Cyberpunk 2077: Известные факты о самой ожидаемой игре RPG от CD Projekt
Cyberpunk 2077 был анонсирован аж в 2012, и шесть лет обрывки информации из интервью рисуют проект как титаническую игру, даже больше, чем Ведьмак 3.

Все что известно о Cyberpunk 2077

Автор: Бачуна
Игры в новости
10
Открытый мир, где ваши поступки и решения влияют на развитие сюжета и окружение.
Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077: Известные факты о самой ожидаемой игре RPG от CD Projekt


Cyberpunk 2077 был анонсирован аж в 2012, и шесть лет обрывки информации из интервью рисуют проект как титаническую игру, даже больше, чем Ведьмак 3.

Когда выходит Cyberpunk 2077? Какой сюжет? Неужели и правда будет такая графика? Здесь – все, что мы на данный момент знаем об игре, собранное вместе из интервью.

КОГДА ВЫЙДЕТ CYBERPUNK 2077?


Сентябрь 17, 2020 - дата релиза. Изначально игра была анонсирована на 16 Апреля, но, 16 января CD Project RED перенесли дату релиза.

Мы знаем, что CD Projekt нацелены на текущее поколение консолей в дополнение к ПК. Только в этом случае команде хватит времени закончить начатое. CD Projekt серьезно относится к девизу «Когда будет готово» (The Witcher 3 переносили, и он в итоге вышел весьма хорошим).

ГЕЙМПЛЕЙНОЕ DEMO Cyberpunk 2077

Если вы не смотрели еще, посмотрите, хотя бы одним глазком - есть на что.

Здесь ролик с "бэкстейджа" о захвате движения, как создавались некоторые сцены

CYBERPUNK 2077 – ШУТЕР ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА


Посмеем ли мы назвать Cyberpunk 2077 РПГ-шутером-от-первого лица? Посмеем. Хотя во время катсцен и вождения вид переключается на третье лицо, Cyberpunk 2077 содержит множество стрельбы от первого. С пушками. Кучей пушек. Она хаотична и быстра, но не так агрессивна, как, например, в Doom. Во время перестрелки в открывающем моменте демо, V, главная героиня, приседала и пряталась за укрытиями, чтобы расстрелять банду торговцев органами из своего автоматического пистолета. Как в Destiny 2, числа, показывающие урон, всплывают с каждым выстрелом, достигшим цели —но враги не ощущаются как губки для пуль. Нам также понравилось, какой V может быть ловкой.

Хотя, конечно, в том, какие у V есть способности, будет некоторая вариативность, в этом демо мы увидели ее ловкой киберниндзя. Она могла бежать и скользить в укрытие и также активировать режим bullet-time со слоу-мо. У нее также был резкий рывок, позволявший ей переместиться в выбранном направлении. Комбинируя bullet-time и этот рывок, она могла быстро обходить врагов и раздавать убийственные выстрелы.

Мы также увидели гору крутого оружия, и да, здесь есть оружие кроме пушек (хотя пушек здесь очень много). Кустарный Дробовик Техника мог пробивать укрытия и врагов, что составляло смертельное комбо с оптическим имплантом V, позволявшим видеть врагов сквозь предметы. А смарт-винтовка лишает стрельбу всего скилла, так как выпускает пули, отслеживающие врагов. Вы просто прицеливаетесь в их направлении, а винтовка зафиксируется на нескольких противниках и выпустит пули, которые автоматически достигнут назначенных целей.

Хотя, конечно, это до сих пор open-world RPG CD Projekt, со всеми ожидаемыми особенностями, такими как исследование, диалоги, навыки, и так далее, это также шутер от первого лица.

Cоздание персонажа в Cyberpunk 2077

Во время демо, мы смогли быстро взглянуть на экран создания персонажа, которое начинается с выбора пола. После этого вы кастомизуете волосы, татуировки и одежду. Хотя не заметно, что вы сможете менять структуру скелета персонажа - здесь нет слайдеров настройки черт лица.

Вы также можете поменять ваши характеристики. Есть и базовые, вроде Силы и Интеллекта, но имеется также показатель «Крутизны», который, видимо отвечает за Харизму или способность выдерживать стресс. Полный список того, что мы увидели в демо: Сила, Выносливость, Интеллект, Рефлексы, Техника, Крутизна. Отметим, что многие важны характеристики из настольного Cyberpunk здесь не представлены – например, Эмпатия. Больше о том, почему это важно - ниже.

Мы уверены, что у Крутизны будут еще интересные функции, помимо Харизмы, как мы рассуждали здесь. Вы также можете поменять свою предысторию, что влияет на то, как на вас реагируют другие персонажи, и может открыть новые выборы и моменты истории. Ну знаете, стандартная тема для современных РПГ.

