Final Fantasy VII Remake - римейк одноименной игры, релиз которой состоится 10 апреля 2020.
Что нового
Игру собираются разделить на несколько эпизодов, которые будут выходить последовательно. По заявлениям создателей, полноценный сюжет будет в каждом эпизоде.
Римейк был объявлен после нескольких лет обещаний и слухов фанатов. Вернулись ключевые сотрудники, в том числе дизайнер персонажей Тецуя Номура в качестве режиссера и главного героя, режиссер Йошинори Китасе в качестве продюсера и писатель Казушиге Ноджима. Они также добавили содержание в игру и обновили персонажей, с целью сбалансировать реалистичность и классическую, узнаваемую стилизацию. Игра представляет собой римейк с полностью высокополигональной графикой, в отличие от предварительно визуализированных сред оригинала.
Об игре
Final Fantasy VII Remake пересказывает историю оригинальной Final Fantasy VII. Игроки контролируют Клауда, бывшего солдата Shinra, который присоединяется к эко-террористической группе AVALANCHE в качестве наемника для борьбы с корпорацией Shinra, которая истощает жизненную энергию планеты. Игровой процесс сочетает в себе действия в реальном времени, похожие на Dissidia Final Fantasy, с другими стратегическими элементами.
Механика исследования и сражения происходят в режиме реального времени, как Final Fantasy XV. В игре присутствует измененная система «Active Time Battle» (ATB). Как только он заполнен, игрок может остановить действие и использовать специальные способности, такие как магия, предметы и специальные движения. Игрок также может назначить эти специальные возможности для кнопок быстрого доступа, что позволяет им играть полностью в режиме реального времени.
Каждая специальная способность занимает ячейку ATB. Игрок также может переключаться между членами группы в любое время. У каждого члена группы есть свои индивидуальные навыки, такие как ближние атаки Облака и атаки Баррета на большие расстояния. Игроки также смогут использовать магию и вызовы, а датчик Limit Break позволяет персонажам проводить более мощные атаки после зарядки.
Продюсер Йошинори Китасе заявил, что, хотя в игре стало больше действий реального времени, но стратегические элементы, такие как выбор оружия и магии для каждого персонажа, останутся.