Doom Eternal выйдет совсем скоро, но ожидание мучительно. Графика в трейлерах захватывает внимание моментально.
Если вам понравилась первая игра, спешим вас обрадовать - дробовик с захватным крюком, огнемет на плече и лазерный топор ждут вас. И другие вещи, если вам не хватит этих.
На E3 2019 наконец, обнародовали дату выхода Doom Eternal, продемонстрировав новый игровой процесс и Battlemode к многопользовательскому режиму.
Вот все, что мы знаем о Doom Eternal до его выхода в 2020 году.
Дата выхода Doom Eternal
Doom Eternal выйдет 20 марта 2020 года. Это, конечно, позже, чем изначальная дата релиза, но перенос на пару месяцев не вызвал сильного негодования со стороны фанатов.
Изначально Doom Eternal планировалось выпустить в ноябре 2019 года. Однако в октябре, всего за месяц до его запуска, компания id Software объявила, что она будет отложена до 20 марта 2020 года.
Doom Eternal выйдет на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia.
Вот январский трейлер Doom Eternal
Выглядит еще более волнующе, чем первый, и в традиции Doom.
Среди знакомых Какодемонов и Манкубусов есть два новых врага: Мародер и Гладиатор. Также можно увидеть Крусибл в действии: светящийся красный меч, который кратко появился в Doom 2016.
Ребята из PCgamer поделились своими впечатлениями о новом Doom после трех часов игры:
«Люди будут сходить с ума от Doom Eternal. В его дерзкой, бешеной энергии есть что-то привлекательное. Как только вы погружаетесь в игру, вас затягивает в поток еще сильнее и в итоге вы полностью поглощены процессом схваток и битв. Но после двух часовой игры без перерыва, я знаю, что дома мне будет достаточно 40 минут» - сказал Энди.
«Он был линейным и совсем не занимал мой разум, так как изучение классических уровней Doom заставило бы меня наметить трехмерное пространство в моей голове. Это то, чего мне больше всего не хватало в Eternal. Дайте мне некоторые из этих лабиринтных уровней, и я буду счастлив" - сказал Уэс.
Их 5-ти минутный геймплей
Battlemode
Battlemode - это режим соревнования 1 на 2, в котором главный герой убивает двух управляемых игроками демонов в матче «скилл против стратегии». Похоже, что у демонов есть уникальные умения и возможности передвижения, в то время как Doomslayer может использовать огромный арсенал оружия в игре. Выглядит довольно уникально, особенно по сравнению с Doom 2016.
«Тематически и просто из его фундаментальной истории дизайна, это было немного Halo, немного Doom, немного Quake, но это было не то, что люди любили в кампании», - сказал исполнительный продюсер Марти Страттон.
Сами id Software хотят сделать многопользовательский режим более стратегическим, тем самым заставить игроков думать, а не опираться лишь на способности выбранного персонажа.
Чуть более подробный обзор на геймплей и оружие скоро выйдет и на нашем сайте.
Игры в этой новости
-
Компании в новости
id Software
Комментарии 1