Обновления к ОБТ
Их целая куча.

Какова цена успеха в Runeterra

Обзор внутренней экономики. Разбираемся в обновлениях к ОБТ. Как зарабатывать осколки. Сколько стоят карты, монеты. Что входит в Стартовый Комплект?
Автор: Бачуна
Игры в новости
Коллекционная карточная игра по мотивам League Of Legends.
Legends of Runeterra

Обновления к ОБТ

Их целая куча. Изменения коснулись и внутренней экономики и карт, и других улучшений.

Последний сброс учетных записей

Так как демо-версия закрыта и открыто ОБТ, данные больше не будут сбрасываться и прогресс останется с игроками, есть смысл обсудить внутреннюю экономику игры.

Экономика претерпела серьезные изменения, затронувшие всё - от стоимости монет до очков опыта за победы. Экономика LOR преследует следующие цели:

  • Создать игру, где денежные затраты не являются определяющим фактором успеха.
  • Дать игрокам возможность выбирать, как пополнять свои коллекции и поощрять эксперименты и исследования.
  • Дать возможность получить все карты не потратив ни одной монеты

Об изменениях

Цены на монеты

Те из вас, кто играл в демо-версии, могли заметить, что изначально в нашем магазине в качестве временной меры использовались цены в RP из League of Legends. Этот вариант подходил для демо-версий, но в ближайшее время LoR выйдет на мобильных устройствах, а значит, нам нужно организовать собственную структуру цен, отвечающую требованиям Play Store и App Store.

Для создания ценовой структуры LoR мы также провели сравнительное исследование цен в регионах (особенно в странах, привязанных к одному серверу) и скорректировали стоимость игровой валюты в зависимости от реальной. Где-то цены остались примерно на том же уровне (например, доллары США и евро), а кое-где либо повысились (турецкая лира и бразильский реал), либо снизились (японская йена).

В целом, цены остались такими же -вы будете получать меньше монет при покупке, но цены на контент так же снизятся.

Старые цены

10 $ = 1380 монет
Шальная карта (чемпион) = 400 монет

Новые цены

10 $ = 1000 монет
Шальная карта (чемпион) = 300 монет

Цены на осколки

После обновления цен на монеты нам нужно было изменить также стоимость осколков и их количество в выпадающих наградах, чтобы ценность различного контента в осколках и в монетах соотносилась как 10 к 1. Относительная ценность осколков претерпела небольшие изменения (например, за четвертую копию редкой и эпической карты теперь дается чуть больше осколков, а за четвертую копию обычной – чуть меньше, чем прежде).

Цены на контент (в осколках и монетах)

В соответствии с этими изменениями мы скорректировали стоимость различного контента в осколках и в монетах. Обычные шальные карты стали относительно дешевле, эпические шальные карты – дороже.

Награды (сундуки, экспедиции и хранилище)

В результате изменения коснулись хранилища, экспедиций, "Пролога" и наград, выпадающих из сундуков. Отдельно отметим, что мы хотим сделать экспедиции более доступными и поэтому добавляем жетон экспедиции в хранилища 10 уровня, а также увеличиваем долю осколков в наградах за прохождение экспедиции. Ниже перечислено самое главное.

 

Хранилище

В хранилищах уровня 10+ теперь будет жетон экспедиции.

В хранилищах уровня 10+ больше не будет карты случайного чемпиона.

Награды за экспедиции

Количество осколков на всех уровнях увеличено.

Количество сундуков и капсул на всех уровнях уменьшено.

Награды за "Пролог"

В награду за 10-й уровень "Пролога" добавлен жетон экспедиции.

Сундуки

В сундуках более высоких уровней теперь содержится меньше осколков (не забывайте, что отдельные осколки теперь более ценны, так что разница будет не такой существенной, как может показаться на первый взгляд).

Благодаря этим изменениям игроки смогут чаще завершать испытания экспедиций и добираться до игры в открытую, а также получать больше наград экспедиций в виде осколков, которые можно потратить на определенные карты или новые испытания.

 

Опыт

Наконец, мы меняем принцип распределения опыта за матчи, чтобы для прогресса в LoR не требовалось играть много и беспрерывно. Самое заметное изменение – это дополнительный опыт за несколько первых побед в день. Теперь вы станете быстрее получать большую часть своего ежедневного опыта и сможете играть столько матчей, сколько захотите, а не столько, сколько требуется. Мы также увеличили количество опыта за поражения, потому что даже мастера игры в LoR не могут побеждать всегда.

