Задание Архонтов Пульс Акаи и пламя кальпы - это Пятая глава Третьего тома сюжетной линии Geshin Impact, которое появится после обновления игры до версии 3.

Пульс Акаши и пламя кальпы

Игра: Genshin Impact Категория: Квесты Архонта

Задание Архонтов Пульс Акаи и пламя кальпы - это Пятая глава Третьего тома сюжетной линии Geshin Impact, которое появится после обновления игры до версии 3.2

Как начать задание?

Задание автоматически станет доступным и начнется после выполнения условий:

  • Ранг приключений ??
  • Завершенное задание "Царь Дешрет и три волхва", являющееся четвертой главой в Третьем томе сюжета Геншин Импакт.
  • В случае активного задания легенд Тиграни "Вопросы без ответа" - выполненная первая часть под названием Начало загрязнения.

Ночь перед рассветом

Как и было условлено, все собираются в доме старосты, чтобы провести совещание...

Дождитесь следующего дня

Перемотайте время на один день вперед.

Поговорите с Кандакией

Отправляйтесь к метке задания в деревне Аару и поговорите с Кандакией.

Она попросит не соглашаться на большой риск, после чего глава официально начнется.

Войдите в дом старосты деревни Аару

Отправляйтесь к дому старосты неподалеку. Внутри начнется диалог, в котором примут участие Аль-Хайтам, Сайно и Дэхья. Вы разработаете план дальнейших действий.

Все детали плана на этом этапе скрыты и будут объясняться по ходу прохождения всей главы, удивляя вас снова и снова. Очень классная задумка. 😊

Отправляйтесь на встречу с аль-Хайтамом

Как и было условлено, вы провели совещание в доме старосты и выработали подробный план спасения малой властительницы Кусанали. Когда обсуждение закончилось, группа разделилась, и каждый отправился выполнять своё задание...

Аль-Хайтам будет ждать на другой стороне деревни.

Вы обсудите ситуацию и дальнейшие действия по спасению. малой властительницы.

Отправляйтесь на базу к Пустынникам

Используйте телепорт рядом с меткой. Вы поговорите с учёными из Академии.

Они работают над устройством для извлечения капсул знаний. И нам придется напялить это на себя - все ради благих целей...

Кстати, в этом лагере вы можете найти одну из страниц книги "Тысячи ночей".

Отправляйтесь в Караван-рибат на встречу с Сайно

Телепортируйтесь в Караван-рибат им подойдите к метке, после чего начнется диалог. Здесь Сайно и Рахман обсуждают план и, кажется, Сайно сдает назад и отказывается в этом участвовать, переживая за безопасность соратников. Контрразведка работает как надо, почти как Штирлиц.

Поговорите со стражниками в Караван-рибате

Неподалеку находится два стражника, которым Сайно прикажет организовать массовый арест группировки Пустынников. Хотя на это у него уже нет полномочий.

Вскоре появятся стражники и Сайно укажет и место встречи в восточной части пустыни. После этого они уйдут готовиться и собирать отряд.

Дождитесь назначенного времени (через два дня)

Перемотайте время на два дня вперед - к тому моменту отряд помощников должен быть готов.

Отправляйтесь в восточную часть Моря красных песков

Отряд готов, осталось лишь добраться до лагеря Пустынников.

От телепорта Статуи Семи Архонтов в деревне Аару пробегите до метки на юге. Здесь вас будет ждать готовый отряд наемников Бригады тридцати.

Помогите Сайно арестовать Пустынников

Во время разговора появятся Пустыннико во главе с Рахманом, после чего начнется битва-испытание. За 300 секунд нужно победить 9 противников в ограниченной области.

После победы и разговора с Сайно подзадание будет завершено и вы получите достижение Eremita ne credite.

🎁 Награды за подквест

В шаге от Архонта

Ваш план постепенно реализуется, приготовления почти закончены. Но это отнюдь не значит, что всё пройдёт гладко...

Эта часть плана будет осуществляться вместе с Дэхьей и заключается в том, чтобы разузнать все о Предвестнике Фатуи по имени Дотторе. Необходимо сделать так, чтобы его планы не помешали спасению малой властительницы Кусанали.

Отправляйтесь в Караван-рибат на встречу с Дэхьей

Дэхья уже заждалась нас и будет сильно ругаться.

Но вернувшись к разговору о деле вы еще раз обсудите поставленные задачи и решите отправиться в Пардис Дхяй на поиски Тигнари.

