Об игре
После нескольких месяцев бета-тестирования Red Dead Online была выпущена для PlayStation 4 и Xbox One в мае 2019 года, и для Microsoft Windows и Stadia в ноябре 2019 года.
Вы играете за главного героя, освобожденного из тюрьмы и получаете возможность отомстить и доказать свою невиновность.
Red Dead Online рассказывает о событиях за год до событий одиночной игры, состоит из сюжетных миссий, в которых четверо игроков выполняют задания для продвижения повествования. В игре также есть несколько побочных миссий и событий.
Как и в однопользовательской игре, Red Dead Online вы можете играть как от первого лица, так и от третьего лица, и игрок может свободно перемещаться в интерактивном открытом мире.
Элементы игрового процесса включают перестрелки, грабежи, охоту, катание на лошадях, взаимодействие с неигровыми персонажами и поддержание рейтинга чести персонажа посредством моральных выборов и поступков. Система вознаграждений регулирует реакцию правоохранительных органов и охотников за головами на преступления, совершаемые игроками. Игроки могут пройти через открытый мир в одиночку или в составе до семи игроков, с которыми или против которых они могут участвовать в организованных мероприятиях.
Разработанный в паре с историей об одиночной игре, Red Dead Online рассматривается как отдельный продукт, несмотря на желание команды разработчиков перевести элементы одиночной игры в многопользовательскую среду. При разработке игры команда извлекла уроки из мультиплеера Red Dead Redemption и Grand Theft Auto Online.
Он получил положительные отзывы с похвалой за представление миссий, совместных мероприятий и технических улучшений. Игра получит несколько обновлений с течением времени, как в случае с Grand Theft Auto Online;
Обновления в течение 2019 - реализованы роли, которые игроки могут выбрать, чтобы заработать дополнительные награды.
Начало игры
Как и полагается, вы начинаете игру с создания своего персонажа. Тут вы можете выбрать свой внешний вид, черты лица и свист. После выбора имени вас выпускают из тюрьмы в мир. Здесь вы начинаете свою историю - вы должны добраться до истины и отомстить за свою честь.
В начале игры вы получаете лошадь. И начнете свое путешествие.
Геймплей
Игра от первого или от третьего лица, в открытом мире, в котором используется вымышленная версия западной части Соединенных Штатов. Прогресс игрока в истории одиночной игры не влияет на многопользовательскую игру. При входе в игровой мир игроки настраивают персонажа и могут свободно исследовать мир в одиночку или в группе. Игроки могут принимать участие в организованных мероприятиях своего отряда, или против других групп. Когда игроки выполняют задания по всему игровому миру, они получают очки опыта, поднимают своих персонажей в ранге и получают бонусы, прогрессируя в игре.
Здоровье и выносливость
В игре динамеческие статусы Здоровья и Выносливости.
Со временем шкала здоровья будет опускаться, поэтому вам нужно кушать. Со снижением показателя здоровья до "0" у вас будут наблюдаться негативные эффекты. Еда разного качества так же может давать различные эффекты и восстанавливать разное количество здоровья.
Выносливость снижается пока вы двигатесь - бегаете, прыгаете или лазаете. Когда шкала снизится до нуля, скорость движения заметно снизится. С помощью некоторых видов еды вы так же сможете восстановить и выносливость.
Мир
Вы можете пользоваться картой и устанавливать на ней метки для маршрута. Так же вы можете включить "орлиный взгляд" для поиска следов животных, особых трав, предметов или сокровищ.
Оружие
С увеличением вашег уровня, вы сможете пользоваться более мощным оружием. Достав оружие вы можете выстрелить от бедра, без прицеливания. Если вы часто используете стрелковое оружие, вы можете развить способность "Меткий глаз" для точных выстрелов.
Лошадь
Ваш скакун тоже имеет показатели здоровья и выносливости.
