Тайна аль-Ахмара - задание мира в пустыне Сумеру в Genshin Impact из серии Золотая страна грёз, где вы отправитесь в новые руины царя Дешрета "Гробница царя Дешрета", используя  "Плиту красных песков" в своих приключениях.

Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара

Игра: Genshin Impact Категория: Мировые квесты

Тайна аль-Ахмара - задание мира в пустыне Сумеру в Genshin Impact из серии Золотая страна грёз, где вы отправитесь в новые руины царя Дешрета "Гробница царя Дешрета", используя  "Плиту красных песков" в своих приключениях.

Фрески провожают вас. Они не жалеют об этом, потому что знают, что вам предстоит узреть...

Как начать задание "Тайна аль-Ахмара"?

Задание автоматически будет добавлено в меню квестов после выполнения предыдущего задания серии "Золотая страна грёз: Введение в кабинетную археологию". Чтобы включить отслеживание, воспользуйтесь меню заданий или инструментом "Плита красных песков" в инвентаре.

Прохождение

Тирзад случайно открыл проход за фреской. Куда он ведёт, никому не известно...

Войдите в секретный проход за фреской

✅ Если вы после прохождения предыдущего задания отвлеклись и ушли куда-либо, и теперь не знаете как дойти до места:

  1. Телепортируйтесь на точку в Храме Хемену (она уже должна быть открыта)
  2. Бегите на запад по залам руин пока не уткнетесь в лифт (он также уже должен быть активирован)
  3. Спускайтесь на лифте вниз
  4. Вы окажитесь в зале с той самой фреской и проходом
  5. Двигайтесь внутрь...

Воспользуйтесь подъемником

Активируйте лифт. Он поднимет вас наверх, на поверхность.

Войдите в гробницу царя Дешрета

Бегите ко входу в пирамиду. Вокруг огромное количество головоломок и загадок. Можете решать или вернуться позже. Рекомендую забрать дендрокул и "Скрижаль: Громовые раскаты" по пути справа.

Победите врагов

Внутри автоматически активируется точка телепортации и вы сразитесь с двумя первозданными механизмами.

Двигайтесь вперед, забрав тайник слева.

Попытайтесь открыть гроб (0/4)

Внутри помещения с саркофагом по углам стоят огромные статуи-стражи, а за ними находятся энергетические барьеры, но у вас недостаточно власти, чтобы пройти сквозь них.

Также в основном зале есть 2 тайника и два прохода по сторонам. Описание по сторонам ниже.

Исследуем правое крыло

В первой комнате правой стороны находится огненная ловушка. За ней первозданное светило, а справа доступный нашей власти пульт управления, открывающий дверь в другое крыло.

😬 Здесь начинаются совсем адовые катакомбы, поэтому все дальнейшие скриншоты и инфографики будут сопровождаться специальными обозначениями, чтобы вы понимали (хоть как то) куда идти и где вы находитесь относительно текста.

Обозначение будет таким, что предыдущий скриншот, будет обозначать развилки с подписями, а затем последующие скриншоты будут подписываться дополнительно этим обозначением. Описание в тексте будет соотносится с картинками.

Путь "А"

Повернув направо и открыв дверь с помощью пульта, пройдите по коридору вперед. Справа вы обнаружите щит, первозданный светильник и дендрокул. Используйте четырехлистный символ, чтобы забраться наверх. Активируйте светильник - он разрушит барьер и полетит в главный зал. Развернитесь назад, спрыгните вниз и бегите до конца Пути "А", где найдете еще одно ответвление направо - в конце будет пульт, открывающий проход в главный коридор.

После открытия двери по основному коридору забегите в главный зал с саркофагом и доведите искру до факела. На этом Правое крыло Путь "А" закрыт полностью.

Путь "Б"

Вернитесь к начальной комнате маршрута "Правое крыло". Возьмите светило за ловушкой и активируйте им камень-репликатор в коридоре "Б". Появятся песочные часы.

Бегите до конца коридора, где обнаружите исчезающий пол, под которым находится светило. Возьмите его и направляйтесь дальше. В следующем зале в центре находится камень-репликатор, таинственная фея справа, а также два прохода.

Проход "Б1" ведет к песочным часам за энергетическим щитом. После того, как вы активировали третьи песочные часы, можете пройти испытание и активировать их. В награду - Большой сундук.

Проход "Б2" ведет в первозданному подсвечнику. Активируйте фею и следуйте за ней - она направится в ту же сторону.

Основной квестовый маршрут "Б2" ведет к подсвечнику.  Прыгайте на четырехлистный символ, заберите сундук феи и активируйте подсвечник. Искры полетит в основной зал с саркофагом. Последуйте за ней и доведите до второго первозданного факела. На этом Правое Крыло завершено.

Исследуем левое крыло

В левом крыле в первом коридоре путь делится на два. Условно назовем его "А" и "Б".

Путь "А"

Зайдите в зал пути "А", где встретите первозданный механизм, защищающий обычный сундук.

Слева наверху будет дендрокул и подсвечник, который при активации разрушит барьер и улетит в зал.