Как бы вы не кастомизировали персонажа, вы все еще одна особенная личность: V. Не 'Ви.' Просто V. Вы – наемник, и это все, что мы пока знаем.

Будут ли романтические отношения?

Как и в Ведьмаке 3, вы сможете заводить романы в качестве V. Так как Cyberpunk включает создание персонажа, эти опции для романтических отношений будут более разнообразными, чем в серии Ведьмак. Дизайнер квестов Патрик Миллз говорил в интервью Game Informer:

"Здесь намного больше возможностей. Вы сами определяете, каким будет ваш персонаж, что означает определение их сексуальных предпочтений такими, какими вы хотите. Геральт был персонажем, чья сексуальность была четко определена романами, короткими историями и предыдущими играми. Но в этот раз решение за вами. У нас есть NPC-геи, у нас есть NPC-би, есть NPC-натуралы, потому что мы хотим, чтобы они ощущались реальными и тоже имели свои предпочтения".

Cyberpunk 2077 имеет рейтинг «mature», как и The Witcher 3?

Да. Cyberpunk 2077 не для детей, и явно четко попадает в свой взрослый возрастной рейтинг. В первые несколько минут демо, V спасает женщину, похищенную охотниками на органы. Она была найдена голой в ванной, и игра не уклоняется от полной наготы. Была также куча ругательств, как и ожидалось, а еще нечто, что звучало как шутки про мастурбацию. Cyberpunk 2077 явно хочет перенять стиль дорогих кабельных телешоу—много ругательств и обнаженки, в этом духе.

Вы можете закончить Киберпанк 2077 без убийств

Cyberpunk 2077 позволит вам сыграть в игру, никого не убивая, отличная возможность для людей, которые хотят пройти игру за менее кровожадного V. Но игра не всегда планировалась таким образом. После получения отзывов от E3 2018 CDPR потребовалось время, чтобы добавить нелетальные опции почти ко всем обновлениям своего оружия и кибер-программ.

Мы говорим «почти», потому что есть некоторые разумные исключения. Например, для базуки нет смертельной обстановки. «Почти каждое оружие, почти каждое кибер-программное обеспечение, которое вы можете использовать несмертельным способом. Вы можете сбить их с ног, задушить их, заставить их спать и т. д. Есть способы пощадить их.

Как работает диалоговая система?

Во множестве РПГ, диалоговое окно ставит игру на паузу, пока два персонажа размерено говорят о том, о сем. Это не лучший способ и, к счастью, Cyberpunk внес значительные улучшения в эту область. Пока мы на сто процентов не уверены, но все диалоги выглядели происходящими в реальном времени. Вы можете продолжать двигаться и смотреть вокруг, но когда вы снова фокусируете камеру на персонаже, с которым разговариваете, на экране появляется выбор реплик. Обычно было три или четыре опции в любое время, что дает предположить – система будет не такой жесткой, как во многих других РПГ.

Нам это, правда, кажется нормальным, потому что эта новая система и вид от первого лица позволяют невероятно повысить динамику происходящего. Когда V и ее помощник Джекки прибыли в убежище банды maelstrom c намерением купить мощного снаряжения, сделка чуть не пошла под откос. В середине диалоговой сцены, персонажи, включая V начали доставать оружие, направляя его друг на друга. Тем временем, диалоговые опции продолжали появляться, позволяя вам сгладить ситуацию: Попытаетесь вы вести себя спокойно или откроете огонь? В этой ситуации у нас в итоге получилось разрядить обстановку демонстрацией бандитам того, что у нас есть деньги и мы не пытаемся их обмануть.

В более ранней сцене, V была задержана группой корпоративных агентов. Эти невероятно опасные персонажи искали информацию, и приняли V за кого-то, кого они разыскивали. Пока они впечатывали ее в землю, они вломились в ее импланты, установили приложение детектора лжи и начав допрос. Если бы мы солгали, они бы узнали и это имело бы последствия. Эта новая система выглядит свободной и естественной. Больше нет четкой точки входа и выхода в диалог с кем-либо. Все происходит одновременно.

Какие типы способностей мы можем разблокировать?

Импланты обращаются к протезам, которые имеют разные способы применения. Во время прохождения демо, мы посетили Врача-техника, который мог заменить наши импланты. Мы заказали оптический имплант Кироши, который позволял нам приближать и анализировать окружение, видя уровни врагов и получая детальную информацию о них. Мы также установили подкожный захват для нашей оружейной руки, что повысило наш урон огнестрельным оружием.