Кормите свою лошадь вовремя. Если шкала здоровья опустится до 0, ваша лошадь упадет. Выносливость тратится при беге галопом и прыжках. и Восстанавливается при замедлении хода.
У лошади есть уровень доверия, повышайте его, ухаживая за ней. Это поможет вам в ходе путешествий.
Лошади являются основными видами транспорта, из которых существуют различные породы, каждая из которых имеет различные атрибуты. Игроки должны либо тренировать, либо приручить дикую лошадь, чтобы использовать ее. Более широкое использование лошади начнет процесс склеивания, который может быть увеличен путем чистки и кормления, и игрок получит преимущества, когда они едут на своей лошади. Игроки должны застраховать свою лошадь, чтобы она заживала со временем и не могла умереть.
Лагерь
Лагеря могут быть обустроены по всему игровому миру, для отдельного игрока или отряда, где игроки могут отдыхать, получать доступ к своему гардеробу, ремеслу, готовить.
Игра не предполагает следования только по сюжету, вы можете играть в свободном режиме и брать квесты и задания у разных персонажей. Так вы сможете получать награду и улучшать свои характеристики для следования по целям сюжета.
Квесты и ивенты
По всему игровому миру разбросаны сюжетные миссии, в которых четыре игрока выполняют задания, продвигая сюжет игры. В игровом мире также есть события, в которых могут принять участие до 32 игроков по отдельности или с группой отряда. Типы событий включают режим Deathmatch без огнестрельного оружия и режим гонки на лошадях. Игроки уведомляются о начале соревновательного события где-то в игровом мире, и им предоставляется возможность немедленно отправиться на мероприятие. Кроме того, игроки могут присоединиться к определенным событиям по желанию. NPC в игровом мире предлагают миссии, такие как заказные убийства или рейды в лагерях. До четырех игроков могут присоединиться к временной специальной группе во время сеанса игры. Кроме того, за плату до семи игроков могут присоединиться к постоянному отряду, который восстанавливается, когда его лидер выходит в онлайн. В постоянном отряде игроки могут настроить стиль группы и отслеживать статистику игрока. Дружественный огонь можно отключить, чтобы товарищи по команде не ранили друг друга.
Если два игрока продолжают убивать друг друга, в игре представлены два необязательных режима: парли, в которых игроки остаются одни в течение десяти минут без оружия; и вражда, где два игрока участвуют в трехминутной перестрелке.
Валюта
Red Dead Online в дополнение к внутриигровым деньгам, добавляет золото, вторую игровую валюту, используемую для покупки предметов роскоши и специальных предметов. Игроки получают золотые самородки, выполняя задания, и могут превратить 100 самородков в золотые слитки. Вместо того, чтобы ходить в городской магазин, персонажи онлайн-игроков могут заказать расходные материалы в любом месте из каталога портативных устройств. Заказы становятся доступными для получения в любом городском почтовом отделении или лагере игрока.
Карты способностей
Онлайн также вводит «карты способностей», в которых игроки могут активировать одну активную и три пассивные способности для своих персонажей. Игроки получают эти карты путем повышения ранга илиза счет прямой покупки, а затем могут обновить карты с помощью игровой валюты или очков опыта.
Честь и Мораль
Red Dead Online использует систему Чести из одиночной игры, измеряя, как действия игрока воспринимаются с точки зрения морали. Морально позитивный выбор и поступки, такие как помощь незнакомцам и соблюдение закона, в сумме увеличат Честь игрока, в то время как негативные поступки, такие как воровство и причинение вреда невинным, будут уменьшать Честь игрока. Некоторые сюжетные миссии можно начинать, только если Честь игрока находится на определенном уровне.
Деньги
Вы получаете деньги за выполнение заданий сюжетной линии, и квестов. Полноценную награду за квест можно получить только один раз. Цены на оружие намного выше чем в RDR2. Так что придется попотеть, чтобы заработать на нормальную пушку.
События, разворачивающиеся далее, уже в основном зависят от решений игрока.