Древний язык, новые знания: Двойное доказательство - это первое задание мира пустыни Сумеру из серии "Древний язык, новые знания".

Двойное доказательство

Игра: Genshin Impact Категория: Мировые квесты

Древний язык, новые знания: Двойное доказательство - это первое задание мира пустыни Сумеру из серии "Древний язык, новые знания".  Во время этого приключения вы проникните в скрытые до сих пор части руин в гробнице царя Дешрета. Во время исследования вы получите полную силу власти Плиты красных песков, сможете узнать тайну Великого зала истины и, победив Матрицу массового поражения, навсегда измените облик пирамиды...

В деревне Аару вы встречаете другого исследователя из Вахуманы по имени Калантари. В последнее время он испытывает сложности со своей научной работой и ищет помощи...

Как начать задание "Двойное доказательство"?

Для того, чтобы начать серию заданий "Древний язык, новые знания", необходимо выполнить все задания серии "Золотая страна грёз":

  1. Затерянные в песках
  2. Введение в кабинетную археологию
  3. Тайна аль-Ахмара
  4. Сны под жгучими песками

Выполнив последнее задание, дождитесь обновления игры в 6 утра МСК. После этого сделайте телепорт на Статую Семи Архонтов в деревне Аару. Начнется диалог, после которого начнется новая глава.

Прохождение

Войдите в деревню вместе с Калантари.

Пробегите до метки задания. Начнется диалог. К вам подойдет дедуля по имени Сохейль и попытается отговорить от экспедиции.

Поговорите с Сохейлем

Поговорите с учёным - он стоит неподалеку. А он мерзкий тип, оказывается...

После разговора Плита красных песков приобретает новую силу власти - "Власть переправы". Теперь вы сможете пройти дальше в гробнице царя Дешрета.

Идите к месту, на которое указывает каменная плита

Для отслеживания откройте в Плиту красных песков из инвентаря. Перейдите во вкладку "Спуск в глубины", выберите "Зал Дуат", а затем нажмите "Перейти".

Телепортируйтесь к дюнам Магмы и войдите внутрь руин.

Я уже случайно открыл главный вход, поэтому без скриншотов.

По бокам от входа будут две двери. Откройте обе, а затем отправляйтесь в левую. Внизу вы найдете испытание на время и первозданный подсвечник и скрижаль. Возьмите скрижаль, активируйте подсвечник и запустите искру дальше, а после этого начните испытание - вы пробежите по кругу и сможете довести искру до первозданного фонаря перед входом. Он откроет дверь и вы сможете пройти внутрь.

Возьмите светило и прыгайте вниз. Здесь активируйте камень-репликатор - появится клетка истины, которая позволит решить загадку с пиро факелами.

Как решить загадку с пиро факелами в дюнах Магмы?

Активируйте клетку истины, над головой на 20 секунд появится кристалл истины. Пробегите по местам в иллюзорными факелами, когда кристалл активен - это сделать факелы видимыми, после чего их можно будет активировать Пиро умением.

В награду вы получите Удивительный сундук со схемой для чайника "Пустынный стол: сознательность".

Забрав сундук прыгайте вниз в провал пещеры. ⚠️ По пути спуска будет дендрогранум!

После боя соберите сундук и Скрижаль: Долина. Двигайтесь вглубь, следуя за таинственной феей.

Вы окажитесь в обширной пещере с четырьмя ответвлениями, уходящими в разные стороны. Вернемся к изучению этих пещер немного позже. Сейчас просто следуйте к метке задания.

На входе вы найдете обелиск №7 из нашего гайда по обелискам.

Доведя фею до домика вы обнаружите телепорт и проход внутрь руин. Слева будет Скрижаль: Труд.

Войдя внутрь вы окажетесь в зале Дуат.

В плите красных песков во вкладке "Спуск в глубины" появятся новые записи

  • Место перерождения
  • Место дыхания
  • Место поглощения

Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть (0/3)

Следуйте указаниям на Плите красных песков и идите в Место перерождения, Место дыхания и Место поглощения, чтобы собрать больше власти.

⚠️ Для того, чтобы узнать местоположение зала, зайдите в Плиту и в разделе "Спуск в глубины", выбрав нужное место из списка, нажмите "Перейти".

Место поглощения - (1/3)

Находится прямо здесь.

В зале Дуат вы обнаружите три первозданных подсвечника, каждый из которых нужно провести через несколько пустых подсвечников. Рекомендую сначала довести все три до прохода справа внизу, и лишь затем одновременно "толкать" их дальше.

