Затерянные в песках - фундаментальное задание мира в пустыне Сумеру в Genshin Impact, где вы впервые спуститесь в руины царя Дешрета и получите доступ к специальному инструменту пустыни "Плита красных песков", который добавит новые механики и возможности. В этом задании вы пройдете по руинам дороги Абджу.
Является первым заданием в цепочке квестов по исследованию древних руин:
- Золотая страна грёз: Затерянные в песках (текущее)
- Золотая страна грёз: Введение в кабинетную археологию
- Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара
- Золотая страна грёз: Сны под жгучими песками
- Двойное доказательство - в этом задании вы получите полную власть плиты красных песков.
Плита красных песков позволит исследовать другие подземные руины и взаимодействовать с механизмами пустыни.
Прошло уже много времени с тех пор, как Нахтигар отправился в пустыню с группой учёных из Академии, но сумеречная птица до сих пор не прилетела. Может, они попали в беду? Попробуйте отыскать их по следам.
Как начать задание "Затерянные в песках"?
Подойдите и поговорите с торговцем из Мондштандта по имени Бонифаций, находящимся в деревне Аару.
Прохождение задания "Затерянные в песках"
В разговоре вы выясните, что от археологического отряда, отправившегося на исследование пустыни, нет вестей. Вы решите помочь в поисках.
По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд
Двигайтесь следуя по меткам задания. Перед входом в пещеру, через которую ведет дорога, заберите тайник с 20000 мора наверху лесов слева.
Двигайте вглубь пещеры. Сразу от входа заберите тайник с мора справа.
Если вы начали проходить это задание после прохождения задания архонтов "", вы обнаружите, огромный провал в земле, которого до этого не было. Даже изображение карты мира изменилось в этом месте.
С этого момента подземелье "Порог красной пустыни" становится доступным для активации. Остается лишь спрышнуть вниз, чтобы активировать его.
Поговорите с тремя людьми, а затем еще с одним
Спуститесь вниз и поговорите с командой экспедиции, которая, видимо, провалилась в разлом.
Вместе с Джехт встретьтесь с остальными
Поговорив со всеми отдельно, вы собираетесь вместе, чтобы обсудить ситуацию...
Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин
Подойдите ко входу в руины неподалеку от лагеря. Тирзад активирует механизм и откроет вход.
Справа от входа вы найдете Вырванную страницу из шестого тома "Тысячи ночей" (в нашем гайде идет под номером 2 в разделе шестого тома).
Идите вперёд по коридору и продолжайте разведку
Ни прибавить, ни убавить. Двигайтесь вперед. Перед следующим входом развейте кучи песка с помощью Анемо и активируйте механизм.
Продолжайте исследование
Войдя внутрь, сразитесь с Первозданной конструкцией. Слева под кучей песка будет богатый сундук, а справа Скрижаль: Овечья голова.
Откройте дверь впереди и следуйте за таинственной феей. Еще один тайник будет на повороте немного дальше.
Продолжайте путь. Домик феи будет прямо перед входом в большое помещение. Заберите сундук и войдите внутрь.
Появится Первозданная конструкция, победив которую вы сможете забрать Богатый сундук. Справа будет находится Загадочный пульт управления, однако, для активации требуется власть., которую вы получите позже в задании "Двойное доказательство" (через три задания этой цепочки квестов).
Запомните это место, сюда вы еще вернетесь в поисках скрижалей для обелисков, а также для получения искрящейся детали №1. Оба этих действия в результате дадут скрытые достижения.
Сейчас же просто следуйте этому гайду.
Спуститесь вниз, где обнаружите Пиро факелы и семена трияны.
Что решить загадку с факелами. подожгите три открытых факела, а затем примените Электро умение в момент, когда семена трияны будут рядом со скрытым факелом справа. В награду получите Богатый сундук. Затем доведите фею до двери и активируйте механизм, который откроет ту самую дверь.
Впереди будет длинный коридор, в конце которого на вас нападет группа плесенников.
На следующем повороте вы обнаружите еще один пульт управления, который можно будет активировать немного позже. Как бы там ни было, власти у нас сейчас нет, поэтому следуйте за феей.
Возле домика феи будет лежать Скрижаль: Долина. Пройдя еще несколько метров вперед, вы начнете диалог с группой.
Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт
Во время разговора Тизад потеряет сознание и Джебраил решит остаться с ним. Мы же продолжим путь. Впереди будет лифт, который поднимет вас наверх.
Осмотрите странное устройство
Во время разговора Джехт уговорит устройство, очень похожее на Первозданные конструкции присоединиться к нам. После этого вы получите достижение "Близкие контакты некоторой степени".
Расскажите Джебраилу о находках
Вернитесь назад на лифте и поговорите с отцом Джехт, а затем с Тирзадом.