Отправляйтесь в Пардис Дхяй и отыщите Тигнари

После разговора телепортируйтесь в Пардис Дхяй, где вы и обнаружите Тигнари.

В разговоре про Доктора Тигнари расскажет, что недавно виделся с ним в Пардис Дхяй. Ему зачем-то нужно забрать Хайпасию, которая лечится у Тигнари в Снежную. Что-то тут не чисто...

В конце разговора будут очередные намеки на то, какой же Сайно все-таки Штирлиц. 😀

Вместе с Дэхьей проследите за Доктором

Тигнари укажет направление, в котором пошел Доктор и мы реашем проследить за ним.

⚠️ Если на этом этапе телепортироваться в другое место, то задание сбросится на предыдущий шаг.

Следуйте за Дэхьей и найдите Доктора.

Отправляйтесь в Порт-Ормос

Следы, которые оставил Доктор, явно ведут в Порт-Ормос.Телепортируйтесь на восточную путевую точку города и прыгайте вниз к метке.

Следуйте за солдатами Фатуи

Внизу вы обнаружите группу солдат Фатуи. Вы решаете проследить за ними. Начнется стелс-миссия.

Бегите до ящиков, огибая солдат Фатуи по левой стороне.

За ящиками дождитесь пока Фатуи начнут двигаться вперед, и также по левой стороне аккуратно следуйте за ними.

Спрячьтесь в викале «Фундук»

Зайдите во двор в паре метров от вас, откуда вы сможете скрытно наблюдать за Фатуи.

Как можно скорее отправляйтесь в Пардис Дхяй

Непредвиденное событие заставило вас как можно скорее вернуться в Пардис Дхяй. Там вас уже ждут...

После разговора телепортируйтесь в Пардис Дхяй - хапасия может быть в опасности.

Победите атакующих Фатуи

Фатуи пытаются проникнуть в Пардис Дхяй. Отбейте их атаку - всего будет три волны.

После битвы начнется диалог, содержащий важные сюжетные детали. В этот момент появляется Сказитель - больше ничего не скажу.

Найдите Тигнари и Дэхью

После разговора со Сказителем отправляйтесь к Тигнари и Дэхье, которые будут ждать вас снаружи.

Отправляйтесь к Хайпасии

В Тигнари ударила молния во время боя с Фатуи, но он сильнее беспокоится о Хайпасии. Проведайте ее.

Дождитесь назначенного времени (19:00 – 21:00)

Перемотайте время.

Отправляйтесь на Большой базар

Телепортируйтесь в город Сумеру и идите на Большой базар, где обсудите результаты действий каждого из участников плана.

Там вас будет ждать Сайно и Аль-Хайтам. В моем случае в разговоре будет два Сайно. 😂

Вскоре к вам присоединится Дэхья и Нилу.

После завершения разговора все отправятся спать. На этом подзадание будет завершено и вы получите достижение "Дорога победы".

🎁 Награды за подквест

День Джнагарбхи

Наконец настал День Джнагарбхи. Все планы и приготовления сводятся к одной цели - спасти Архонта.

Дождитесь следующего дня (8:00 - 12:00)

Перемотайте время.

Направляйтесь в Академию и найдите аль-Хайтама

Телепортируйтесь на путевую точку прямо напротив Академии. Сразу начнется диалог с аль-Хайтамом, в котором он повторит нам основную задачу - пульт Акаши, который находится в кабинете великого мудреца Азара.

Лор про пульт Акаши:

Изначально он принадлежал великой властительнице Руккхадевате и находился в Храме Сурастаны. Она использовала его для того, чтобы медитировать. Пятсот лет назад тогдашний великий мудрец модифицировал пульт таким образом, что им нельзя было управлять изнутри. В этот момент Архонт был в медитации и оказался в ловушке.

Войдите в Академию вместе с аль-Хайтамом

Отправляйтесь внутрь Академии.

Войдите в Дом даэны

После разговора проследуйте в самый конец холла Академии и войдите в следующую локацию - Дом даэны.

Спрячьтесь и дождитесь подходящего момента

Пробегите до следующего зала, где снова начнется диалог. Аль-Хайтам предложит понаблюдать за обстановкой и выяснить где находится Азар, но этот негодник возникнет у вас за спиной буквально из воздуха. Кажется, нас раскрыли! 😑

Стража отведет вас к кабинет Азара и там он проведет "лекцию" о своих амбициозных планах. У дедули кукуха уехала, похоже...🤪

В любом случае, наш план сработает и капсула знаний с нашими данными вскоре будет загружена в Акашу. Но мы ведь не обычный человек... И теперь мы в Академии, совсем рядом с Нахидой.