Благодаря этим изменениям вы будете получать больше опыта в начале дня, а также за победы и поражения, но расплачиваться за это придется поздними играми. Если вы наиграете в LoR много часов за один день, количество получаемого опыта начнет снижаться, пока не дойдет до нуля. Ниже приведены точные цифры.

Ранжированная система начисления опыта

Дополнительный опыт за первые победы

400 дополнительных ед. опыта за первую победу дня в режиме PvP, 200 ед. за вторую и 100 ед. за третью.

Базовая награда за победу в PvP теперь 200 ед. опыта (раньше было 250).


Больше опыта за поражения в режиме PvP

Базовая награда за поражение в PvP теперь 100 ед. опыта (раньше было 25).

Уменьшение количества опыта при длительной игре

Победы в PvP (в день)

Победы с 11-й по 15-ю – 150 ед. опыта.

Победы с 16-й по 20-ю – 100 ед. опыта.

Победы с 21-й по 30-ю – 50 ед. опыта.

Победы с 31-й и дальше – 0 ед. опыта. Вы совсем себя не жалеете – отдохните и возвращайтесь на следующий день.

Поражения в PvP (в день)

Поражения с 5-го по 10-е – 50 ед. опыта.

Поражения с 11-го и дальше – 0 ед. опыта.

Победы в матчах против ИИ (в день)

Победы с 5-й по 10-ю – 75 ед. опыта.

Победы с 11-й по 20-ю – 50 ед. опыта.

Победы с 21-й и дальше – 0 ед. опыта.

Поражения в матчах против ИИ

Стандартная награда – 50 ед. опыта.

Поражения с 5-го по 10-е – 25 ед. опыта.

Поражения с 11-го и дальше – 0 ед. опыта.

Сравнение со старыми значениями в режиме PvP

Количество опыта, получаемого за победы, начнет снижаться после того, как вы наберете 11 побед в день. Обычно для этого требуется около 20 игр или 3 часа 20 минут игрового времени.

Общее количество опыта за победы будет больше прежнего, пока их не наберется 14 за день (тогда количество опыта сравняется с тем, что было раньше), после чего начнется спад.

За поражения будет даваться больше опыта, пока их не станет 21 или больше (дальше вы будете получать по 0 ед. опыта).

В целом игроки не должны получать меньше опыта по сравнению с тем, что было раньше, пока количество часов игры в день не достигнет 7-9.

Опыт за экспедиции

Стандартная награда за победы в экспедициях – 100 ед. опыта, за поражения в экспедициях – 50 ед. опыта. Значения не изменились, но приведены здесь для полноты информации.

Опыт за матчи в экспедиции начисляется по той же ранжированной схеме, что и в режиме PvP, но награды быстрее сводятся к нулю из-за того, что стандартная награда здесь изначально ниже.

Экспедиции дают дополнительный опыт (от 0 до 2000 ед. в зависимости от числа побед) после завершения испытания. Эти значения не изменились, но приведены здесь для полноты информации. Эта награда за прохождение испытания всегда будет выдаваться полностью; она не уменьшается в зависимости от количества сыгранных матчей.

 

Как работает экономика

В отличие от Hearthstone и аналогичных цифровых карточных игр, Legends of Runeterra не заставляет вас покупать бустеры или надеяться на получение карты путем рандома. Вместо этого карты можно приобрести напрямую, используя либо премиальную валюту, либо ресурсы, заработанные в различных режимах, таких как экспедиции, пролог и ранговой игре.

Стоит отметить, что в вашей коллекции может быть только три копии карты. Если вы получите четвертую копию обычной или редкой карты, она будет автоматически разбита на Осколки. Если вы получите четвертую копию эпической карты или карты чемпиона, она превратится в другую карту той же редкости, которой вы еще не владеете.

Справедлива ли внутренняя экономика Runeterra?

Хотя это только начало открытого бета-тестирования, Legends of Runeterra выглядит очень щедрым, особенно если сравнить его с другими играми, такими как Hearthstone и Magic: The Gathering.

Вот краткий обзор того, почему:

Там нет бустеров, заполненных случайными картами.

Вы можете купить именно ту карту, которая вам нужна, либо за премиальную валюту, либо за ресурсы крафта.

