Задание Архонтов Царь Дешрет и три волхва - это Четвертая глава Третьего тома сюжетной линии Geshin Impact, которое появится после обновления игры до версии 3.

Царь Дешрет и три волхва

Игра: Genshin Impact Категория: Квесты Архонта

Задание Архонтов Царь Дешрет и три волхва - это Четвертая глава Третьего тома сюжетной линии Geshin Impact, которое появится после обновления игры до версии 3.1

Как начать задание?

Задание автоматически станет доступным и начнется после выполнения условий:

  • Ранг приключений 35 и больше
  • Завершенное задание "Сны, пустота и обман", являющееся третьeй главой в Третьем томе сюжета Геншин Импакт.

Прохождение

Пропавшие хранители деревни

По поручению Исаака, жителя деревни Аару, вы и Сайно отправились на поиски улик о хранителе деревни...

Получите сведения у местных жителей

Необходимо опросить местных жителей. Отправляйтесь и поговорите с ними.

Первый житель по имени Хасан сообщит о каких-то съедобных грибах и кореньях, о которых говорили пропавшие ученые.

Шани ничего полезного не скажет, кроме того, что ученые с помощью некой силы могли ремонтировать дома просто касаясь земли.

Джабари расскажет что давно не видел "дедушку". Во время разговора Сайно что-то почувствует. Задание официально начинается.

Следуйте за Сайно

Сайно стоит неподалеку и предлагает послушать, что обсуждают Макан и Шаркан, местные жители. Они говорят о возвращении Алого Короля. В какой-то момент Сайно вмешается и заставит их ответить на вопросы...

Следуйте за Исааком

Просто бегите зак мальчиком к дому "дедушки".

Поищите улики поблизости

Ничего делать не нужно, Сайно сам найдет все улики.

Начнется диалог.

Вернитесь в дом старосты деревни Аару

После разговора вернитесь в деревню, где встретите Дэхью и Кандакию.

Направляйтесь к Караван-рибату

Рекомендация от автора 😉

В случае если вы откопали все 11 кладов Таинственного альбома, доступных на данный момент, вернитесь в Ванарану к почтовому ящику, чтобы получить 12-ое изображение и сосредоточится только на Пустыне.

Затем телепортируйтесь в Караван-рибат. Сразу начнется разговор с Дэхьей. Она расскажет кое-что о своем детстве и судьбе народа пустыни.

Расспросите знакомых Дэхьи

На торговой площади Дэхья пытается найти знакомых, но по ее словам никого нет. Однако спустя мгновение появляется незнакомый нам человек, Дэхья называет его имя - Заки.

Направляйтесь в то место, о котором говорил Заки

Место встречи находится на хомике неподалеку от Караван-рибата. Заки приведет вас в засаду. Засада засадой, но болтают они слишком много. Вов ремя разговора также подойдут Делавар и его подельник.

Победите радикалов

Всего будет шесть Пустынников.

После победы на противниками последует диалог с Дэхьей. Ох уж и "Санта-Барбара" у них между собой.

Зачем мы отправляемся в деревню Аару вместе с пленёнными Пустынниками и передаем их Кандакии.

Дождитесь утра (06:00 – 12:00)

После разговора перемотайте время на заданное. Начнется разговор с Дэхьей.

Поговорите с Кандакией

Войдите в дом,после чего сразу начнется диалог.

После завершения подзадание будет завершено и начнется следующая часть главы - "Плач из больницы".

🎁 Награды за подквест

Плач из больницы

После ареста радикалов вместе с Дэхьей вы сопроводили их обратно в деревню Аару. Показания доказали причастность таинственного человека. В то же время аль-Хайтам появился перед домом деревенского старосты...

Покиньте дом деревенского старосты

Выйдите наружу. Начнется долгий разговор с Аль-Хайтамом. Он предложит снова поговорить с одной жительницой.

Найдите человека, о котором рассказал аль-Хайтам

Отправляйте к дому Шани и постучите в дверь. Она расскажет, что, вероятно, зацепки есть в заброшенной больнице неподалеку.

Отправляйтесь в больницу лечения элеазара

Отправляйтесь к метке, заодно активировав телепорт по пути.

