Сны под жгучими песками - четвертое задание мира в пустыне Сумеру в Genshin Impact из серии Золотая страна грёз, где вы отправитесь в новые руины царя Дешрета "Хадж-нисут", используя  "Плиту красных песков" в своих приключениях.

Золотая страна грёз: Сны под жгучими песками

Игра: Genshin Impact Категория: Мировые квесты

Сны под жгучими песками - четвертое задание мира в пустыне Сумеру в Genshin Impact из серии Золотая страна грёз, где вы отправитесь в новые руины царя Дешрета "Хадж-нисут", используя  "Плиту красных песков" в своих приключениях. Вы, наконец, узнаете тайну аль-Ахмара и столкнетесь с примером настоящего самопожертвования ради других...

Это не место для простых смертных. Только те, кто получил признание, могут ступить сюда и взглянуть на храм царя Дешрета.

Как начать задание "Сны под жгучими песками"?

Задание автоматически будет добавлено в меню квестов после выполнения предыдущего задания серии "Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара". Чтобы включить отслеживание, воспользуйтесь меню заданий или инструментом "Плита красных песков" в инвентаре.

Прохождение

Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности. Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара.

Вернитесь в оазис

Отправляйтесь в оазис Собека, где остался ваш караван. На вашей стоянке вы обнаружите группу пустынников. После победы на обычными пустынниками появится мини-босс "Пустынник: Зачарователь камней".

После получения некоторого количества урона, выпускает злого духа каменного дракона. Если уничтожить злой дух, зачарователь камней на некоторое время перейдёт в ослабленное состояние.

После сражения вы поговорите с Нахтигаром. Он с группой, благодаря инструкциям Джебраил, успел вовремя спрятаться. Вы обсудите  план действий и решите отправиться дальше.

Направляйтесь к следующему оазису

Двигайте к оазису на северо-востоке от Дюны Пиршеств. Остановившись на привал, мы обсудите ситуацию, которая случилась в пещерах между Самиилом и Джебраилом.

Джебраил расскажет о своем прошлом. Когда-то он был членом группы Пустынников под названием "Тутмос" и предал своих товарищей. Он расскажет грустную историю о том, что произошло с ним, Юфайрой и Джехт.

"Над пустынею звёзды горят,

Утомились за день соловьи.

Так сними же венец из роз,

И омой усталость вином"

отрывок из песни

Отправляйтесь к Хадж-нисут

На следующее утро направляйтесь в Хадж-нисут, находящийся на северо-востоке от стоянки. Нахтигар с караваном останется в лагере.

По пути вы встретите Дракона Руин, охраняющего Удивительный сундук.

Найдите Хадж-нисут

Дойдя до места активируйте телепорт и продолжайте путь внутрь ансамбля. Удивительно, но на месте, где должен быть храм просто пустота. Какая-то сила явно защищает это место.

Во время разговора вы увидите группу Пустынников слева и решите "поговорить" с ними.

Отправляйтесь в лагерь Пустынников

Добежав до лагеря Пустынников, вы начнете разговор. Разговор с самого начала не заладится и они почти сразу нападут на вас.

Победите Пустынников

Всего будет две волны противников.

Найдите подсказки в лагере Пустынников

В легере вы найдете три светящиеся метки с доказательствами и загадочную страницу из "Тысячи ночей" V, лежащую на дальнем ящике. На ящике за Джебраилом лежит Лучистый кристалл 86.

Расскажите Джебраилу о находках

Найдя письмо, отнесите его Джебраилу. Последует диалог о Самииле, этом месте и дальнейшем плане действий.

Пройдите три испытания (0/3)

Места обозначены на карте

Испытание №1

После активации странного Пульта управления при помощи силы Иерофании в полу слева появится дыра вниз.

Вы окажетесь в большом зале с иллюзорными полами и стенами.

Бегайте по иллюзорным полам, пока не найдете провалы вниз. Таких этажей там 3. В какой-то момент вы окажетесь внизу.

Активируйте пульт управления - на этом испытание будет пройдено.

Заберите Скрижаль: Долина и дендрокул за стуей, после чего поднимитесь наверх, используя воздушный поток.

Испытание №2

Как и в первом случае, после активации странного Пульта, появится проем в полу слева. Прыгайте в него. Откройте дверь, затем возьмите светило и заходите в следующую комнату. Внутри вы обнаружите два камня-репликатора и еще одно светило. Активируйте один репликатор светилом, которое вы взяли и второй тем, что стоит рядом. Появятся клетка вечного света и клетка сокрытия.

Активируйте клетку сокрытия и дверь откроется. Не забудьте забрать дендрокул справа.

