В неизвестной гильдии на окрайне города Инадзума проводится открытый бойцовский турнир Хякунин икки. Примите в нём участие и продемонстрируйте своё мастерство. Одолейте соперников и заработайте очки, чтобы выиграть награды испытания.
Условия участия
- 30-ый ранг приключений
- завершенное задание "Побег с острова Рито"
Правила турнира
Турнир Хякунин икки проводится на протяжении шести дней, каждый день открывается новое испытания. Для участия в этих испытаниях вам нужно собрать 6 команд по два персонажа из предоставленных пробных персонажей или своих собственных.
Для прохождения испытания вам требуется одолеть соперников и набрать как можно больше очков за ограниченное время. Вы получите эмблемы разных уровней в зависимости от набранных вами очков. В испытании представлены два типа противников:
- Сэйсай: с течением времени появляются на поле боя, приходят на смену поверженным врагам
- Энги: выходят на поле боя, когда предыдущая волна врагов повержена
Во время испытаний Хякунин икки эффекты элементального резонанса будут отключены, и вы также не сможете потреблять еду или использовать другие предметы.
Секретные приёмы
Каждая команда может использовать особые секретные приёмы, которые обладают сильными эффектами.
Есть два вида секретных приёмов:
- Мастерские секретные приёмы, которые меняются в зависимости от испытания
- Обычные секретные приёмы, которые можно использовать в любых испытаниях
Прохождение и советы
- Если вы выбрали множитель х1
- вам необходимо набрать в каждую группу масс ДД персонажа - нужно уничтожать как можно больше противника
- старайтесь держать отряд на поле боя минимум, но не больше 15 секунд (предполагается, что в каждой группе выбран обычный навые на стихию главного ДД группы)
- Если выбран множитель х2 или х4
- Старайтесь сделать 2 отряда с очень сильными характеристиками и поставьте их с разбросом в два отряда между ними. Отыгрывайте эти отряды по полной.
- при данных множителях меняйте отряды по КД - иначе боевой порыв будет накапливаться слишком медленно
- в каждую команду возьмите одного персонажа из пробных
- вторым персонажем в каждую команду возьмите либо компенсирующего дпс, либо вызывающего реакции с первым
- выбирайте обычный навык на урон стихией соответственному пробному персонажу в группе
- второй навык выбирайте на свой вкус, либо ориентируясь на умения второго персонажа в группе
- если не получается пройти на 2000 очков -пробуйте менять умения и персонажей
- старайтесь менять отряд как только новый становится доступным (каждые 10 секунд)
- если вы не можете пройти испытание на 2000 очков - бросьте его. Награды "золота" не стоят времени.
Во время прохождения наверху будет шкала боевого порыв, который повышается по мере победы над противником, а также при переключении отрядов.При этом до момента получения максимального 4-ого уровня шкала постоянно будет уменьшаться, поэтому старайтесь переключать отряды как можно чаще, чтобы побыстрее накопить 4-ый уровень порыва.
Справа внизу под этой шкалой вы увидите круговую убывающую шкалу - внимательно следите за ней. Когда она закончится, ваши персонажи перестанут наносить урон, и необходимо будет сменить отряд, нажав кнопку T.
Советы по конкретным испытаниям
День 1 - Замок сплетения моры
Это вступительное и достаточно простое испытание. Никаких сложностей здесь быть не должно.
Хорошие связки персонажей (пробных) и умений
- Дилюк
- обычный приём на Пиро урон - "Изгнание пламенем"
- Мастерский прием на Анемо воронку
- Тигнари
- обычный приём на Дендро урон
- Мастерский приём "Лотос мудрости"
День 2 - Доказательство человечности
Основные проблемы
- Щиты - нужны пиро или гео, хотя бы в 3 отрядах из 6. Неизвестно когда выйдет Митачурл со щитом
- Митачурлы - блокируют появление новых противников, пока не будут уничтожены. Нужен огромный урон в цель, чтобы поскорее расправиться с ними. Митачурл со щитом - отдельная проблема. Если получается его убить за время одного отряда - это просто идеально.
Хорошие связки персонажей (пробных), умений и персонажей поддержки
- Дилюк
- Обычный приём на Пиро урон - "Изгнание пламенем"
- Мастерский прием на Анемо воронку
- Персонаж поддержки - любой создающий длительную реакцию
- Тигнари
- Обычный приём на Дендро урон
- Мастерский приём "Лотос мудрости"
- Кокоми
- Обычный приём на Гидро урон
- Мастерский приём Любой на ваш вкус
- Аято
- Обычный приём "Свободная вырубка"
- Мастерский приём "Огненный грим"
- Персонаж поддержки - Сян Лин или любой другой с длительным умением
После выставления вышеописанных умений на х4 я прошел с первого раза. Еле еле, конечно, но все-таки.
День 3 - Зенит машинерии
Основные проблемы
- все мобы толстые
- мобов мало - нужно действовать очень быстро. Помните что противники появляются (новые паки) по часовой стрелке.
Поэтому оптимальным является мультипликатор х1
Хорошие связки персонажей (пробных), умений и персонажей поддержки
- Сайно
- Обычный приём на Электро урон
- Мастерский прием "Кучевые облака"
- Персонаж поддержки - любой создающий длительную реакцию с Электро
- Ци Ци
- Обычный приём на Крио урон
- Мастерский прием "Что наверху, то и внизу"
- Персонаж поддержки - любой создающий длительную реакцию с Электро
- Ёимия
- Обычный приём на Пиро урон
- Мастерский прием "Ворох соглашений"
- Персонаж поддержки - любой создающий длительную реакцию с Пиро
С данным сетапом я прошел со второго раза.
День 4 - Красный платок
Хорошие связки персонажей (пробных), умений и персонажей поддержки
- Сайно
- Обычный приём на Электро урон
- Мастерский прием "Кучевые облака"
- Персонаж поддержки - любой создающий длительную реакцию с Электро
- Тигнари
- Обычный приём на Дендро урон
- Обычный приём "Необычная жизнь"
- Венти
- Обычный приём на Анемо урон
- Мастерский прием "Что наверху, то и внизу"
День 5 - Бродячий пёс и злодеи
Хорошие связки персонажей (пробных), умений и персонажей поддержки
- Сайно
- Обычный приём на Электро урон
- Мастерский прием "Кучевые облака"
- Персонаж поддержки - любой создающий длительную реакцию с Электро
- Тигнари
- Обычный приём на Дендро урон
- Обычный приём "Необычная жизнь"
- Ёимия
- Мастерский прием "Что наверху, то и внизу"
- Мастерский прием "Культивация энергии"
День 6 - Клинок бессмертного клана Тэнгу
Рекомендуемый множитель - х1.
Субъективно это самое простое испытание из всех.
- Дилюк
- Обычный приём на Пиро урон
- Мастерский прием "Белые гребни волн"
- Персонаж поддержки - любой создающий длительную реакцию с Пиро
- Тигнари
- Обычный приём на Дендро урон
- Обычный приём "Необычная жизнь"
- Ёимия
- Мастерский прием "Что наверху, то и внизу"
- Мастерский прием "Культивация энергии"
Награды испытаний
Общая сумма наград за все шесть испытаний, пройденных на "Золото":
- 420 камней истока
- 180 000 моры
- 36 Волшебной руды усиления
- 12 предметов повышения талантов (разных)
- 18 предметов возвышения оружия (разных)
Комментарии 0