Импланты это, конечно, круто, но странно, что они не имеют негативных сторон в мире игре, которые—по крайней мере в настольной версии—отражали опасность имплантов психическими заболеваниями вроде киберпсихоза. Это аспект вселенной о котором, как мы знаем, разработчики беспокоятся—анонсирующий трейлер 2013 года показывал женщину, которую арестовавали C-SWAT за то, что она сорвалась. В настолке, показатели Эмпатии и Человечности регулировали, сколько имплантов может установить персонаж, но Эмпатия, кажется, отсутствует в Cyberpunk 2077.

Позже мы получаем доступ к действительно диким игрушкам. Один из имплантов позволяет V рикошетами пуль от стен убивать врагов за углами. Это обеспечивается элементом ИИ, которые показывает вам четкую траекторию пули и дает точно прицелиться. Мы так же видели у V руки-мечи по типу богомола, которые использовались чтобы разделывать врагов. Другие апгрейды позволяют V бегать по стенам, использовать bullet-time и двойной прыжок, а также рывок вперед на короткую дистанцию. Есть даже роботы, которых вы можете контролировать удаленно, как робо-паук, который может ползать по стенам и чердакам. Мы не видели его в действии, но когда мы активировали эту штуку, она следовала за нами на протяжении уровня, защищая себя в бою.

В определенный момент, V прокралась за врага и схватила его в удушающий захват. Тут она смогла взломать импланты этого человека и получить о нем информацию, часть из которой – только для лора. Если враги соединены друг с другом в сеть, с другой стороны, появляются новые возможности. В такой ситуации, V взломала пушку одного из врагов, остановив ее работу, а он даже не понял. Она убила парня, взятого в захват, а после разделалась с оставшимися плохими парнями. Когда она расправилась с одним, второй пытался стрелять только чтобы понять, что пушку заклинило. Его удивление создало для V возможность подобраться к нему вплотную и закончить все.

Нам также говорили, что некоторые Врачи-техники могут установить нам нелегальные военные импланты. Можно только представить, какими крутыми будут эти штуки.

Можно ли водить машину в Cyberpunk 2077?

Конечно можно. Cyberpunk 2077 разворачивается в Найт Сити, фантастическом мегаполисе в Северной Калифорнии. Город, с любой точки зрения, огромный. Он включает шесть районов без загрузочных районов между ними. Чтобы помочь вам перемещаться между ними, есть возможность водить разный транспорт, как от первого, так и от третьего лица. Было сложно понять, как реализована эта функция в игре—мы не уверены, что здесь будет передана вся глубина симуляции, какую вы видите, например, в дорожном траффике Grand Theft Auto V. Но это выглядело впечатляюще.

В ходе одной из сцен, V преследовал грузовик, полный охотников на органы из первой перестрелки. Пока ее партнер Джекки сел за руль, V высунулась из окна, чтобы отстреливаться. Это был классный момент стрельбы на ходу во время скоростной поездки по Найт Сити. CD Projekt RED говорили, что будет много различного транспорта, но мы не можем сказать, сможете ли вы водить крутые летающие тачки, которые есть у некоторых персонажей.

Насколько интерактивно окружение?

И в бою, и вне его, есть множество путей для взаимодействия с окружением. В открытом мире, например, можно прикоснуться к рекламе продуктов, открываем в вашем HUD рынок, на котором этот товар можно заказать. Мы использовали это, чтобы купить в автомате немного газировки, которая вылечит нас со временем.

В бою мы видели несколько разрушаемых элементов в определенной области. Во время драки с боссом в экзоскелете, например, V подстрелила крепление, державшее машину, и уронила ее на нижний уровень, создав на ходу укрытие.

Как выглядит и ощущается Найт Сити?

Благодаря шикарной технологии симуляции толпы, Найт Сити в Cyberpunk 2077 ощущается живым и кипящим. Было невероятно наблюдать V идущей по улицам и наблюдающей сотни персонажей, которые ходят, разговаривают, играют и сражаются. Не совсем очевидно, тем не менее, насколько динамичен этот мир. Мы проходили мимо сцены преступления в нашем районе, и мне бы хотелось знать, будет ли когда-либо очищено место преступления или это просто статичная точка на карте этой местности.

Что нам в самом деле понравилось – так это то, насколько глубоко, судя по всему, прописаны персонажи и их мотивация. Мир насыщен различными фракциями и культурами. Во время демо, нас нанял «фиксер» по имени Декс, чтобы отследить мощное технологическое снаряжение и доказать, что мы подходящий фрилансер для найма. Эта простая миссия столкнула нас с корпоративным агентом, пытающейся в полном режиме контроля урона найти пропавшую поставку техники. Это было абсолютно необязательное решение, но мы заключили с ней сделку и помогли ей найти поставку и сохранить лицо в обмен на одну из вещей, что искал Декс.