В следующей комнате активируйте об камня-репликатора с помощью светила. Один создаст клетку истины, а второй клетку вечного света. Активируйте клетку истины, чтобы получить кристалл истины на себя и подойдите в иллюзорной стене впереди справа, чтобы сделать ее вновь нормальной. Дверь откроется.

Зайдя в следующую комнату, заберите Удивительный сундук и Дендрокул справа в тупике, после чего откройте двери и пройдите дальше - в следующей комнаты спрыгните в проем в полу.

Откройте дверь справа, соберите сундук, в котором будет "Замковый камень I", и вернитесь к двери изоббраженной пунктом 3 на скриншоте ниже. Откройте дверь и проходите внутрь.

Пройдя в следующую комнату вы обнаружите два камня-репликатора и два светила. Активируйте Оба репликатора, откройте сундук, в котором найдете "Замковый камень II", а после чего включите клетку скорытия, созданную репликатором.

Проделав эти действия, возвращайтесь в комнату, где вы нашли первый замковый камень и проходите вперед.

Откройте дверь и войдите в следующую комнату.

Здесь вы обнаружите камень-репликатор и светило. Активируйте репликатор светилом, а затем взаимодействуйте с ним, чтобы сделать стену иллюзорной. После сработки мини кат-сцены открытия дверей, пройдите в главный зал.

В главном зале будет пульт завершения испытания и "Скрижаль: Долина" справа. Активировав пульт и получив завершение испытания - вернитесь через телепорт наверх.

Испытание №3

Рядом со стартовым пультом будет лежать Скрижаль: Ритуал. После активация пульта как и в двух других испытаниях появится проем в полу, на этот раз слева. Спускайтесь вниз. Здесь вас будут ждать две первозданные конструкции, которые нападут по очереди.

Активируйте пульт в центре зала, который откроет проем еще дальше вниз. Спуститесь туда.

На втором нижнем уровне противников будет уже больше. Всего три волны:

  1. одна конструкция
  2. одна конструкция
  3. две конструкции

После победы пульт будет разблокирован. Активируйте его и испытание будет завершено.

Найдите дорогу в Хадж-нисут

Вернитесь через телепорт на входе в Хадж-нисут на поверхности. После выполнения всех трех испытаний, пульт управления на входе, который был запечатан, теперь доступен. Активируйте его. Вы получите достижение "Фата-моргана".

Войдите в Хадж-нисут

После кат-сцены перед вами явится ранее скрытый Хадж-нисут.

Используя четырехлистные символы, переместитесь ко входу, по пути сражаясь с первозданными конструкциями.

Откройте главные ворота пультом слева.

Исследуйте нижний этаж Хадж-нисут

Спускайтесь вниз через проход слева.

В самом низу огромный зал, в котором вы сразу увидите для пульта - один слева и один перед вами, и проход справа.

Слева внизу будет комната с дендрокулом, а справа комната с тремя первозданными конструкциями - Драгоценный сундук в подарок.

Активируйте механизм в центре зала (0/3)

Перед вами в зале будет три первозданных подсвечника, искру каждого нужно "отвести" к соответствующему первозданному факелу, а затем вернуться и активировать пульт управления на соответствующей стороне.

Механизм слева

Активируйте подсвечник и спуститесь вниз. Победите первозданную конструкцию и доведите искру сначала до пустого подсвечника, а затем, активировав его, до первозданного факела.

Вернитесь наверх и активируйте пульт управления на этой стороне.

Механизм справа

Активируйте подсвечник и спуститесь на лифте вниз. Огибая иллюзорные стены доведите искру до факела. Подробности ниже.

После этого вернитесь и активируйте пульт управления наверху.

Механизм впереди

Активируйте подсвечник и следуйте за ним вниз. В большом зале с вентиляторами внизу сразитесь с первозданной конструкцией, а затем активируйте подсвечник внизу.

Искра двинется немного вперед. Дождитесь пока первый вентилятор остановится и продвигайтесь вперед. Она остановится перед тремя вентиляторами. Также дождитесь их остановки и "толкните" искру вперед. Она улетит наверх через потолок.

Вернитесь в главный зал наверху и в комнате справа обнаружите искру. Доведите ее до фонаря рядом и активируйте третий пульт управления.

Активируйте механизм в центре зала

После активации всех первозданных фонарей и пультов прикоснитесь к обелиску в центре.

Отправляйтесь на верхний этаж Хадж-нисут

Вернитесь в большой холл наверху и поднимитесь по воздушному потоку в конце зала на платформы наверху.

Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью Призмы иерофанта

Используя призму иерофанта в центре, переместите платформы таким образом, чтобы все четыре ушли с пути лучей света.

После выполнения условия появится проем в потолке. Прыгайте на четырехлистный символ и активируйте лифт, который спустится к вам сверху. Поднимитесь на лифте наверх.

Победите врагов

Впереди будет четыре первозданные конструкции сразу. Они нападут, но сразу же упадут будто сломались.

Добегите до конца зала и поднимитесь на лифте еще выше.

Подойдите к трону

Вы окажетесь в тронном зале. Подойдите ближе.

Начнется диалог. Вы подойдете к трону и обнаружите, что Джехт пропала. Вскоре подойдет группа Самиила вместе с Джехт в заложниках. Самиил настоит на том, чтобы Джебраил рассказал ему специальную молитву-заклинание, которая активирует трон:

"Над пустыней звёзды горят..."

Это та самая песня, которую часто пел Джебраил своей дочери, и ей всегда становилось очень хорошо на душе. И эта песня оказалась древней тайной песней Аль-Ахмара...

Но Джебраил, видимо, знал, что сев на трон и исполнив эту молитву, человек отправляется в Золотую страну грёз навсегда...

Победите приспешников Самиила

Его миньоны остались очень недовольны тем, что Джебраил сделал с их боссом и напали на вас. Победите их. Всего будет три волны противников.

Убегите из Хадж-нисут

Некая стена темной энергии движется на вас! Бегите из храма.

Выбравшись наружу, начнется диалог, а затем кат-сцена, где Джебраил оказывается в Золотой стране грёз. В разговоре между ним и Самиилом из реального мира пробивается голос его дочери.

Грустно...

Эх, Джебраил...

Вы возвращаетесь в деревню Аару и после непродолжительного разговора глава "Золотая страна грёз" завершается. Вы получаете достижение "...Соплеменник грез".

Очень грустная концовка и весь сюжет оставили неизгладимое переживание. Мечты, достижения, борьба, обещания и все в нашей жизни движется как перекати-поле по пустыне жизни, пока в один момент не утекают песком в Золотую страну грёз... Навсегда...

послесловие от автора

🎁 Награды

Также в этой категории Мировые квесты

Статьи Genshin Impact

После выполнения задания "Статичные пейзажи II" в пещере находится много сундуков Араминали, однако, они недоступны.
Где найти все 76 аранар в Сумеру?
Книга Араньяка - это журнал ваших лесных приключений, которую вы получили от Арамы.
Как "закрыть" все разделы Араньяки - Журнал лесных приключений
Этот гайд поможет вам получить Сухое семя и достижение "Люди из Долины жизни".
Как получить Сухое семя и заработать ачивку "Люди из Долины жизни"
Если вы разыскиваете всех запертые в каменные печати руинные механизмы в Сумеру этот гайд для вас.
Где найти все 16 механойдов, заточенных в Дендро тюрьмы Сумеру
Таинственный альбом в Геншин Импакт - это вкладка в книге Араньяки, в которой находятся статичные рисунки мест с кладами.
Таинственный альбом в книге Араньяка. Где найти все сокровища по картинкам в Сумеру?
Карточная игра «Священный призыв семерых» - это добавленная в версии 3.
Карточная игра «Священный призыв семерых». Полный гайд.

Новости Genshin Impact

24 августа Genshin Impact обновится до новой глобальной версии 3.0 - "Сто свежих роз приносит утро"
Предзагрузка новой версии 3.2 для Genshin Impact будет доступна утром 31 октября

Комментарии 0

Для комментирования необходимо Войти
Раздел базы знаний
Мировые квесты
Задания мира в Геншин Импакт - это квесты, которые дополняют игровой сюжет, раскрывают отдельные истории тех или иных персонажей, дают лучшее представление о мире Тейвата. Чтобы начать некоторые мировые задания требуется определенный уровень приключений, определенное выполненное мировое задание или квест Архонтов, другие лишь физический доступ к НПС. В данном разделе собраны все задания мира Genshin Impact, пройденные нашими редакторами. Некоторые из заданий не имеют содержимого (просто числятся) - значит задание еще не было пройдено нами или оно было выполнено раньше. Используйте поиск, если необходимо найти какое-либо задание мира.
Игра
Genshin Impact
База знаний о Геншин Импакт призвана собрать и структурировать информацию об игре. Здесь собираются данные о заданиях, рецептах кулинарии, игровых механиках и прочем. Объем таких данных для Genshin Impact невероятно огромный, но мы работаем над наполнением этой базы, стараясь сделать ее удобной и полезной для пользователей.