Доведя все три продолжайте толкать их дальше. Они завернут влево, где окажется Зал поглощения. Там они активируют три первозданных фонаря, полностью включат обелиск в Месте поглощения и вы получите 1 дополнительный уровень власти Плиты красных песков.

Место перерождения 2/3

Выберите отслеживание Места перерождения в меню Плиты и отправляйтесь на точку телепорта севере дюн Магмы.

От телепорта прыгните на четырехлистный символ, а оттуда через дыру в стене зайдите в пещеру и в конце спрыгните вниз. Здесь активируйте первозданный подсвечник и "толкайте" его до первозданного фонаря в Месте перерождения.

Уровень воды немного опустится.

Пройдите вперед до комнаты с факелами и запечатанным первозданным подсвечником. Всего здесь восемь факелов, но 4 их них в состоянии иллюзорности.Позади площадки этой комнаты вы найдете светило и камень-репликатор. Активируйте репликатор - он создаст клетку истины.

Прикоснитесь к истине и пробегите рядом с иллюзорными факелами, чтобы сделать их видимыми. После этого подожгите все факелы - появятся две первозданные конструкции, победа над которыми разблокируют подсвечник. Прикоснитесь к первозданному подсвечнику и "толкайте" искру до второго первозданного фонаря в Месте перерождения.

Уровень воды еще опустится.

Теперь от Места перерождения бегите правый коридор (если смотреть от входа, через который вы пришли сюда). Спуститесь вниз и дважды активируйте клетку. которая испускает луч. Подробности на изображении ниже.

Разблокируйте искру из первозданного светильника и "толкайте" ее до Зала перерождения. Вы получите третий уровень власти.

На этом момент я просто впал в ступор минут на 20, пытаясь понять, что делать дальше... В конечном материале я даже не уберу этот комментарий. Скорее всего вы читаете эту статью по той же причине 😂

Место дыхания - 3/3

Выберите отслеживание Места дыханияв меню Плиты и отправляйтесь на точку телепорта в Храме Хемену.

Оказавшись на месте, двигайтесь к метке.

Вы дойдете до двери с пультом, требующим три уровня власти, которые теперь у вас есть. Откройте дверь и спрыгните вниз.

В нижнем помещении разбейте камни слева, после чего активируйте излучатель света. Откроется дверь. Пройдите через дверь и справа увидите светило. Возьмите его и отнесите к камню-репликатору в предыдущем помещении. Еще раз активируйте излучатель света в центре.

Завершив вышеописанные действия, разблокируйте искру из первозданного подсвечника.

Знайте, что первозданный подсвечник будет находится в распечатанном положении только когда на него не светит луч. Если вы пропустили этот момент, просто активируйте вращение луча еще раз и активируйте искру пока он вращается.

Продолжайте "толкать" искру до первозданного фонаря. После активации первого фонаря спускайтесь вниз. Здесь вы обнаружите обелиск №8 из нашего гайда о достижении "Отлично обученный археолог".

Спустившись, двигайтесь по пещере, на развилке повернув налево. Чуть дальше активируйте таинственную фею, которая направляется в туда же. Далее просто следуйте по пещере к метке, выполняя испытания и забирая сундуки (по желанию).

В какой-то момент вы встретите телепорт и подсвечник впереди. Перед вами Зал Сетеха. Активируйте телепорт, а затем прыгайте вниз вправо за искрой - там будет проход. Этот Подсвечник пока что не нужен.

Войдя в коридоры вы обнаружите подсвечник впереди. Во втором пролете слева будет дверь и скрижаль за ней. В последнем пролете активируйте искру, она улетит вниз направо. Откройте дверь слева, которая ведет в зал Сетеха, после чего развернитесь и прыгните вниз за искрой.

Ведите искру внизу, пока не дойдете до комнаты, на выходе из которой виден поток воздуха от вентилятора. Войдите в комнату, выключите вентилятор пультом слева, заберите дендрокул и, активировав искру в предыдущей комнате, продолжайте путь.

Искра полетит вправо через саморазрушаемый пол. Прыгайте за ней. Активируйте лампу и двигайтесь дальше. В следующей комнате на вас нападут две первозданные конструкции. После победы появится еще одна искра.

Активируйте ее. Теперь разверните камеру направо - там будет дверь. Войдите внутрь - справа будет лифт. Активируйте его, но помните, что сойти с лифта нужно прямо во время движения на следующем этаже. Здесь окажется третий подсвечник. Прикоснитесь к нему и ведите искру. Она прилетит к двум другим в комнату, где вы победили две первозданные конструкции.

Теперь ведите сразу три искры. Заведите их в первозданные фонари.

