Dragon Ball Z: Kakarot - это ролевая игра с открытым миром, разработанная CyberConnect2 и выпущенная Bandai Namco Entertainment. На основе франшизы Dragon Ball, выпущенной для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Создатель Dragon Ball Акира Торияма разработал нового оригинального персонажа Боню (ボ ニ ュ ー) для игры. Выпущена 17 января 2020 года.
Игра слабо повторяет сюжет аниме-серии Dragon Ball Z с игроком, играющим роль главного героя Гоку. Другие персонажи, такие как Piccolo, Vegeta, Gohan, Future Trunks, Vegito & Gotenks, были объявлены игровыми персонажами. Игра не считается открытым миром с одной огромной песочницей, а вместо этого разделена на отдельные центры, которые будут заблокированы до достижения определенной точки в истории, только тогда эти области будут разблокированы для исследования. Эти отдельные центры не малы, и открытость этих областей дает все больше оснований для полета в качестве способа передвижения с впечатляющими вертикальностью и площадью. Некоторые районы полны жизни и городов, в то время как другие более бесплодны и лишены жизни.
Полет будет огромным аспектом игры, и основной формой путешествия к целям и другим частям карты, если не будет предпочтительнее бегать на сверхскоростях, облако нимбов также будет средством передвижения, а для Ultimate Edition - Tao Pai Pai. Столб будет доступен.
Во время общего игрового процесса и полета игра ведется как обычная игра от третьего лица, когда в бою перспектива меняется на игру за плечами. Бои - это смесь типичных ударов, ударов, уклонения и ки-бластов со специальными движениями и комбинациями.
Вне боя вы можете исследовать различные локации, собирать минералы с помощью ки-бластов и рыбы. Акцент на RPG прогрессии отличает эту игру от типичных файтингов, Гоку не начнет свои самые мощные движения, их можно разблокировать только через дерево навыков и прохождение по сюжету. Есть пять разных способов включения; еда, борьба, поиск ки-шаров и создание сообществ. Связывание персонажей с лидерами сообществ разных типов может максимизировать накопленный опыт. Сферы, найденные в мире благодаря исследованиям, являются основной валютой для развития дерева умений. Еда важна, поскольку поиск пищи для фруктов или приготовление блюд у повара может привести к постоянному увеличению характеристик. Сражаясь в битвах, вы набираете очки опыта, выбирайте битвы и убедитесь, что ваш персонаж находится на адекватном уровне, прежде чем вступать в бой.
Помимо побочных квестов, другим занятием является рыбалка, в которой игра ведется как своего рода мини-игра с запрошенными кнопками, которые нужно нажимать в определенный момент. Играя, как Гоку увидит, как он вытаскивает, присоединяется и ловит рыбу хвостом, это было сделано как дань уважения оригинальному аниме-сериалу. Причины, по которым у Гоку хвост, будут дополнительно объяснены в истории.
Побочные квесты не нужно выполнять, но они играют роль в истории, о которой рассказывают многие, закрывая промежутки, которые были созданы в аниме, побочные квесты также являются отличным способом найти дополнительную добычу и получить очки опыта. Игра рассчитана на 30 часов геймплея, если завершены только сюжет и некоторые побочные квесты. Если вы являетесь завершителем и выполнили все побочные квесты и историю, игра оценивается в более чем 100 часов.