Мы пришли в укрытие банды и решили провести все гладко, предложив купить снаряжение вместо того, чтобы отнимать его силой. Все почти пошло по плохому сценарию, но мы смогли убедить их лидера, что все нормально, и он отдал нам предмет. Когда он вставил платежный чип в свой компьютер, только тогда он осознал, что тот содержал вирус, занесенный корпоративным агентом —она предала нас всех и вмешалась, хотя обещала, что не будет. Это почти невозможно – пытаться понять кто есть кто и чего они хотят, но это также значит, что Cyberpunk 2077 ощущается выпестованным и многослойным настолько, насколько мало какие РПГ могут себе позволить. По крайней мере, основываясь на том, что мы уже видели.

Честно говоря, у нас все еще голова кругом и трудно сказать, будет ли полная игра ощущаться так же напряженно и интригующе. Мы никогда не ожидали, что первый взгляд позволит нам увидеть столько, что, конечно, хороший знак в плане того, сколько для нас еще готовит Cyberpunk.

ЧТО ЕЩЕ МЫ ЗНАЕМ О СЕТТИНГЕ?

Cyberpunk 2077 разворачивается в 2077 году, и, как уже говорилось, происходит в Найт Сити – фантастическом месте между LA и Сан-Франциско (как написано здесь, если бы он правда был в бухте Дель Коронадо, то расположен он был бы намного южнее LA ) которое уже существует в настольной игре Cyberpunk, созданной Майком Пондсмитом. Вот выдержка из сорсбука Найт Сити, описывающего его так, как он существует в Cyberpunk 2020:

"Распланированное городское сообщество, основанное в 1994 предпринимателем Ричардом Аликсом Найтом (1954 - 1998). Основанное на бухте Дель Коронадо (осушенной до текущего состояния в 1999), с Тихим Океаном на западе, Найт Сити – современный город двадцать первого века. Его широкие улицы и ультрасовременные башни служат домом более чем миллиону человек, с еще более чем четырьмя с половиной миллионами, живущими в районах Найт Сити: Вестбрук, Норт Оук, Хэйвуд, Пацифика, Южный Найт Сити и Ранчо Коронадо».
Захватывающее и интересное место для жизни, Найт Сити – крайне удачный выбор, чтобы посетить; всемирно известная за слоган "Город на Грани Будущего", эта область принимает больше девяти миллионов туристов, делегатов и корпоративных путешественников каждый год. Распланированное сообщество с развитой быстрой системой транспорта, своим собственным Net LDL, и Корпоративным Центром, в котором работают больше дюжины представителей крупнейших мировых мегакорпораций, Найт Сити это яркий пример Триумфа Технологий над проблемами прошлого".

Обложка книги-сборника материалов о Найт Сити
Обложка книги-сборника материалов о Найт Сити


 Это оптимистическое описание, конечно, опускает «мрачные и грязные» части Найт Сити, так как Пондсмит помещает это в видео выше. Панки и корпоративные головорезы всех мастей курсируют по этим туманным, однажды захваченным толпой улицам, и к 2023, корпорации неприкрыто воюют за них. Cyberpunk 2077 покажет нам, что произошло с городом впоследствии из-за этой войны.

“Людям было интересно, что произойдет – есть пара улик и подсказок —если бы мы сказали вам больше, нам бы пришлось вас убить, как обычно,” сказал Пондсмит во время анонса Cyberpunk 2077 в 2012. “Один из них – большая подсказка, которую я оставил в конце Четвертой Корпоративной Войны, когда оставил маленькую карманную ядерную бомбу в середину Башен Арасака, и это создало нам действительно большое пространство для дальнейшего взаимодействия с ним.” События, к которым он отсылает, произошли в 2024 по таймлайну Cyberpunk, что означает, что мы окажемся в Найт Сити спустя 50 лет после того, как часть города была разрушена и, видимо, перестроена.

Будет ли мультиплеер?

Кажется, да. CD Projekt Red заключили партнерство с ориентированной на мультиплеер студией, чтобы использовать их технологию в Cyberpunk 2077. Эта технология не необходима для мультиплеера, но это выглядит наиболее вероятным вариантом развития событий.

На Е3 2018 мы узнали, что Cyberpunk 2077 не будет иметь мултиплеера на запуске, но возможно получит его после релиза. Мы впервые услышали о мультиплеерных возможностях в 2013, но CD Projekt RED точно знало, как на это слово могут отреагировать фанаты.