Множество способов заработать внутриигровые ресурсы для создания новых карт с помощью квестов и Weekly Vault

Дополнительные копии карт Epic и Champion преобразуются в другую карту того же качества вместо осколков.

Приблизительные цены на монеты:

475 монет - 5 долларов

1000 монет - 10 долларов

2050 монет - 20 долларов

3650 монет - 35 долларов

5350 монет - 50 долларов

11000 монет 100 долларов

Wildcard цены

Шальные карты бывают четырех видов: обычные, редкие, эпические и чемпионские.

Шальные карты можно купить за реальные деньги или заработать в качестве награды. Если вы покупаете Wildcards за монеты, имейте в виду, что вы можете купить несколько редких карт в неделю. Riot Games объяснили, что это должно замедлить скорость, с которой игроки могут получить каждую карту в наборе, и гарантировать, что вам всегда есть над чем работать.

Цены Шальных карт:

Обычная Wildcard - 10 монет (максимальная покупка шесть в неделю)

Редкая Wildcard - 30 монет (максимальная покупка шесть в неделю)

Эпическая Wildcard - 120 монет (максимальная покупка три в неделю)

Чемпиона Wildcard - 300 монет (максимальная покупка три в неделю)


Стартовый комплект Legends of Runeterra

Этот комплект содержит 66 карт по 11 из каждого Региона (типы колод LoR) и стоит 1800 монет. Однако в настоящее время он продается со скидкой 75% и может быть приобретен за 475 монет. Если вы хотите потратить немного денег, это легкий старт для начинающего игрока.

Цена на осколки

Осколки похожи на «Пыль Хартстоуна» и являются ресурсом крафта, полученным за выполнение квестов, распыление ненужных карт, из хранилища, еженедельного сундука, который повышается и повышает качество наград в зависимости от того, сколько вы играете. Используя Осколки, вы можете создать любую карту.

Сколько карты стоят в Осколках, основываясь на редкости:

Обычные карты - 100 осколков

Редкие карты - 300 осколков

Эпические карты - 1200 осколков

Карты чемпионов - 3000 осколков

Как заработать Осколки и Wildcard, не тратя реальные деньги

К счастью, в Legends of Runeterra есть множество способов заработать карты без необходимости тратить свои собственные деньги.

Вот краткий обзор каждого из них:

Еженедельное хранилище: этот сундук выкупается раз в неделю, но уровень повышается в зависимости от того, сколько вы играли на этой неделе, увеличивая ценность его наград.

Ежедневные квесты: каждый день вы будете получать новый квест с определенной целью, такой как разыгрывание заклинаний или победа с определенным типом колоды. Квесты награждают очками опыта, чтобы повысить уровень вашего Weekly Vault.

Экспедиции: Это черновой режим Legends of Runeterra, который вознаграждает разнообразные ресурсы в зависимости от того, что вы делаете хорошо.

Пролог: это одноразовый набор наград, которые вы получаете, когда впервые начинаете играть в Legends of Runeterra. Чтобы выполнить каждый шаг пролога и получить соответствующее вознаграждение, все, что вам нужно сделать, это заработать XP, играя в игры и выполняя квесты.

Условия вполне занимательные на данный момент.

Всем удачной игры😎

Игры в этой новости

Коллекционная карточная игра по мотивам League Of Legends.

Legends of Runeterra

Жанры: Коллекционная карточная игра Тематики: Фэнтези
Коллекционная карточная игра по мотивам League Of Legends.

Значительно связано:






Студия League of Legends Riot Games недавно объявила о планах выйти за пределы Mega-MOBA League of Legends с кучей новых игр, включая файтинг, FPS, карточную игру и даже симулятор управления.
Riot объединяется с внешними студиями, чтобы сделать игры League of Legends для одного игрока
Год Дракона в Hearthstone вступает в завершающую фазу 10 декабря с запуском «Спуска Драконов», эпического столкновения добра и Е.
Hearthstone: одиночное приключение «Спуск драконов» с добавлением 35 новых карт в январе
Monster Hunter World: Iceborne разбирательства с удаленными сейвами

Новости по теме

  • 1
Первые кадры игрового процесса Cyberpunk 2077
Новая нация Вавилон и новый Лидер в Civilization VI
Baldur's Gate 3 будет пошаговой

Комментарии 0

Для комментирования необходимо Войти