Найдите способ связаться с сознанием Нахиды

  1. Бегите на противоположную внутреннюю часть этой круглой камеры. Там вы найдете светящуюся метку, которую необходимо осмотреть.
  2. Сигнал пропадет, после этого снова пробегите по кругу во внутренней части и найдете еще одно такое место. Там вы найдете 50 моры.
  3. После этого бегите по внешней части помещения и возле корней найдете третью метку. Там вы и установите связь.

Начнется диалоговая кат-сцена. Грустная, но с хорошим концом.

Направляйтесь к Академии

Управление будет переключено на Нилу, которая тоже должна будет исполнить свою роль в этом шикарном плане спасения. В этот момент в игре отключится карта и перестанут работать все телепорты.

Идите к Академии. По пути вы поговорите со своими сообщниками - это даст вам понимание того, что вообще происходит.

Наверху начнется кат-сцена с танцем Нилу, который отвлечет стражников.

Далее последуют сцены:

  • разговора о планах в деревне Аару
  • сцена действий Дэхьи и Пустынников
  • диалог с мальчиком, переодетым в Нахиду 😂

Камера переключится на Исаака, но вы не сможете управлять им. Через некоторое время он встретит стражника и сыграет в Нахиду. Затем последует мини-игра, где вам нужно будет выбрать место, в котором вы спрячетесь. Я выбрал "Спрятаться в поле".

Затем будет следующая сцена. Проиграть невозможно - если стражник схватит вас, сцена просто начнется заново.

На последнем этапе просто покиньте поле.

На последнем этапе я выбрал "Бежать на Большой базар". В результате все стражники окажутся на Большом Базаре, где Пустынники вместе с Дэхьей организовали для них засаду.

После этого последует диалоговая сцена с Азаром, в котором он будет потрясен своим непониманием происходящего. Думаю вы пребываете в таком же состоянии. 😂

Дальше просто наслаждайтесь сюжетом  - никаких дополнительных действий делать не нужно.

Отправляйтесь в Храм Сурастаны

Чтобы завершить начатое войдите в Храм Сурастаны, вход в который теперь будет открыт. Внутри вы встретите Нахиду - в реальности...

На этом подзадание будет завершено и вы получите достижение "Самый длинный день".

🎁 Награды за подквест

Там, где дрейфует Корабль сознания

Нахида, малая властительница Кусанали, спасена, но времени на веселье и отдых совсем нет. Остановить рождение нового Архонта, спасти Ирминсуль... Кажется, сейчас судьба Тейвата в ваших руках.

Дождитесь 16:00 и отправляйтесь в Храм Сурастаны к Нахиде

Перемотайте время на указанное.

Завершите приготовления и поговорите с Нахидой

Войдите в Храм, после чего начнется недолгий разговор с Нахидой.

Пройдите через коридор и найдите Сказителя - подземелье "Мастерская божественности"

⚠️ На этом этапе, если у вас взято задания легенд Тигнари "Вопросы без ответов", но не выполнена первая часть "Начало загрязнения", вы не сможете продолжать текущее задание Архонтов.

Когда все условия выполнены, войдите в Мастерскую божественности - квестовое одиночное подземелье.

Пройдите через двери и победите двух Фатуи, после чего откроется следующая дверь. Продолжайте путь наверх, используя четырехлистные символы.

Поднявшись наверх, вскарабкайтесь по трубе.

Вы окажитесь в большом зале. Пройдите в центр.

От центра поверните направо и идите к метке. Вскоре подъедет платформа, которая перевезет вас дальше. Когда она остановится, прыгните на четырехлистный символ, а затем вскарабкайтесь по трубе наверх.

Победите Фатуи и подойдите к механизму. Поверните его два раза, после чего рисунок на полу центральной платформы внизу частично восстановится.

Появится новый маркер задания. Используйте четырехлистный символ, чтобы подняться на следующий уровень, после чего взберитесь наверх по трубе. В следующей комнате победите 2 волны Фатуи - в награду получите Богатый сундук, а также откроется дверь ко второму механизму управления символами на полу центральной платформы.

Подойдите к механизму и поверните его три раза- рисунок станет еще более выраженным.

Вернитесь в комнату, которая вела к этому механизму и пройдите через новую открывшуюся дверь.