"Это будет сюжетно-ориентированный РПГ-опыт с невероятными одиночными возможностями прохождения," рассказывал управляющий директор Адам Бадовски в 2013 в разговоре с Eurogamer, "но мы собираемся добавить мультиплеерные возможности"
В 2017, генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский сказал, что мультиплеерные возможности могут обеспечить Cyberpunk’у "долгосрочный успех," что породило некоторые слухи о микротранзакциях, особенно с историей о лутбоксах Star Wars Battlefront II, так грустно развивавшейся на фоне.

CD Projekt ответили с помощью твита, в котором убеждали фанатов, что они все также ориентируются на синглплеерный эпик в духе Ведьмака 3. "Не беспокойтесь," заявлял он. "Когда мы обдумывали CP2077, мысли были не меньше, чем о TW3—большой синглплеер, открытый мир, сюжетно-ориентированная РПГ. Никаких скрытых обманок, вы получаете то, за что платите—без всякого дерьма, только честная игра, как в случае с Дикой Охотой. Мы оставляем алчность для остальных."

Кто такой Джонни Сильверхэнд - персонаж, которого играет Киану Ривз?
Мир взорвался от волнения, когда Киану Ривз появился в трейлере Cyberpunk 2077 на E3 2019. Круто, что он появляется, но еще круче, то что он играет Джонни Сильверхенда, известного персонажа из оригинальной настольной игры Киберпанк 1988 года.

Тем не менее, интерпретация Сильвердара в CDPR переводит персонажа в интересное русло: Сильверхэнд уже мертв и живет в голове V как «цифровой призрак». Никто не ожидал, что роль Сильверхэнда достанется  Киану, из-за этого кажется, что персонаж будет одним из главных героев в истории Киберпанка.

В настольной игре Сильверхэнд - Рокер, подкласс в умениях, который в основном отыгрывает как традиционный бард Dungeons & Dragons. Его оригинальный дизайн гораздо больше в эстетике киберпанка 80-х. Сильверхэнд 2077 года имеет более грубую вариацию, похожую на Джона Уика, но все же имеет свою культовую кибернетическую руку.

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

Будут высокие, доступные для исследования здания с «кучей активностей».

Digital Scapes, студия, специализирующаяся на мультиплеере, помогает с Cyberpunk 2077.

Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 говорит, что тот будет весьма политизирован (это киберпанк, так что да).

В 2018, CD Projekt наняли нового разработчика для создания Cyberpunk 2077.

Композитор Ведьмака 3 Marcin Przybyłowicz работает над саундтреком.

В 2013 прозвучала идея, что диалоги могут быть записаны на родном языке персонажа—Испанском, например—и игроку бы пришлось использовать имплант, чтобы дешифровать речь. Что звучит весьма интересно.

‘Танцы разума,’ форма футуристичного, подобного наркотикам VR, будет играть большую роль. "Люди проживают чью-то еще жизнь, спя в грязи," сказал The Verge ведущий геймплейный дизайнер Marcin Janiszewski.

И, чтобы отметить, сколько внимания уделяется разработке Cyberpunk 2077, в сентябре 2016 мы узнали, что на данный момент над Cyberpunk работает больше людей, чем когда-либо работало одновременно над Ведьмаком 3.

Кто-то пытался вымогать у CD Projekt деньги, удерживая в заложниках устаревший дизайн-документ.

Игры в этой новости

Открытый мир, где ваши поступки и решения влияют на развитие сюжета и окружение.

Cyberpunk 2077

10 Жанры: ЭкшенШутерРолевая игра Тематики: АнтиутопияКиберпанк
Открытый мир, где ваши поступки и решения влияют на развитие сюжета и окружение. Оснащенный мощными кибер-имплантами, вы сможете противостоять вооруженной охране, полиции и другим наемникам. Найдите самый ценный имплант дающий бессмертие.

Значительно связано:






Студия League of Legends Riot Games недавно объявила о планах выйти за пределы Mega-MOBA League of Legends с кучей новых игр, включая файтинг, FPS, карточную игру и даже симулятор управления.
Riot объединяется с внешними студиями, чтобы сделать игры League of Legends для одного игрока
Год Дракона в Hearthstone вступает в завершающую фазу 10 декабря с запуском «Спуска Драконов», эпического столкновения добра и Е.
Hearthstone: одиночное приключение «Спуск драконов» с добавлением 35 новых карт в январе
Monster Hunter World: Iceborne разбирательства с удаленными сейвами

Новости по теме

  • 3
Fortnite снова стала самой прибыльной игрой года

Комментарии 0

Для комментирования необходимо Войти