Также доведите таинственную фею до домика, победите несколько Пустынников и группу хиличурлов с подкреплением прямо перед больницей. После сражения начнется диалог. Аль-Хайтам активирует дендро монумент, который откроет проход внутрь.

Исследуйте элементальные монументы возле больницы

Возле больницы три Дендро монумента. Тот, что возле входа уже активирован. Первый на крыше здания - запечатан и открывается после победы на монстрами. Второй находится справа и засыпан кучей песка (используйте Анемо, чтобы открыть его). А третий слева от входа - самый дальний. Затем примените к каждому дендро умение.

Спуститесь на нижний этаж больницы

После активации всех монументов спуститесь вниз. Перед спуском вы встретите старый ящик, для открытия которого необходим потертый ключ. (будем выяснять что к чему)

Поговорите с людьми, которые находятся перед вами

Исследуя старую больницу, вы вскоре встретите мужчину, который явно не в себе и начнется диалог. Аль-Хайтам узнает своего куратора из Академии по имени Разак. После достаточно длительного разговора осмотрите светящуюся метку рядом.

Вы обнаружите потертый ключ. Тот самый, что был необходим для открытия шкафчика на входе. Вернитесь ко входу и откройте его. Вы найдете несколько записок, в одной из которых сказано про некие "резонансные вибрации по внутренней структуре дюн", а также новые подробности по "элеазара". После прочтения записок вы получите скрытое достижение "Всё, что было до меня".

Вернитесь в дом старосты деревни Аару, чтобы встретиться с остальными

Теперь можно возвращаться в деревню Аару. Используйте телепорт и войдите в дом старосты. Тут собрались все - вы обсудите ситуацию

Следуйте за Сайно

Двигайтесь к метке задания, после чего следуйте за Сайно, периодически прерываясь на диалоги. В конце будет очень долгий разговор. После всех диалогов вы перенесетесь в деревню и задание будет завершено.

🎁 Награды за подквест

Тайна знойной пустыни

Согласно уговору, вы отправляетесь в место, указанное Рахманом, для обмена заложниками...

Дождитесь утра следующего дня (06:00 – 08:00)

Перемотайте время на следующее утро.

Соберитесь у входа в деревню

Отправляйтесь к метке задания у входа в деревню. В разговоре будет намек на взаимоотношения между Кандахией и Дэхьей.

Направляйтесь к условленному месту

Метка задания заходится почти в самом конце пустыни на поверхности за Гробницей царя Дешрета. По пути я активировал телепорт на северо-западе от деревни - на высокой горе. Подземелье "Порог Красной пустыни" находится где-то под землей. К нему мы вернемся немного позже.

Направляйтесь прямо к Статуе Семи Архонтов. Здесь находится место с 12-ым кладом из Таинственного альбома Араньяки. После этого, огибая Гробницу, дойдите до условленного места. После всех разговоров и кат-сцен вы окажитесь под землей у входа в подземную часть Гробницы царя Дешрета. Также будет добавлено достижение "Расхитители песков".

Войдите в таинственные руины

Вы окажитесь перед входом в соло данж "Мистические руины".  Войдите в него.

Отправляйтесь вглубь руин

Нужно повернуть все столбы, чтобы у каждого рисунок был как на картинке ниже.

После этого в центре станет доступен подъемник. Активируйте его, чтобы спуститься вниз. Продвигайтесь вперед, где вас встретит несколько групп плесенников. После этого двигайтесь вперед через лабиринт из двигающихся стен - просто подходите к стенам и они будут двигаться, открывая путь. Проблуждав некоторое время, вы выйдете в новую комнату.

После победы над плесенниками поднимитесь наверх с помощью подъемника. Здесь снова сразитесь с плесенниками, заберите богатый сундук, а после этого прочитайте Таинственное послание слева от входа. В послании написано:

Подъемник опустится на землю. Поднимитесь на его крышу, когда он снова начнёт подниматься, чтобы попасть под купол.