Порядок действий:

  1. поверните механизм один раз
  2. встаньте на светящийся маркер, дождитесь фуникулера и войдите на него
  3. заберите обычный сундук
  4. прыгните на четырехлистный символ

После этого поверните устройство еще один раз, встаньте на маркере и, дождавшись фуникулера. войдите на него. Добравшись до следующей точки, спрыгните на платформу с механизмом и Фатуи, которого нужно победить.

Сразив противника, заберите сундук и активируйте механизм три раза.

Картина восстановится еще чуть-чуть, после чего откроется дверь, через которую вы сможете пройти дальше.

Прыгните на четырехлистный символ, затем поверните налево и прыгните на второй символ.

Перед вами окажется два механизма. Порядок действий:

  1. Поверните левый механизм один раз
  2. Поверните правый механизм один раз
  3. Поверните левый механизм три раза
  4. Встаньте на метку, а затем на фуникулер
  5. Переместитесь на нем вперед

Добравшись до следующей точки, пройдите через дверь и победите три волны мобов, после чего откроется дверь к последнему механизму. Заберите Богатый сундук и идите к механизму.

Поверните механизм шесть раз, чтобы полностью восстановить рисунок.

В центре снизу поднимется лифт. Спрыгните и войдите на него - он поднимет вас наверх. Наверху пройдите вперед и начнется разговор с Нахидой.

После диалога подземелье будет завершено и вас перенесет в следующую локацию, где вы наконец встретите творение мудрецов Академии.

Одолейте Вечного владыку сокровенной мудрости

Чтобы победить первую стадию Сёки но Ками, собирайте энергетические кубы, которые заряжают новейший терминал Акаши. На первой стадии для зарядки необходимо два куба.

Когда терминал заряжен с его помощью можно активировать элементальную матрицу на ваш выбор. Активированная матрица будет недоступна для повторной активации в течение 70-80 секунд.

При активации двух матриц возникает суперэффект. Например, при активации двух Электро матриц вы оглушите и обессилите босса, а также получите достижение "Грохот падения".

После победы над первой стадией босса, вы окажетесь на большой арене со второй большой стадией Сёки но Ками.

Можете просто побегать вокруг, ничего не делая. Вскоре начнется шикарная кат-сцена. После нее начнется бой, в котором Нахида будет предоставлена как пробный персонаж.

Во время боя собирайте кубы и заряжайте терминал Акаши, после чего Элементальный навык видоизменится в прицельный выстрел, наносящий огромный урон.

Также во время боя появятся Двигатели нирваны, которые скрывают энергетические кубы. Уничтожаются обычной атакой.

Когда двигатели будут уничтожены Сёки но Ками нанесет катастрофический урон, от которого погибнет текущий персонаж - вы получите достижение  "Цикл рождения и смерти".

После победы над боссом начнется кат-сцена. Нахида заберет у Сёки но Ками Сердце Бога, которое содержит последнее воспоминание великой властительницы Руккхадеваты. Вы перенесетесь в остатки создания Руккхадеваты.

Завершив диалоги, вы получите достижение "Вы не соответствуете требованиям"

Покиньте это место на Корабле сознания

Пробежав немного по пещере вы выйдете в открытую область с огромным летающим кораблем - Кораблем сознания.

Прыгните на четырехлистный символ впереди и на другой стороне победите две волны слаймов и хиличурлов.

После победы появится еще один четырехлистный символ, который перенесет вас на новый летающий остров с Гончими. Сразитесь с ними, чтобы открыть следующий символ.

После победы над Гончими продолжайте путь через четырехлистные символы.

Победив маленькую группу хиличурлов, останется лишь последний рывок до Корабля сознания, где вас будет ждать две волны слаймов, хиличурлов и электро лавачурл. Победите их.

Уж очень мне это древо напоминает историю аранар... Разве нет?

Как бы там ни было, надеюсь, если это так, об этом расскажут. Теперь же отправляйтесь на верхнюю палубу и найдите штурвал.

Отыщите остатки сознания великой властительницы Руккхадеваты

Да мы здесь уже были!!!! В самом начале задания "Сквозь дым и тёмные леса", когда потеряли сознание. И по странному стечению обстоятельств сейчас все тоже связано с сознанием. У меня даже появилась странная мысль, что это два события - это одно и тоже. Возможно это Ванарана прошлого?

Пройдите к древу, чтобы поскорее узнать что к чему.

Сюжет просто прекрасен. Это настолько круто, что даже словами не описать... Нахида перевоплощение великой властительницы Руккхадеваты, и они есть одно и тоже, почти. Сейчас она последнее, что заражено запретным знанием в Ирминсуле.

