Сны под жгучими песками - четвертое задание мира в пустыне Сумеру в Genshin Impact из серии Золотая страна грёз, где вы отправитесь в новые руины царя Дешрета "Хадж-нисут", используя "Плиту красных песков" в своих приключениях. Вы, наконец, узнаете тайну аль-Ахмара и столкнетесь с примером настоящего самопожертвования ради других...
Это не место для простых смертных. Только те, кто получил признание, могут ступить сюда и взглянуть на храм царя Дешрета.
Как начать задание "Сны под жгучими песками"?
Задание автоматически будет добавлено в меню квестов после выполнения предыдущего задания серии "Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара". Чтобы включить отслеживание, воспользуйтесь меню заданий или инструментом "Плита красных песков" в инвентаре.
Прохождение
Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности. Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара.
Вернитесь в оазис
Отправляйтесь в оазис Собека, где остался ваш караван. На вашей стоянке вы обнаружите группу пустынников. После победы на обычными пустынниками появится мини-босс "Пустынник: Зачарователь камней".
После получения некоторого количества урона, выпускает злого духа каменного дракона. Если уничтожить злой дух, зачарователь камней на некоторое время перейдёт в ослабленное состояние.
После сражения вы поговорите с Нахтигаром. Он с группой, благодаря инструкциям Джебраил, успел вовремя спрятаться. Вы обсудите план действий и решите отправиться дальше.
Направляйтесь к следующему оазису
Двигайте к оазису на северо-востоке от Дюны Пиршеств. Остановившись на привал, мы обсудите ситуацию, которая случилась в пещерах между Самиилом и Джебраилом.
Джебраил расскажет о своем прошлом. Когда-то он был членом группы Пустынников под названием "Тутмос" и предал своих товарищей. Он расскажет грустную историю о том, что произошло с ним, Юфайрой и Джехт.
"Над пустынею звёзды горят,
Утомились за день соловьи.
Так сними же венец из роз,
И омой усталость вином"
отрывок из песни
Отправляйтесь к Хадж-нисут
На следующее утро направляйтесь в Хадж-нисут, находящийся на северо-востоке от стоянки. Нахтигар с караваном останется в лагере.
По пути вы встретите Дракона Руин, охраняющего Удивительный сундук.
Найдите Хадж-нисут
Дойдя до места активируйте телепорт и продолжайте путь внутрь ансамбля. Удивительно, но на месте, где должен быть храм просто пустота. Какая-то сила явно защищает это место.
Во время разговора вы увидите группу Пустынников слева и решите "поговорить" с ними.
Отправляйтесь в лагерь Пустынников
Добежав до лагеря Пустынников, вы начнете разговор. Разговор с самого начала не заладится и они почти сразу нападут на вас.
Победите Пустынников
Всего будет две волны противников.
Найдите подсказки в лагере Пустынников
В легере вы найдете три светящиеся метки с доказательствами и загадочную страницу из "Тысячи ночей" V, лежащую на дальнем ящике. На ящике за Джебраилом лежит Лучистый кристалл 86.
Расскажите Джебраилу о находках
Найдя письмо, отнесите его Джебраилу. Последует диалог о Самииле, этом месте и дальнейшем плане действий.
Пройдите три испытания (0/3)
Места обозначены на карте
Испытание №1
После активации странного Пульта управления при помощи силы Иерофании в полу слева появится дыра вниз.
Вы окажетесь в большом зале с иллюзорными полами и стенами.
Бегайте по иллюзорным полам, пока не найдете провалы вниз. Таких этажей там 3. В какой-то момент вы окажетесь внизу.
Активируйте пульт управления - на этом испытание будет пройдено.
Заберите Скрижаль: Долина и дендрокул за стуей, после чего поднимитесь наверх, используя воздушный поток.
Испытание №2
Как и в первом случае, после активации странного Пульта, появится проем в полу слева. Прыгайте в него. Откройте дверь, затем возьмите светило и заходите в следующую комнату. Внутри вы обнаружите два камня-репликатора и еще одно светило. Активируйте один репликатор светилом, которое вы взяли и второй тем, что стоит рядом. Появятся клетка вечного света и клетка сокрытия.
Активируйте клетку сокрытия и дверь откроется. Не забудьте забрать дендрокул справа.
В следующей комнате активируйте об камня-репликатора с помощью светила. Один создаст клетку истины, а второй клетку вечного света. Активируйте клетку истины, чтобы получить кристалл истины на себя и подойдите в иллюзорной стене впереди справа, чтобы сделать ее вновь нормальной. Дверь откроется.
Зайдя в следующую комнату, заберите Удивительный сундук и Дендрокул справа в тупике, после чего откройте двери и пройдите дальше - в следующей комнаты спрыгните в проем в полу.
Откройте дверь справа, соберите сундук, в котором будет "Замковый камень I", и вернитесь к двери изоббраженной пунктом 3 на скриншоте ниже. Откройте дверь и проходите внутрь.
Пройдя в следующую комнату вы обнаружите два камня-репликатора и два светила. Активируйте Оба репликатора, откройте сундук, в котором найдете "Замковый камень II", а после чего включите клетку скорытия, созданную репликатором.
Проделав эти действия, возвращайтесь в комнату, где вы нашли первый замковый камень и проходите вперед.
Откройте дверь и войдите в следующую комнату.
Здесь вы обнаружите камень-репликатор и светило. Активируйте репликатор светилом, а затем взаимодействуйте с ним, чтобы сделать стену иллюзорной. После сработки мини кат-сцены открытия дверей, пройдите в главный зал.