После разговора он отдаст вам "Плиту красных песков", которая позволяет управлять различными механизмами в руинах царя Дешрета. С помощью Плиты вы сможете открывать ранее недоступные руины.
⚠️ Как пользоваться Плитой красных песков?
Плита красных песков находится в разделе инвентаря "Задания". Откройте нужны раздел инвентаря, выберите Плиту и нажмите кнопку "Просмотр". Более полная информация на странице инструмента "Плита красных песков"
Поговорите с Джехт
Помните, что позади остались два Постамента тайных обрядов, и один впереди (в комнате, где мы нашли странного "друга"). Конечно, можете вернуться и активировать их, но я рекомендую следовать заданию.
Продолжайте двигаться вперед и откройте ворота
Поднимитесь наверх, теперь вы сможете активировать пульт управления.
Продолжайте двигаться вперёд, ищите выход
Следуйте за таинственной феей вглубь руин.
Доведите фею до домика, заберите Обычный сундук и продолжайте путь внутрь руин.
В комнате справа от огненной ловушки будет дендрокул.
В конце коридора в комнате будет платформа Странный Камень-репликатор и Первозданное светило. Возьмите светило и отнесите к платформе-репликатору. Будет создан Проводящий элементальный луч, который активирует Клетку поглощения света и откроет следующую дверь.
В следующей комнате вас будут ждать: Богатый сундук прямо перед вами, Удивительный сундук (схема "Пустынный шкаф: странности и мелочи") в углу слева, "Скрижать: Гигантский змей" и противник Первозданный механизм.
Чтобы разблокировать Постамент тайных обрядов, необходимо активировать обе платформы-репликатора. Для этого используйте светила напротив. Слева появится излучатель, а справа приемник. Поворачивайте излучатель до тех пор, пока он не испустит луч света.
После этого откройте дверь при помощи разблокированного Постамента тайных обрядов.
В следующей комнате произойдет сражение с двумя первозданными механизмами. Победив их, пройдите дальше, используя пульт управления.
Идите по туннелю и продолжайте исследование
Сразу справа будет тайник с морой (15000). А через десяток метров сработает диалоговая-сцена, где вы встретите Нахтигара.
Ищите выход, следую за направлением ветра
Теперь, когда все в сборе, выбирайтесь наружу по пещере. Следуйте за таинственной феей.
На развилке сразитесь с плесенниками.
Поворот направо приведет вас к цели задания и выходу. Налево путь ведет в ответвлению руин к огромному обелиску. Можете проходить его вместе с нами или отправится по квестовой линии. Только вы потом забудете об этом. 🙂
Выполнив действия под спойлером вы исследуете один из трех огромных обелисков, необходимых для к скрытого достижения.
Поднявшись наверх и открыв дверь, вы окажитесь в коридоре. Сразите плесенников по пути и дойдите до следующей двери. Пройдите внутрь.
Вы окажитесь в комнате со столбом-испытанием.
Необходимо собрать 20 Дендро частиц двигаясь по невидимому полу. Совет: не спешите, три минуты достаточно даже если вы будете идти пешком. Наверху вы обнаружите светило и платформу-репликатор, которая создаст Клетку истины. Используйте истинное зрение, чтобы облегчить задачу.
Чтобы добраться до сундука, прыгайте на четырехлистный символ, прихватив с собой кристалл истины. Он активирует невидимый пол под сундуком.
Поднимитесь на лифте напротив места, где был сундук. Здесь будет комната с обелиском, за которым находится дендрокул, а справа пульт управления. Заберите дендрокул и активируйте пульт. Кат-сцена покажет изменения наверху - появится оазис и щит, окружающий вход монумент и текущие руины наверху будет снят.
На этом "исследование" данного огромного обелиска будет засчитано - подробнее на странице скрытого достижения "Море красных песков времён царя Дешрета".
После этого дверь из этой комнаты наружу будет открыта. Кстати, снаружи на одной из стены вы можете обнаружить фантомные рисунки №3 - смотрите страницу скрытого достижения "За пределами иллюзии времени".
Теперь вы сможете войти в руины и с этой стороны.
Вернитесь к развилке в пещере.
Покиньте яму через выход
Продолжайте вести таинственную фею наружу. Выйдя из руин, задание будет завершено и вы получите достижение "Экспедиция в пустыню".
После завершения квеста открывается доступ к следующим руинам - "Храм Хемену", и новому заданию "Золотая страна грёз: Введение в кабинетную археологию".
🎁 Награды
- 350 Опыта приключений
- 40 Камней Истока
- 40000 мора
- 3 Опыта героя
- 3 Волшебной руды усиления
Комментарии 0