8
Warcraft: Orcs & Humans (в переводе с англ.

Warcraft: Orcs and Humans

Описание Warcraft: Orcs and Humans

Warcraft: Orcs & Humans (в переводе с англ. — «Военное ремесло: орки и люди») — компьютерная игра в жанре стратегия в реальном времени, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Это первая игра в серии Warcraft — впоследствии одной из самых успешных франшиз в истории игровой индустрии.
Warcraft: Orcs & Humans была выпущена для компьютеров с операционной системой DOS 23 ноября 1994 года в Северной Америке компанией Blizzard Entertainment, и в этом же году произошёл выпуск в Европе силами Interplay Entertainment. Версия для Mac OS вышла в свет в начале 1996 года и была выпущена в Северной Америке, став первым продуктом Blizzard Entertainment на платформе Mac OS.
Сюжет включает начало истории Вселенной Warcraft, в которой открывается портал между мирами людей и орков и начинается война между расами. Игрок берёт на себя роль военнокомандующего в начале активной фазы битвы за королевство Азерот, в которой может участвовать как на стороне людей, так и орков. Игровой процесс построен на событиях, которые происходят в реальном времени, а задачами являются управление экономикой и ведение боевых действий. Экономика представлена постройкой зданий, поиском и сбором ресурсов, созданием боевых юнитов и обеспечением технологического развития. Соперник игрока занимается тем же, и конечной целью является победа военным путём. Действия оппонента скрыты «чёрным» туманом войны, когда местность и действия соперника вначале неизвестны.
Начало работ над Warcraft: Orcs & Humans было вдохновлено игрой Dune II, которая помогла оценить потенциал многопользовательского режима. Несмотря на то, что первый разработанный прототип во многом копировал Dune II, разработка прошла длительный этап развития, в течение которого были созданы новый сеттинг и игровой мир, решены многие технические проблемы и внедрены инновационные решения, усовершенствованы искусственный интеллект и другие аспекты игрового процесса. Компания, ранее зависимая от издателей, сделала Warcraft: Orcs & Humans независимым инвестиционным проектом. Последующий успех доказал, что Blizzard Entertainment может обходиться без издателя, компания начала работать над брендом Warcraft и рассматривать его как свою флагманскую игру.
Журналисты встретили Warcraft: Orcs & Humans положительно, оставив хорошие отзывы о многопользовательском режиме, графике, анимации, разнообразии игровых механик, атмосфере, звуковом сопровождении. Критики нашли сходство с другими играми, в первую очередь с Dune II. Помимо этого, обозреватели обратили внимание на ряд различных второстепенных недостатков и указали на возможности улучшения. В конце 1995 года вышло продолжение игры, а сама Warcraft: Orcs & Humans удостоилась нескольких наград в игровой индустрии.

Удачная реализация многопользовательской составляющей в Warcraft: Orcs & Humans помогла Blizzard Entertainment популяризовать жанр стратегии реального времени, что оценивается как её главный вклад в развитие игровой индустрии.

Другие новости
Предзагрузка новой версии 3.2 для Genshin Impact будет доступна утром 31 октября
Показан новый геймплэйный ролик God of War: Ragnarök.
24 августа Genshin Impact обновится до новой глобальной версии 3.0 - "Сто свежих роз приносит утро"
Hogwarts Legacy отложен до следующего года
Stray вышла на консоли и ПК

Серия Warcraft

Еще
Добро пожаловать во вселенную Варкрафта.
World of Warcraft
Обновлённая версия игры Warcraft III: Reign of Chaos и её дополнения The Frozen Throne, планирующаяся к выходу в 2020 году.
Warcraft III: Reforged
Warcraft II: Tides of Darkness (англ.
Warcraft II: Tides of Darkness

Релизы Warcraft: Orcs and Humans

Список релизов игры Warcraft: Orcs and Humans. Все известные даты выхода, страна или регион, а также платформы на которые игра была или будет издана, и участвующие в издании компании