Activision объявила, что франшиза Call of Duty принесла компании более 3 миллиардов долларов за последние 12 месяцев, включая Cold War Black Ops в прошлом месяце, бесплатную королевскую битву Warzone и Call of Duty: Mobile.
Количество проданных игр -выросло на 40% в годовом исчислении: за последний год в Call of Duty в той или иной форме играли более 200 миллионов человек. Действительно, только Call of Duty: Warzone привлекла 85 миллионов игроков с момента запуска в марте и продолжает расширяться с частыми обновлениями. Black Ops Cold War и Warzone также поделятся прогрессом Battle Pass с 10 декабря, что, несомненно, поможет повысить вовлеченность к обеим играм.
Издатель также отметил, что Call of Duty: Black Ops Cold War была запущена рекордно, но не предоставила данные о продажах. Однако Activision заявила, что будет продолжать наращивать обороты в Call of Duty с "огромным количество" бесплатного контента и мероприятий, запланированных по всей франшизе.
"За последний год динамика экосистемы Call of Duty от бесплатной Warzone, а также поддержки Modern Warfare после запуска, а теперь и до Black Ops Cold War была невероятной, - сказал генеральный менеджер CoD Байрон Бид - Запуск - это только начало. Мы сосредоточены на создании непрерывного конвейера, включающего огромное количество бесплатного пост-релизного контента и мероприятий по всей франшизе".
Call of Duty: Black Ops Cold War доступна для Xbox Series X/S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК.
-
Связанные платформы
-
Компании в новости
Activision
Комментарии 0