Наконец, великая властительница Руккхадевата произнесет ту самую фразу целиком... И божество мудрости Буер (Нахида) и весь мир (почти весь) забудет про Руккхадевату...

После этого будет очень интересный и долгий разговор с Доктором, после чего подзадание будет завершено. С этого момента будет доступно новое еженедельное подземелье "Мастерская Дзёрури" и новый босс "Сёки но Ками".

🎁 Награды за подквест

  • 1150 Опыта приключений
  • 30 Камней Истока
  • 45525 мора
  • Память о пышной флоре (материал для созвездия дендро путешественника)
  • 4 опыта героя
  • 8 Волшебной руды усиления

Выпьем за нашу победу

План по спасению малой властительницы Кусанали увенчался успехом. Затем последовало множество невероятных событий, но, когда вы снова проснулись и почувствовали на лице лучи утреннего солнца, на душе у вас стало очень спокойно.

Поговорите с Коллеи

Покиньте домик и пробегите до Коллеи, у которой исчез элеазар (кожная болезнь) - прекрасная новость. Также она нас накормит и передаст письмо от Нилу, которая приглашает нас на пир в честь возвращения Сайно на пост генерала. Пир начнется через два дня.

Поговорите с Тигнари

Перед отправлением необходимо предупредить Тигнари. Поговорите с ним.

Отправляйтесь на Большой базар

После разговора с Тигнари телепортируйтесь в город Сумеру и добегите до Большого Базара. Используйте южную путевую точку города. Там вы обнаружите Нилу и других жителей, которые готовятся к пиру.

Кроме нас никто не появился на Большом Базаре, хотя Нилу всем отправила пригласительные письма и теперь она просит нас проведать всех участников спасения Нахиды.

Узнайте в Академии, где сейчас аль-Хайтам

Нилу попросила вас отыскать гостей, приглашённых на праздник, и убедиться, что они смогут явиться на пир...

Начнем с аль-Хайтама, который может находиться в Академии. В главном холле один из учёных по имени Джефф скажет, что аль-Хайтам сейчас в Доме даэны.

Войдите в Дом даэны и отыщите аль-Хайтама

Вы уже неоднокрастно были в Доме даэны, так что путь туда найдете с легкостью, к тому же есть маркеры. Во втором зале Дома даэны вы действительно застанете аль-Хайтама в компании неизвестного вам человека, имя которого чуть позже в разговоре станет известно - Кавех.

Поговорите с аль-Хайтамом

Дослушав их беседу, поговорите с аль-Хайтамом. Он завален работой и поэтому еще не успел проверить свою почту. Мы поболтаем о его делах и настоятельно потребуем не забыть прийти на праздник через два дня.

Отправляйтесь в Порт-Ормос

В портовом городе вы должны отыскать Дэхью. На пристани вы встречаете героиню стольких событий, "мисс я проболела все приключения", госпожу Дуньярзаду. Она будет счастлива сообщить нам о том, что элеазар исчез.

Вскоре появится Дэхья. Вы поболтаете о текущих событиях и расскажете о приглашении на пир через два дня.

Дэхья подскажет, что Сайно можно найти в деревне Аару, а он уже будет знать где искать Рахмана.

Направляйтесь в деревню Аару

По рекомендации Дэхьи отправляемся в деревню Аару, чтобы найти Сайно.

Сайно нашел Сайно.😂

Начните разговор, после чего к вам вскоре подойдут Рахман и Сетария. Паймон проговорится и поприветствует Сетарию, чем вызовет реакцию негодования.

Напомним, что Сетария никогда с нами лицом к лицу не встречалась, а Паймон ее знает из задания "Сны, пустота и обман", в котором мы общались с Сетарией, вселившись в других людей при помощи силы Нахиды. И та наша манипуляция с ее разумом принесла свои плоды - Сетария решила вернуться в пустыню, чтобы преподавать здесь.

Разговор пойдет на тему развития пустыни и ее будущего, а в завершение мы расскажем о празднике, который готовит Нилу и пригласим всех. Сайно согласиться, а Рахман и Сетария откажутся.

Дождитесь начала праздника (19:00 – 24:00)

Перемотайте время на два дня вперед.

Отправляйтесь на праздник, который устроили на Большом базаре

Все участники приглашены, осталось лишь дойдите до места пира.

