Stadia — облачный игровой потоковый сервис от компании Google, ранее известный под названием Project Stream. Сервис стал доступен 19 ноября 2019 года в 30 странах. По словам вице-президента Google Фила Харрисона, «Stadia предлагает мгновенный доступ к игре без необходимости загружать или устанавливать какие-либо игры». Игры сервиса доступны для различных устройств: ноутбуков, настольных компьютеров, телевизоров, планшетов и телефонов.
В центрах обработки данных Google используется графический процессор, разработанный совместно с компанией AMD. Вычислительная мощность такого процессора, как заявляет компания, составляет 10,7 терафлопс, что существенно выше чем у наиболее мощных игровых приставок PlayStation 4 Pro (4,2 Тфлопс) и Xbox One X (6,0 Тфлопс), существующих на рынке компьютерных игр на данный момент. Как заявляет компания, такая особенность позволяет подписчикам сервиса «стримить» игры на свои устройства в разрешении 4K с кадровой частотой 60 кадров в секунду. Облачный сервис Stadia использует операционную систему Linux и API Vulkan. Она также полностью поддерживает игровые движки Unreal Engine 4, Unity и Havok, а также многие программные средства разработки компьютерных игр.