необходимо произвести небольшую манипуляцию с подъемником. Он имеет пол и крышу. Мы приехали сюда на "полу", а теперь необходимо попасть на его крышу в момент когда он двигается наверх. Для этого активируйте его кнопкой справа на втором этаже. Дождитесь, когда он спустится вниз, а затем снова активируйте кнопку - подъемник начнет движение вверх, а вам останется лишь запрыгнуть на его крышу.

Наверху будет группа плесенников, после победы на которыми откроются столбы, однако, теперь они будут вращаться. Также в комнате будет два механизма, которые могут выключать вращение.

Как активировать вращающиеся столбы:

  1. подойдите к любому из двух механизмов
  2. дождитесь момента, когда столб напротив повернется в положение где он светится - выключайте механизм
  3. стоя рядом с этим механизмом, дождитесь пока центральный столб повернется светящейся стороной - включайте механизм
  4. отправляйтесь ко второму механизму и выключите его в момент когда столб будет в светящемся положении
  5. теперь просто ждите пока два других столба докрутятся до нужного положения - делать больше ничего не нужно

Подъемник поднимется на наш уровень. Можете его активировать - он довезет вас до воронки в другое измерение. В этом месте не работает переключение персонажей. Отправляйтесь к древу.

Далее последует кат-сцена, сполерить которую мы права не имеем. Одно можно сказать - все окажется не таким, каким представлялось до этого... А еще, слишком много деталей Алого Короля, совпадающих с образом Сайно...

После диалогов вы получаете достижение "Под лучами тёмного солнца".

Покиньте руины

Заберите драгоценный сундук и покиньте данж.

Отправляйтесь в убежище Пустынников

Любым доступным способом доберитесь до точки задания. На месте вы устроите допрос двум учёным из Академии.

Вернитесь в дом старосты деревни Аару

Метка задания отправляет вас в деревню Аару, но я рекомендую дойти до статуи Семи Архонтов неподалеку и лишь затем делать тп в деревню.

После разговора Глава 4 будет завершена и вы получите достижение "Царь Дешрет и три волхва".

🎁 Награды за подквест

Также в этой категории Квесты Архонта

Статьи Genshin Impact

После выполнения задания "Статичные пейзажи II" в пещере находится много сундуков Араминали, однако, они недоступны.
Где найти все 76 аранар в Сумеру?
Книга Араньяка - это журнал ваших лесных приключений, которую вы получили от Арамы.
Как "закрыть" все разделы Араньяки - Журнал лесных приключений
Этот гайд поможет вам получить Сухое семя и достижение "Люди из Долины жизни".
Как получить Сухое семя и заработать ачивку "Люди из Долины жизни"
Если вы разыскиваете всех запертые в каменные печати руинные механизмы в Сумеру этот гайд для вас.
Где найти все 16 механойдов, заточенных в Дендро тюрьмы Сумеру
Таинственный альбом в Геншин Импакт - это вкладка в книге Араньяки, в которой находятся статичные рисунки мест с кладами.
Таинственный альбом в книге Араньяка. Где найти все сокровища по картинкам в Сумеру?
Карточная игра «Священный призыв семерых» - это добавленная в версии 3.
Карточная игра «Священный призыв семерых». Полный гайд.

Новости Genshin Impact

24 августа Genshin Impact обновится до новой глобальной версии 3.0 - "Сто свежих роз приносит утро"
Предзагрузка новой версии 3.2 для Genshin Impact будет доступна утром 31 октября

Комментарии 0

Для комментирования необходимо Войти
Раздел базы знаний
Квесты Архонта
Основная линейка квестов сюжета, рассказывающая историю континента и продвигающая вас в поисках пропавшего брата-близнеца Путешественника. Следуя этим квестам вы будете больше узнавать о мире. Каждое задание требует определенного уровня мастерства AR (Adventure Rank). Повысьте свой ранг приключения, чтобы продвинуться по сюжетной линии.
Игра
Genshin Impact
База знаний о Геншин Импакт призвана собрать и структурировать информацию об игре. Здесь собираются данные о заданиях, рецептах кулинарии, игровых механиках и прочем. Объем таких данных для Genshin Impact невероятно огромный, но мы работаем над наполнением этой базы, стараясь сделать ее удобной и полезной для пользователей.