НО не следует идти за ним.

Справа будет доступный пульт, разрушающий барьер в коридор с пультом, который, в свою очередь открывает проход в основной коридор уже с этой стороны. Аналогично правому крылу. Это упростит беготню в будущем. Проделав все эти манипуляции бегите в главный зал с саркофагом и доведите искру до третьего факела. После этого возвращайтесь на развилку Левого крыла и отправляйтесь по маршруту "Б".

Путь "Б"

Путь левое крыло "Б" ведет в коридор, в середине которого будет поворот направо в большой зал - условно обозначим эту развилку "Б1". Движение прямо обозначим как "Б2". Ниже рассмотрим каждое направление отдельно

Развилка "Б1"

Развилка "Б2"

В конце коридора развилки "Левое крыло Б2" будет поворот направо и проваливающийся пол, под который находится "Скрижаль: Долина". Собрав скрижаль двигайтесь вперед по коридору (справа вы пробежите мимо переулка "Б1-Б2") до поворота направо (единственного), где в тупике обнаружите страницу из "Тысячи ночей " 5.

Больше вы ничего не можете сделать, потому что уровень власти недостаточен. Можете возвращаться в главный зал и активировать последний первозданный факел.

Найдите проход на верхний этаж

После открытия гроба, появился лифт. Воспользуйтесь им, чтобы подняться наверх.

Поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета

На этой уровне есть путь налево, который заблокирован более высоким уровнем власти, а путь направо приведет наверх (линейный) - просто бегите по коридору.

Во время разговора уровень власти Плиты красных песков повысится на один. А после диалога вы получите достижение "Создавайте, торгуйте, храните и используйте"

Найдите членов археологической экспедиции

После того как Плита красных песков была усилена, все члены экспедиции потеряли сознание и уснули. Проснувшись, вы оказываетесь в закрытой комнате вместе с Паймон. Нужно найти остальных.

Откройте дверь с помощью пульта напротив вас. Вы окажетесь в ОГРОМНОЙ пещере.

Одолейте Фатуи

Внизу вы увидите ваших спутников, сражающихся с Фатуи. Помогите им.

Найдите Бенбена

"Друг" пропал и группа решила его найти.

Двигайтесь по пещере от метки к метке. Дойдя до зала с тремя дверями, вы обнаружите, что два из них требуют "второго уровня власти", и лишь один доступен для открытия. Идите через него.

За дверью окажется Фатуи (вездесущие гады).

Выйдя в обширную пещеру, заберите дендрокул с головы статуи-стражника, используя четырехлистный символ, а затем направляйтесь к метке.

Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена

Вас может смущать наличие множества пещер и разных путей -  не переживайте, всему свое время. Сейчас идите строго в сторону метки задания.

Уничтожив трех Фатуи в лагере, зайдите в проход в пещере слева - там вы найдете "Скрижаль: Голова крокодила". После этого продолжайте путь к метке.

Найдите подсказки в лагерь Фатуи

Активируйте телепорт, спуститесь в лагерь Фатуи.

В ланере вы встретите пустынника по имени Самиил, который, видимо, знает Джебраила. После недолгого разговора между ними завяжется драка с мини-боссом Самиилом и двумя агентами Фатуи. Не очень сложное сражение.

После сражения "бип-бип" будет освобожден. 😀

Отправляйтесь вглубь руин (0/2)

Продвигайтесь вперед, собрав "Скрижаль: Восход" в палатке слева и дендрокул на столбе впереди. Дверь впереди требует первый уровень власти Плиты красных песков, так что она доступна для открытия.

После открытия двери вы сразу обнаружите развилку. Прибегнем к нашей схеме обозначения маршрутов.

  • В левую сторону Маршрут будет называться - "ЛЕВЫЙ"
  • В правую сторону - "ПРАВЫЙ"

Дальнейшие развилки будем обозначать буквами и цифрами, например "ПРАВЫЙ-А-2".

Исследуем правую сторону - маршрут "ПРАВЫЙ"

Сразу за поворотом вы обнаружите "Скрижаль: Долина" слева и тайник с морой справа. Впереди будет дверь с пультом первого уровня, который откроет дополнительный короткий путь к месту начала пещеры. Больше здесь нечего делать. Возвращайтесь на Стартовую развилку и отправляйтесь по маршруту "ЛЕВЫЙ".

Исследуем левую сторону - маршрут "ЛЕВЫЙ"

Пройдя по лестнице наверх, вы обнаружите светило и камень- репликатор, который создаст клетку истины. Подберите кристалл истины и следуя за феей активируйте 4 Пиро факела. Фея уйдет в сторону развилки "Б". Мы догоним ее позже, сначала отправимся на развилку "А".

Развилка "А"

 

Развилка "Б"

Путь "Б-2" пока что недоступен, двигаемся по пути "Б-1"

Путь "Б-1"

Доведите фею до домика и заберите сундук. Откройте дверь, соединяющая эту комнату с развилкой "А". Возьмите светило, активируйте (если еще этого не сделали) репликатор. Затем возьмите светило снова и отнесите к камню репликатору, обозначенному на скрине ниже.

