Задание Архонтов Сны, пустота и обман - это Третья глава Третьего тома сюжетной линии Geshin Impact, которое появится после обновления игры до версии 3.

Сны, пустота и обман

Игра: Genshin Impact Категория: Квесты Архонта

Задание Архонтов Сны, пустота и обман - это Третья глава Третьего тома сюжетной линии Geshin Impact, которое появится после обновления игры до версии 3.1

В данном прохождении представлены все три подзадания Главы III Третьего Тома.

"Мир и всё, что в нём, всего лишь сон, пустой и полный лжи".

Праздник Сабзеруз конец-то подходит к концу. Путь к спасению божества лежит среди звёзд пустыни.

Как начать задание?

Задание автоматически станет доступным и начнется после выполнения условий:

  • Ранг приключений 35 и больше
  • Завершенное задание "Сто свежих роз приносит утро", являющееся вторым заданием в Третьем томе сюжета Геншин Импакт.

Чтобы перейти к заданию можете воспользоваться меню заданий или через меню ивентов.

Прохождение

Словно торжествующий герой

Со дня происшествия на Сабзеруз прошло уже много времени. Пока Нахида не восстановит силы, выяснить больше деталей не получится. И вот вы по привычке отправляетесь в Гильдию искателей приключений...

Поговорите с Катериной в Сумеру

Отправляйтесь в город Сумеру к гильдии искателей приключений.

Спросив Катерину о новом поручении, но она будет предлагать совсем уж странные задания. Оказывается, что сейчас Катериной управляет Нахида. Нахида поведает, что Дуньярзада уже чувствует себя лучше, но пожалуется, что полностью исцелиться не получится до тех пор пока не будет решена проблема с Ирминсулем.

На том начнется первое задание третьей главы третьего тома.

Поговорите с Нахидой в другом месте

Метка задания буквально в паре метров от вас. Вы обсудите план проникновения в Академию. В конце концов окончательное решение - вселиться в Сетарию.

Соберите информацию в соответствии с указаниями Нахиды

Вы отправляетесь к любимому месту Сетарии, где находится предсказатель Набия.

Котятки помогают гадать. 🐈

Неподалеку будет следующее место, где обычно бывает Сетария - у Акима, который занимается торговец керамикой. Однажды он выручил Сетарию. Аким расскажет свою историю о том, как он стал заниматься керамикой.

Следующее место будет прямо напротив входа в Таверну Ламбада.У входа вы замечаете официантку таверны по имени Ци Шань, которая поведает историю о том, что очень хочет стать кораблестроителем, а еще, что, наверняка, самое важное - в Таверне есть подвальное помещение, о котором Нахида ничего не знала.

Поговорите с Нахидой

В разговоре будет отсылка к тому, что Алый Король, с упоминаниям которого вы уже сталкивались - это и есть царь Дешрет.

Наш план заключается в том, чтобы вселиться во всех трех знакомых Сетарии. И начнете вы завтра.

Дождитесь следующего дня (12:00 – 18:00)

Прокрутите время до необходимого.

Отправляйтесь на рынок и реализуйте план Нахиды

Вы наблюдаете за Сетарией, которая подошла к предсказательнице Набии. Нахида организует вселение в Набию, через ее терминал. Сетария заподозрит что-то неладное и спросит вас как зовут котов.

Поговорите с Сетарией после того, как Нахида проникнет в сознание

✅ Правильный ответ - Харут и Марут. Однако это не влияет на результат разговора (по всей видимости).

Набия (вернее мы) будем отчитывать Сетарию за то, что она покинула пустыню. И притворимся, что к ней обращается аж сам Алый Король. После разговора она уходит и вы получаете достижение "Дух проникает сквозь материю".

Подойдите к новой точке наблюдения, из которой проникните в разум Акима.

Сетария спросит:

  • "С какой работой тебе нужна помощь?". Ответ - "Камнетесом".
  • "Как поживает твой отец?". Ответ - "Отлично! Даже ходит уже пошустрее."