В главном зале будет пульт завершения испытания и "Скрижаль: Долина" справа. Активировав пульт и получив завершение испытания - вернитесь через телепорт наверх.
Испытание №3
Рядом со стартовым пультом будет лежать Скрижаль: Ритуал. После активация пульта как и в двух других испытаниях появится проем в полу, на этот раз слева. Спускайтесь вниз. Здесь вас будут ждать две первозданные конструкции, которые нападут по очереди.
Активируйте пульт в центре зала, который откроет проем еще дальше вниз. Спуститесь туда.
На втором нижнем уровне противников будет уже больше. Всего три волны:
- одна конструкция
- одна конструкция
- две конструкции
После победы пульт будет разблокирован. Активируйте его и испытание будет завершено.
Найдите дорогу в Хадж-нисут
Вернитесь через телепорт на входе в Хадж-нисут на поверхности. После выполнения всех трех испытаний, пульт управления на входе, который был запечатан, теперь доступен. Активируйте его. Вы получите достижение "Фата-моргана".
Войдите в Хадж-нисут
После кат-сцены перед вами явится ранее скрытый Хадж-нисут.
Используя четырехлистные символы, переместитесь ко входу, по пути сражаясь с первозданными конструкциями.
Откройте главные ворота пультом слева.
Исследуйте нижний этаж Хадж-нисут
Спускайтесь вниз через проход слева.
В самом низу огромный зал, в котором вы сразу увидите для пульта - один слева и один перед вами, и проход справа.
Слева внизу будет комната с дендрокулом, а справа комната с тремя первозданными конструкциями - Драгоценный сундук в подарок.
Активируйте механизм в центре зала (0/3)
Перед вами в зале будет три первозданных подсвечника, искру каждого нужно "отвести" к соответствующему первозданному факелу, а затем вернуться и активировать пульт управления на соответствующей стороне.
Механизм слева
Активируйте подсвечник и спуститесь вниз. Победите первозданную конструкцию и доведите искру сначала до пустого подсвечника, а затем, активировав его, до первозданного факела.
Вернитесь наверх и активируйте пульт управления на этой стороне.
Механизм справа
Активируйте подсвечник и спуститесь на лифте вниз. Огибая иллюзорные стены доведите искру до факела. Подробности ниже.
После этого вернитесь и активируйте пульт управления наверху.
Механизм впереди
Активируйте подсвечник и следуйте за ним вниз. В большом зале с вентиляторами внизу сразитесь с первозданной конструкцией, а затем активируйте подсвечник внизу.
Искра двинется немного вперед. Дождитесь пока первый вентилятор остановится и продвигайтесь вперед. Она остановится перед тремя вентиляторами. Также дождитесь их остановки и "толкните" искру вперед. Она улетит наверх через потолок.
Вернитесь в главный зал наверху и в комнате справа обнаружите искру. Доведите ее до фонаря рядом и активируйте третий пульт управления.
Активируйте механизм в центре зала
После активации всех первозданных фонарей и пультов прикоснитесь к обелиску в центре.
Отправляйтесь на верхний этаж Хадж-нисут
Вернитесь в большой холл наверху и поднимитесь по воздушному потоку в конце зала на платформы наверху.
Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью Призмы иерофанта
Используя призму иерофанта в центре, переместите платформы таким образом, чтобы все четыре ушли с пути лучей света.
После выполнения условия появится проем в потолке. Прыгайте на четырехлистный символ и активируйте лифт, который спустится к вам сверху. Поднимитесь на лифте наверх.
Победите врагов
Впереди будет четыре первозданные конструкции сразу. Они нападут, но сразу же упадут будто сломались.
Добегите до конца зала и поднимитесь на лифте еще выше.
Подойдите к трону
Вы окажетесь в тронном зале. Подойдите ближе.
Начнется диалог. Вы подойдете к трону и обнаружите, что Джехт пропала. Вскоре подойдет группа Самиила вместе с Джехт в заложниках. Самиил настоит на том, чтобы Джебраил рассказал ему специальную молитву-заклинание, которая активирует трон:
"Над пустыней звёзды горят..."
Это та самая песня, которую часто пел Джебраил своей дочери, и ей всегда становилось очень хорошо на душе. И эта песня оказалась древней тайной песней Аль-Ахмара...
Но Джебраил, видимо, знал, что сев на трон и исполнив эту молитву, человек отправляется в Золотую страну грёз навсегда...
Победите приспешников Самиила
Его миньоны остались очень недовольны тем, что Джебраил сделал с их боссом и напали на вас. Победите их. Всего будет три волны противников.
Убегите из Хадж-нисут
Некая стена темной энергии движется на вас! Бегите из храма.
Выбравшись наружу, начнется диалог, а затем кат-сцена, где Джебраил оказывается в Золотой стране грёз. В разговоре между ним и Самиилом из реального мира пробивается голос его дочери.
Грустно...
Эх, Джебраил...
Вы возвращаетесь в деревню Аару и после непродолжительного разговора глава "Золотая страна грёз" завершается. Вы получаете достижение "...Соплеменник грез".
Очень грустная концовка и весь сюжет оставили неизгладимое переживание. Мечты, достижения, борьба, обещания и все в нашей жизни движется как перекати-поле по пустыне жизни, пока в один момент не утекают песком в Золотую страну грёз... Навсегда...
послесловие от автора
🎁 Награды
- 450 Опыта приключений
- 50 Камней Истока
- 40000 мора
- 5 Опыта героя
- 5 Волшебной руды усиления
Комментарии 0