Разговор зашел про Нахиду и что самое интересное, никто кроме нас не помнит ничего о великой властительнице Руккхадевата - отныне существует только малая властительница Кусанали. И это изменило историю Сумеру.

Поговорите с присутствующими на празднике

После общего разговора поболтайте с каждым по отдельности. После этого начнется диалоговая кат-сцена, где время остановится и вы "поговорите" с Нахидой, которая попросит нас кое о чем...

Отправляйтесь в Храм Сурастаны

Финальное действие. Сходите в Храм Сурастаны и поговорите с Нахидой. Телепортируйтесь наверх, поднимитесь к храму и войдите внутрь. Нахида будет ждать в центре зала.

Вы сможете задать ей вопросы, которые "закроют" некоторые недопонимания сюжетной линии, а также дадут новые знания о происходящем.

  • Акаша теперь будет отключена полностью
  • Нахида обменяла Сердце Бога на знания, но не уточнила на какие конкретно. Напомню, Доктор сказал, что "Небо Тейвана просто иллюзия"
  • Нахида будет оберегать Сказителя, потому что есть тайны, которые еще необходимо постичь
  • Нахида расскажет о Гидро Архонте Фонтейна

И затем то, чего не было в диалоговых вопросах на выбор - она расскажет о брате (сестре) и о вас:

  • в Ирминсуле нет информации о вас
  • в Ирминсуле есть информация о брате (сестре) - Нахида предполагает, что он (она) принадлежит миру Тейвата
  • брат (сестра) объявился в Каэнри'ах
  • после разрушительных событий (500 лет назад) он путешествовал по Тейвату
  • в конце путешествия кто-то стер информацию об этом в самом Ирмисуле, что просто невероятно
  • Фатуи не считают его "Сошедшим" - существам, что прибыли в Тейват из других миров.
  • Мы уже четвертый(ая) сошедшая(ый) в Тейвате
  • первый Сошедший - та, кого называют "Хранитель небесного порядка"

После разговора глава будет завершена. Вы получите одноименное достижение "Пульс Акаши и пламя кальпы".

🎁 Награды за подквест

  • 850 Опыта приключений
  • 34150 мора
  • Серебрянная ветвь (предмет задания, который будет напоминать об этом приключении)
  • 3 опыта героя
  • 6 Волшебной руды усиления

⚠️ Статья данный момент редактируется. Информация может быть изменена или дополнена.

Также в этой категории Квесты Архонта

Статьи Genshin Impact

После выполнения задания "Статичные пейзажи II" в пещере находится много сундуков Араминали, однако, они недоступны.
Где найти все 76 аранар в Сумеру?
Книга Араньяка - это журнал ваших лесных приключений, которую вы получили от Арамы.
Как "закрыть" все разделы Араньяки - Журнал лесных приключений
Этот гайд поможет вам получить Сухое семя и достижение "Люди из Долины жизни".
Как получить Сухое семя и заработать ачивку "Люди из Долины жизни"
Если вы разыскиваете всех запертые в каменные печати руинные механизмы в Сумеру этот гайд для вас.
Где найти все 16 механойдов, заточенных в Дендро тюрьмы Сумеру
Таинственный альбом в Геншин Импакт - это вкладка в книге Араньяки, в которой находятся статичные рисунки мест с кладами.
Таинственный альбом в книге Араньяка. Где найти все сокровища по картинкам в Сумеру?
Карточная игра «Священный призыв семерых» - это добавленная в версии 3.
Карточная игра «Священный призыв семерых». Полный гайд.

Новости Genshin Impact

24 августа Genshin Impact обновится до новой глобальной версии 3.0 - "Сто свежих роз приносит утро"
Предзагрузка новой версии 3.2 для Genshin Impact будет доступна утром 31 октября

Комментарии 0

Для комментирования необходимо Войти
Раздел базы знаний
Квесты Архонта
Основная линейка квестов сюжета, рассказывающая историю континента и продвигающая вас в поисках пропавшего брата-близнеца Путешественника. Следуя этим квестам вы будете больше узнавать о мире. Каждое задание требует определенного уровня мастерства AR (Adventure Rank). Повысьте свой ранг приключения, чтобы продвинуться по сюжетной линии.
Игра
Genshin Impact
База знаний о Геншин Импакт призвана собрать и структурировать информацию об игре. Здесь собираются данные о заданиях, рецептах кулинарии, игровых механиках и прочем. Объем таких данных для Genshin Impact невероятно огромный, но мы работаем над наполнением этой базы, стараясь сделать ее удобной и полезной для пользователей.