С момента запуска Cyberpunk 2077 многие, кто играл в игру на Xbox One и PlayStation 4, требовали возмещения средств из-за низкой производительности и технических проблем, делающих ее практически неиграбельной. Теперь, разработчик CD Projekt RED признал, что не уделял достаточно внимания тому, как игра работает на платформах "текущего поколения".
"Речь идет скорее о том, чтобы мы смотрели - как было сказано ранее - на ПК и производительность следующего поколения, а не на текущее поколение", - прокомментировал вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковски. "Мы определенно не уделили этому достаточно времени. Я бы не сказал, что мы чувствовали какое-либо внешнее или внутреннее давление при запуске в назначенную дату - кроме обычного давления, которое типично для любого релиза. Так что причина не в этом. Что касается процесса сертификации и третьих лиц - это определенно на нашей стороне. Могу только предположить, что они верили в то, что мы собираемся исправить ситуацию после выпуска, и, очевидно, все сложилось не так, как мы планировали".
Новаковски подтвердил, что CD Projekt запланировано проведение исправлений на декабрь, версий Cyberpunk 2077 для Xbox One и PlayStation 4, и, кроме того, более существенными изменениями, которые должны быть выпущены в январе и феврале 2021 года.
"Я не говорю, что это будет плохая игра - но если ваши ожидания относительно, скажем, визуальных эффектов или другого аспекта производительности очень высоки, то мы открыто заявляем, что этого не будет", - добавил он. "Это будет хорошая игра, стабильная игра, но без сбоев. Таково намерение".
Студия также признает, что работала над Cyberpunk 2077 для консоли до самой последней минуты, поэтому рецензенты получили код так поздно. В настоящее время CD Projekt RED сосредоточен на исправлении Cyberpunk 2077 на Xbox One и PlayStation 4, одновременно восстанавливая доверие, над которым работали годы. Это привело к тому, что разработчику пришлось "переоценить" запланированный многопользовательский компонент игры.
"Сейчас мы сосредоточены на управлении выпуском для одного игрока, работаем над исправлениями, коммуникациями и - как я сказал в самом начале этой телеконференции - наше внимание по-прежнему уделяется геймерам", - сказал генеральный директор Адам Кичински.
Игры в этой новости
Cyberpunk 2077
10 Жанры: ЭкшенШутерРолевая игра Тематики: АнтиутопияКиберпанк-
Связанные платформы
-
Компании в новости
CD PROJEKT RED
Комментарии 0