Сработает кат-сцена и уровень Плиты будет повышен до четвертого - теперь у вас в руках полная власть над механизмами пустыни. Будет добавлена новая локация в Плиту - Великий зал истин.

Следуйте указаниям на каменной плите и идите в Великий зал истин. Исследуйте устройство

Телепортируйтесь в Зал Дуат. Точка телепортации на изображении ниже. Зайдите в великий зал истин впереди. Начнется диалог. После этого пробегите еще чуть вперед к метке.

Исследуйте место и найдите способ активировать гигантское устройство

По углам вокруг центральной конструкции стоят обелиски, рядом с каждым странный пульт управления. Пробегите и активируйте все четыре.

Идите дальше

После активации всех четырех - оправляйтесь к метке на входе в конструкцию. Зайдя в нее, вы окажетесь в новой локации - что-то вроде телепортации.

После диалога вы получите достижение "Прямой курс".

Зажгите первозданный факел (0/3)

Первозданные подсвечники отмечены метками. Активируйте их. Проходя через пустые подсвечники искры будут спавнить по две первозданные конструкции.

Советуем съесть еду на атаку. Это сэкономит немного времени.

Активируйте устройство

После того, как все три фонаря активированы искрами, подойдите к метке на центре и активируйте ее. Вас поднимет на лифте наверх.

Победите "Здоровяка с недобрыми намерениями"

Сразитесь с боссом "Матрица массового поражения. Проявление тьмы". Он похож на Алгоритм полуизвечной матрицы наблюдения.

Заберите ценные предметы

Когда битва будет окончена, вы увидите кат-сцену, в которой вихрь вокруг гробницы царя Дешрета исчезнет и пирамида немного трансформируется.  Также появится Драгоценный сундук. Внутри будут Записи Отражения Аару.

Вернитесь в деревню Аару, чтобы поговорите с Сохейлем

Ну собственно, делайте, что написано 😂 После разговора задание будет завершено.

Достижение "Дорога к свету"

Ачивка выдается за исследование руин в этой задании.

Что дальше?

После завершения задания, поговорите с Сохейлем, он выдаст сразу четыре новых задания этой серии квестов:

🎁 Награды

Также в этой категории Мировые квесты

Статьи Genshin Impact

После выполнения задания "Статичные пейзажи II" в пещере находится много сундуков Араминали, однако, они недоступны.
Где найти все 76 аранар в Сумеру?
Книга Араньяка - это журнал ваших лесных приключений, которую вы получили от Арамы.
Как "закрыть" все разделы Араньяки - Журнал лесных приключений
Этот гайд поможет вам получить Сухое семя и достижение "Люди из Долины жизни".
Как получить Сухое семя и заработать ачивку "Люди из Долины жизни"
Если вы разыскиваете всех запертые в каменные печати руинные механизмы в Сумеру этот гайд для вас.
Где найти все 16 механойдов, заточенных в Дендро тюрьмы Сумеру
Таинственный альбом в Геншин Импакт - это вкладка в книге Араньяки, в которой находятся статичные рисунки мест с кладами.
Таинственный альбом в книге Араньяка. Где найти все сокровища по картинкам в Сумеру?
Карточная игра «Священный призыв семерых» - это добавленная в версии 3.
Карточная игра «Священный призыв семерых». Полный гайд.

Новости Genshin Impact

24 августа Genshin Impact обновится до новой глобальной версии 3.0 - "Сто свежих роз приносит утро"
Предзагрузка новой версии 3.2 для Genshin Impact будет доступна утром 31 октября

Комментарии 0

Для комментирования необходимо Войти
Раздел базы знаний
Мировые квесты
Задания мира в Геншин Импакт - это квесты, которые дополняют игровой сюжет, раскрывают отдельные истории тех или иных персонажей, дают лучшее представление о мире Тейвата. Чтобы начать некоторые мировые задания требуется определенный уровень приключений, определенное выполненное мировое задание или квест Архонтов, другие лишь физический доступ к НПС. В данном разделе собраны все задания мира Genshin Impact, пройденные нашими редакторами. Некоторые из заданий не имеют содержимого (просто числятся) - значит задание еще не было пройдено нами или оно было выполнено раньше. Используйте поиск, если необходимо найти какое-либо задание мира.
Игра
Genshin Impact
База знаний о Геншин Импакт призвана собрать и структурировать информацию об игре. Здесь собираются данные о заданиях, рецептах кулинарии, игровых механиках и прочем. Объем таких данных для Genshin Impact невероятно огромный, но мы работаем над наполнением этой базы, стараясь сделать ее удобной и полезной для пользователей.