Тэнгу

Рекомендуемый множитель - х1.

Субъективно это самое простое испытание из всех.

  • Дилюк
    • Обычный приём на Пиро урон
    • Мастерский прием "Белые гребни волн"
    • Персонаж поддержки - любой создающий длительную реакцию с Пиро
  • Тигнари
    • Обычный приём на Дендро урон
    • Обычный приём "Необычная жизнь"
  • Ёимия
    • Мастерский прием "Что наверху, то и внизу"
    • Мастерский прием "Культивация энергии"

Награды испытаний

Общая сумма наград за все шесть испытаний, пройденных на "Золото":

  • 420 камней истока
  • 180 000 моры
  • 36 Волшебной руды усиления
  • 12 предметов повышения талантов (разных)
  • 18 предметов возвышения оружия (разных)
Умело управляйте божественными силами природы, что бы решать головоломки и изгонять Монстров.

Genshin Impact

Жанры: ПриключенияРолевая игра Тематики: Фэнтези
Умело управляйте божественными силами природы, что бы решать головоломки и изгонять Монстров. Ищите редкие артефакты и создавайте мощное оружие. Тейват ждет своих героев!

Статьи Genshin Impact

Подземелье "Сад бесконечных колонн" находится на западе от Дюны Пиршеств.
Как активировать подземелье "Сад бесконечных колонн" в пустыне Сумеру?
После выполнения задания "Статичные пейзажи II" в пещере находится много сундуков Араминали, однако, они недоступны.
Где найти все 76 аранар в Сумеру?
Книга Араньяка - это журнал ваших лесных приключений, которую вы получили от Арамы.
Как "закрыть" все разделы Араньяки - Журнал лесных приключений

Комментарии 0

Для комментирования необходимо Войти