Так как симпатичный Tektem, похожий на покемонов, очень хорошо себя зарекомендовал в свой первый месяц в Steam Early Access - разработчик Crema объявил, что он превысил 500 000 проданных на прошлой неделе копий - студия теперь рассказала о своих планах на будущее. «Краткосрочная дорожная карта», опубликованная сегодня, рассчитывает на весну, лето и осень этого года, охватывающую изменения баланса, организацию матчей, управление клубами, внутриигровые турниры, новые острова для игры и многое другое.
Do I hear...roadmap?
— Temtem (@PlayTemtem) February 25, 2020
The short-term roadmap is here, with tons of info on what to expect from Temtem in the upcoming months!
You can read in-depth explanations here: https://t.co/jSxLbhMyeX
Still wanting more? Tune in tomorrow at the same time for even more roadmap! pic.twitter.com/7eCgaJcaJH
Это только планы, компания предупреждает о возможных изменениях в них.
"Это относится и к датам, включенным в план: «На самом деле мы не большие поклонники публичных дат для всего, они создают ненужное давление на команду и вносят изменения и меняют функции вокруг очень сложной задачи. Мы знаем, что всем нравятся даты, поэтому мы решили включить открытые даты для каждого блока функций. Принимайте их с недоверием и ожидайте, что задержки и функции будут перенесены на даты"
Баланс
Несмотря на то, что планируется часто делать исправления баланса во время раннего доступа, план не должен увлекаться достижением идеального баланса. Из-за ограниченного набора техник невозможно сбалансировать все идеально, поэтому в основном баланс будет затрагивать только то, что может нарушить нынешнюю схему.
Даже с не совсем идеальным балансом мы уже видели несколько составов команд и стратегий, так что не бойтесь пробовать что-то новое и вступить в конкурентную борьбу Temtem.
Ранги и рейтинг
Первая итерация организации матчей будет включать систему рейтинга игроков на основе ELO (также известную как TMR - Tamer Matchmaking Rating). Игроки начнут с некоторых матчей размещения, которые определят их начальный TMR, и после этого они будут сопоставлены друг с другом на основе их текущего TMR.
Режим Зрителя
Наличие режима зрителя до сих пор было одной из самых востребованных функций, его уже включили в план на будущее, и поставили его создание в начало списка из-за большого количества игроков, которые его просили. Эта первая итерация режима зрителя будет базовой, и ее будут улучшать и дорабатывать в будущем, добавляя больше опций.
По сути, игроки смогут наблюдать за другими игроками во время соревновательного матча. Во время наблюдения будет отображаться только общая информация (проценты HP и STA, состав команды, используемые приемы и т.д. ). Поэтому игроки не смогут использовать эту функцию, чтобы получить преимущество над своими противниками.
Внутриигровой чат
Реализация чата, которая была на этапах Alpha / Stress test, была временной, и в ней отсутствовало множество функций, поэтому его решили полностью отключить для раннего доступа. План - переделать чат с нуля, увеличив его удобство и возможности.
В чате будут представлены несколько предопределенных групп (например, «Глобальная», «Локальная», «Торговля», «Клуб» ...), а также будет поддерживаться личный обмен сообщениями между пользователями (шепотом). Также в планах добавить пузыри сообщений, которые будут появляться над каждым говорящим персонажем. Некоторые игроки иногда считают пузыри чата навязчивыми, поэтому игрокам будет дан выбор между двумя различными уровнями пузырей чата (отображение полного текста или просто уведомление, чтобы узнать, что они говорили) или полностью их отключением.
Управление клубом
Клубы - это кланы для Темтема.
Можно будет создать клуб, назначить ему лого, назвать его и пригласить всех своих друзей присоединиться. Вторая часть - Войны Додзё, о которых будет известно позже.
Дома
Каждый игрок Temtem сможет приобрести дом, так как их количество не будет ограничено. Проектируется Атолл Роу (физическое место, где будут построены все дома), чтобы оно было бесконечным, чтобы вам не приходилось беспокоиться о покупке разрешений или земли. Технологии на архипелаге потрясающие!
Есть одна вещь, о которой вам нужно беспокоиться - как украсить свой дом. Вы сможете украсить свой дом, используя мебель, купленную и заработанную в игре, и каждый мебельный магазин на Архипелаге откроет свои двери и продемонстрирует различную мебель на каждом острове (аналогично бутикам с вариантами одежды).
Вы также сможете пригласить других игроков, чтобы вы могли собраться за обеденным столом или присоединиться к домам других игроков и проверить, как они их украшают. В то время как дома сохранят преобладающую декоративную функциональность, у нас есть некоторые идеи включить в будущем и полезную мебель (подумайте о таких вещах, как инкубатор, музыкальный автомат, фруктовое дерево).
Достижения
Мы все любим достижения. Будь то что-то простое, например, прохождение Tempedia, или что-то более неясное, например, победа над Укамой с помощью Head Charge, достижения теперь являются частью большинства игр, и Temtem не отстанет. Temtem представит полный набор достижений, которые вознаградят игроков самой драгоценной валютой из всех, что дает им право хвастаться (хотя некоторые из них также потенциально могут дать некоторые внутриигровые награды).
Завтра станет известна вторая часть планов на будущие обновления от Crema, включая Торговый дом, Войны Додзё, а также подробности об игре, поддержку после запуска и многое другое.
Игры в этой новости
Temtem
Жанры: ПриключенияИндиРолевая игра-
Компании в новости
Crema
Комментарии 0