Теперь все три механизма часов готовы - можете пройти испытание. Заберите сундук и отправляйтесь в следующую комнату. Маршрут будет называться "ОСНОВНОЙ".

Зайдя в комнату с излучателями света, начала поверните все четыре в направление центра, чтобы разблокировать сундук. После этого поверните два излучателя с каждой стороны в сторону двери на соответствующей стороне.

В левой комнате находится Обелиск для скрижалей. Запомните это место и поставьте отслеживание скрижалей.

В правой комнате находится светило и камень-репликатор, который создаст первозданный подсвечник, а также "Скрижаль: голова крокодила".

Активируйте подсвечник и ведите искру. Она направится сначала к точке "ЛЕВЫЙ Б-1" нашего гайда, где находился пустой подсвечник. Когда искра зажжет подсвечник в этой точке, активируйте его. Искра отправится к пустому подсвечнику на точке "Б-2" нашего гайда и откроет дверь.

Проходя через дверь "Б-2" также активируйте подсвечник слева, чтобы он продолжил путь. После этого переместите клетку луча света, чтобы открыть дверь справа. Используя светило в зале и камень-репликатор в комнате, создайте там еще один луч. После этого переместите клетку луча, которая открыла дверь, обратно, чтобы разблокировать первозданный подсвечник. Активируйте подсвечник.

Теперь в вашем распоряжении 2 искры. Ведите их через пещеру по пути "Б-3".

Вы окажитесь в обширной области, откуда начали свой путь. Перед вами будет огромная лестница. Слева от нее группа Фатуи. Если подняться до следующей площадки и довести искры до подсвечников, слева вы обнаружите "Скрижать: Опасность".

Возьмите Скрижаль и вернитесь к обелиску с левой комнате в точке маршрута "Основной". Эта опция доступна вам прямо сейчас только если вы собирались все скрижали по нашим гайдам. Возможно, у вас достаточно нужных скрижалей, но это не факт. Активировав обелиск вернитесь в текущую точку.

Снова активируйте подсвечники, на этот раз они полетят к конечным двум точкам - первозданным факелам у входа в Зал Опет.

Осмотрите комнату внутри

После разговора и кат-сцена задание будет завершено, вы получите достижение "Таинственная сила пирамид". Будет добавлен первый символ силы Иерофании к Плите красных песков.

Автоматически начнется следующее задание "Золотая страна грёз: Сны под жгучими песками".

Прямо за стенкой находится вход в "Великий зал истин", для открытия которого нужно три уровня скрытой власти.

🎁 Награды

Также в этой категории Мировые квесты

Статьи Genshin Impact

После выполнения задания "Статичные пейзажи II" в пещере находится много сундуков Араминали, однако, они недоступны.
Где найти все 76 аранар в Сумеру?
Книга Араньяка - это журнал ваших лесных приключений, которую вы получили от Арамы.
Как "закрыть" все разделы Араньяки - Журнал лесных приключений
Этот гайд поможет вам получить Сухое семя и достижение "Люди из Долины жизни".
Как получить Сухое семя и заработать ачивку "Люди из Долины жизни"
Если вы разыскиваете всех запертые в каменные печати руинные механизмы в Сумеру этот гайд для вас.
Где найти все 16 механойдов, заточенных в Дендро тюрьмы Сумеру
Таинственный альбом в Геншин Импакт - это вкладка в книге Араньяки, в которой находятся статичные рисунки мест с кладами.
Таинственный альбом в книге Араньяка. Где найти все сокровища по картинкам в Сумеру?
Карточная игра «Священный призыв семерых» - это добавленная в версии 3.
Карточная игра «Священный призыв семерых». Полный гайд.

Новости Genshin Impact

24 августа Genshin Impact обновится до новой глобальной версии 3.0 - "Сто свежих роз приносит утро"
Предзагрузка новой версии 3.2 для Genshin Impact будет доступна утром 31 октября

Комментарии 0

Для комментирования необходимо Войти
Раздел базы знаний
Мировые квесты
Задания мира в Геншин Импакт - это квесты, которые дополняют игровой сюжет, раскрывают отдельные истории тех или иных персонажей, дают лучшее представление о мире Тейвата. Чтобы начать некоторые мировые задания требуется определенный уровень приключений, определенное выполненное мировое задание или квест Архонтов, другие лишь физический доступ к НПС. В данном разделе собраны все задания мира Genshin Impact, пройденные нашими редакторами. Некоторые из заданий не имеют содержимого (просто числятся) - значит задание еще не было пройдено нами или оно было выполнено раньше. Используйте поиск, если необходимо найти какое-либо задание мира.
Игра
Genshin Impact
База знаний о Геншин Импакт призвана собрать и структурировать информацию об игре. Здесь собираются данные о заданиях, рецептах кулинарии, игровых механиках и прочем. Объем таких данных для Genshin Impact невероятно огромный, но мы работаем над наполнением этой базы, стараясь сделать ее удобной и полезной для пользователей.