Dirt Rally 2.0 - это гоночная видеоигра, разработанная и выпущенная Codemasters для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One, выпущенная 26 февраля 2019 года. Он является продолжением видеоигры Dirt Rally 2015 года и подчеркивает реалистичную физику вождения.
Dirt Rally 2.0 ориентирован на ралли и ралли-кросс. Игроки соревнуются в запланированных этапах на асфальте и бездорожье в различных погодных условиях. В игре представлены этапы в Аргентине, Австралии, Новой Зеландии, Польше, Испании и США. Codemasters также объявила о планах по расширению игры за счет выпуска загружаемого контента и выпустила этапы в Финляндии, Германии, Греции, Монте-Карло, Швеции и Уэльсе. Эти этапы переработанными версиями этапов, включенных в оригинальный Dirt Rally. Существует также режим ралли-кросса с World RallyCross Supercars и восемь трасс с FIA World Rallycross Championship. Dirt Rally 2.0 позволяет игрокам выбирать из пятидесяти автомобилей, включая вышеупомянутые World Rallycross Supercars, исторические раллийные автомобили 1960–1980-х годов, раллийные автомобили групп A, B и R и современные раллийные автомобили с 1990-х до конца 2010-х годов.
В игре есть новая система погоды, в которой изменения погоды влияют на относительный уровень сцепления и требуют от игроков более детального подхода к вождению. Погода также влияет на видимость. По мере того, как все больше автомобилей проезжают по трэку, велика вероятность, что дорожное покрытие начнет сдвигаться и разрушаться, влияя на уровень сцепления. Поэтому игровой процесс требует максимальной концентрации, особенно потому, что некоторые этапы могут занять более десяти минут. Функция перемотки отсутствует, а повреждения имеют не только визуальный, но и механический эффект, благодаря чему возможно нанесение "предельного урона", который автоматически завершает любую гонку, в которой находится автомобиль.
Режим "Моя команда", представленный в Dirt 4, расширен, и теперь игрокам необходимо нанять специальных инженеров для обслуживания автомобиля. Однако другие элементы, такие как настройка ливрей, заключение контрактов со спонсорами и расширение возможностей команды, были удалены. Ущерб, нанесенный во время ралли, переносится с события на событие. Игроки также могут сделать более широкий выбор стратегических решений, таких как состав шин; более мягкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но изнашиваются быстрее, а более жесткие шины долговечны, но обеспечивают меньшую продолжительность сцепления. Codemasters планирует представить более полное руководство по настройке автомобиля, чтобы сделать этот процесс более доступным для новичков, любителей и игроков, которые в прошлом не могли исследовать варианты настройки.