Сетария предложит написать отцу, и предупредить, чтобы был осторожен в высказываниях об Алом Короле. Мы начнем давить на ее отсутствие веры в Алого Короля.

Следующим местом наблюдения будет площадка перед таверной Ламбада, где мы вселимся в Ци Шань. Сетария спросит не замечала ли она странностей - Отвечайте про гранит науки.

После этого мы намекаем, что будто знаем про проблему Сабзеруза, где время шло по кругу. Наверняка Сетарию это очень удивит.Так и происходит. Спааааалилась... 😀

Далее будет следовать диалог, который спойлерить нет никакого смысла.

Дождитесь следующего дня (19:00 – 24:00)

Вы все узнали из диалога. Отправляйтесь к Нахиде в назначенное время.

Направляйтесь в Академию

В городе необычно тихо, и никого нет на улицах.

У Академии вы встретите Номер два из Предвестников Фатуи. Больше говорить ничего не буду.

После всех диалогов первое подзадание "Словно торжествующий герой" будет завершено. Вы получите достижение "Победа воображения".

🎁 Награды за подквест

Взор неведомого божества

Появление одного из Предвестников Фатуи, Дотторе, стало для всех неожиданностью. Вне сомнения, эта организация из Снежной принимает непосредственное участие в тёмных делах Академии Сумеру. Больше медлить нельзя.

Направляйтесь в Гандхарву

Отправляйтесь к метке задания. Начнется диалог. Вас встретит группа Пустынников. Они проговариваются, что работают на "Изгнанника" Номер Два.

Одолейте устроивших засаду Пустынников

Будет три волны по три Пустынника.

Найдите Тигнари

Продолжайте свой путь к метке задания. Она находится в самой Гандхарве, где вы встретите Коллеи. Она сообщает, что Тигнари ушел в Пардис Дхяй.

Забавно, что Паймон говорит - "Давай скорее отправимся в этот Пардис Дхяй", так будто это задание выполняется сразу после предыдущего задания Архонтов - "Сто свежих роз приносит утро", и что до обновления игры вы не исследовали регион Сумеру.

Отправляйтесь в Пардис Дхяй

Для тех, кто открыл Сумеру до обновления 3.1 все или почти все телепорты должны быть активированы. В противном случае добирайтесь любыми доступными способами.

На входе нас будет ждать Катерина (Нахида).

Она расскажет о том, что произошло возе Академии.

Войдите в Пардис Дхяй

Пробегите к метке - здесь начнется диалог с Хайпасией, местным ученым. Это та странная женщина, которую мы встретили, когда только попали в Сумеру. Хайпасия явно прокачала свои умения, и теперь может напрямую взаимодействовать с божествами. Последует кат-сцена, где будет рассказана история Скарамуччи.

Кат-сцена вызывает только такие ощущения - ЧИВОООООО.

Однако в конце Паймон пояснит все открытые вопросы. Нахида успеет сообщить подсказку:

"Однако в тёмную ночь множество звёзд могут распознать иллюзорность и обман даже без луны"...

Во время Сабзеруза, я точно помню "Луной" была сама Нахида. А "Звездами" совсем недавно она называла жителей пустыни.

Короче, я прекращаю спойлерить. После всех диалогов подзадание будет завершено и вы получите достижение "Архонт оглянулся".

🎁 Награды за подквест

Четыре обнажённых клинка

Больше вы не можете рассчитывать на помощь Нахиды. Однако перед исчезновением она оставила вам подсказку: помощь ждёт в пустыне. И вот вы вновь отправляетесь в путешествие, чтобы помешать Академии и Фатуи.

Направляйтесь к Караван-рибату

Любым доступным способом направляйтесь к отмеченному месту. Рядом расположена "Стена Самиэль", которая защищает леса от пустыни.

