Копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте: весь мир у вас под рукой, когда вы боретесь за выживание, удачу и славу. Будете ли вы углубляться в опасные подземелья в поисках сокровищ и ресурсов, с помощью которых можно будет создавать снаряжение, механичзмы и строения? Возможно, вы предпочтете вместо этого искать сильных противников, чтобы испытать свою силу в бою? Может быть, вы решите построить свой собственный город?
В мире Террарии выбор за вами!
Terraria представляет собой уникальный игровой процесс, в котором элементы классических экшенов и свобода творчества в стиле "песочницы" находятся под полным контролем игрока.
Особенности:
- Песочница игровая
- Случайно сгенерированные миры
- Бесплатные обновления контента
Игра начинается в процедурно-сгенерированном мире. Игрок начинает с трех основных инструментов: кирки для копания, меча для боя и топора для рубки леса. Многие ресурсы, особенно руды, можно найти при изучении пещер. Игрок начинает со 100 единиц здоровья и 20 единиц маны, которые можно увеличить, найдя определенные предметы. Некоторые ресурсы и большинство предметов можно найти только в определенных областях карты.
Игрок использует ресурсы для создания новых предметов и снаряжения на соответствующем рецепту инструменте. Например, столы или другие предметы могут быть изготовлены на рабочем станке, слитки могут быть выплавлены из руды в печи, а броня может быть изготовлена на наковальне. Несколько продвинутых предметов в Террарии требуют нескольких операций крафта, когда продукт одного рецепта используется в качестве ингредиента для другого.
Игрок может встретить много разных врагов в Террарии, таких как простые слизистые капли, зомби, скелеты, глаза демона и различные враги, специфичные для биома. Появление определенных врагов зависит от нескольких факторов, включая время, местоположение и случайные события. Игрок может сражаться с врагами с помощью мечей, луков и магических заклинаний. Все боссы могут быть вызваны с использованием определенных предметов или случайным образом, когда определенные критерии выполнены. Некоторые из боссов могут спавниться естественным образом в определенных местах и времени. Победа над этими боссами напрямую связано с прогрессом в игре.
Некоторых NPC можно найти по всему миру, и затем они будут находиться в доме игрока, как волшебник или механик. Игроки могут затем торговать с NPC за монеты найденные в мире. Эти монеты могут быть медными, серебряными, золотыми и платиновыми.
В игре есть множество различных биомов и областей, каждый из которых имеет уникальный набор врагов. Если игрок путешествует к биому Подземного мира и вызывает и побеждает босса, называемого Стеной плоти, игра вступает в "хард-мод", который добавляет много новых и более сильных врагов по всему миру, а также новых NPC, боссов, руд, предметов и новый биом под названием The Hallow.
В игре также есть "экспертная" сложность , которую можно включить при создании мира. Экспертный режим увеличивает сложность игры, увеличивая атаку и здоровье монстров и боссов, еще больше увеличивая силу более слабых врагов после жесткого режима, давая некоторым боссам новые модели атаки, снижая эффективность регенерации жизни и другие хитрости. Чтобы справиться с большим уроном атаки в экспертном режиме, статистика защиты более эффективна, чем в обычной сложности. В дополнение к более высокому уровню сложности, экспертный режим увеличивает вероятность того, что враги дадут редкие предметы, и добавляет новые предметы, которые можно получить, только победив боссов в экспертном режиме.