Следуйте за аль-Хайтамом

Просто бегите за аль-Хайтамом. По всей видимости, он спал нас от преследования.

К слову, у него Глаз Бога Дендро.

Направляйтесь в деревню Аару

Далее движение будет по скрытой карте. Выбегайте из Караван-рибата и бегите по дороге.

Таинственная фея, которую вы встретите немного дальше, приведет вас к сундуку. Оттуда прямая дорога на деревню Аару.

Кстати, здесь находится клад №11 из Таинственного альбома Араньяки.

Активируйте Статую Семи Архонтов, чтобы открыть область карты. Перед собой и справа за забором находятся два новых объекта взаимодействия - "Кучи рыхлого песка".

После активации триггера-метки, начнется кат-сцена со сражением между аль-Хайтамом и "генералом махаматра" Сайно. Во время достаточно длительного разговора также появятся Дэхья и Кандакия.

Писать о деталях разговора нет особого смысла.

Направляйтесь к дому старосты деревни Аару и проверьте обстановку

После выхода из дома, справа активируйте телепорт и идите к метке задания.

Одолейте появившихся монстров

Победите две волны по два моба. После сражения появится староста деревни Аару - дядя Анпу.

Далее последует разговор со всеми нашими новыми знакомыми.

Отправляйтесь в другое место и обсудите всё с Сайно

Двигайте прямо к метке задания. Здесь Сайно расскажет о хранителях.

Поговорите с Кандакией

Вернитесь в дом Кандакии. Никаких дополнительных действий не требуется. Просто читайте историю.

После диалога задание завершается, вы поучаете достижение "Сны, пустота и обман", и автоматические начинается следующая глава - "Царь Дешрет и три волхва".

🎁 Награды за подквест

Также в этой категории Квесты Архонта

Статьи Genshin Impact

После выполнения задания "Статичные пейзажи II" в пещере находится много сундуков Араминали, однако, они недоступны.
Где найти все 76 аранар в Сумеру?
Книга Араньяка - это журнал ваших лесных приключений, которую вы получили от Арамы.
Как "закрыть" все разделы Араньяки - Журнал лесных приключений
Этот гайд поможет вам получить Сухое семя и достижение "Люди из Долины жизни".
Как получить Сухое семя и заработать ачивку "Люди из Долины жизни"
Если вы разыскиваете всех запертые в каменные печати руинные механизмы в Сумеру этот гайд для вас.
Где найти все 16 механойдов, заточенных в Дендро тюрьмы Сумеру
Таинственный альбом в Геншин Импакт - это вкладка в книге Араньяки, в которой находятся статичные рисунки мест с кладами.
Таинственный альбом в книге Араньяка. Где найти все сокровища по картинкам в Сумеру?
Карточная игра «Священный призыв семерых» - это добавленная в версии 3.
Карточная игра «Священный призыв семерых». Полный гайд.

Новости Genshin Impact

24 августа Genshin Impact обновится до новой глобальной версии 3.0 - "Сто свежих роз приносит утро"
Предзагрузка новой версии 3.2 для Genshin Impact будет доступна утром 31 октября

Комментарии 0

Для комментирования необходимо Войти
Раздел базы знаний
Квесты Архонта
Основная линейка квестов сюжета, рассказывающая историю континента и продвигающая вас в поисках пропавшего брата-близнеца Путешественника. Следуя этим квестам вы будете больше узнавать о мире. Каждое задание требует определенного уровня мастерства AR (Adventure Rank). Повысьте свой ранг приключения, чтобы продвинуться по сюжетной линии.
Игра
Genshin Impact
База знаний о Геншин Импакт призвана собрать и структурировать информацию об игре. Здесь собираются данные о заданиях, рецептах кулинарии, игровых механиках и прочем. Объем таких данных для Genshin Impact невероятно огромный, но мы работаем над наполнением этой базы, стараясь сделать ее удобной и полезной для пользователей.