Сто свежих роз приносит утро - это Первая глава Третьего тома заданий Архонтов в Geshin Impact, является одним из заданий основной сюжетной линии. После поверхностного знакомства с новым регионом Сумеру в предыдущем квесте, в новом квесте вы столкнетесь с почти непреодолимой проблемой и попадете в настоящую ловушку, о которой можно будет узнать очень много интересного... Если возникли сложности - всегда обращайтесь к гайду по прохождению.
Как начать задание?
Задание автоматически станет доступным и начнется после выполнения условий:
- Ранг приключений 35 и больше
- Завершенное задание "Сквозь дым и тёмные леса", являющееся первым заданием в Третьем томе сюжета Геншин.
Прохождение
Сабзеруз вот-вот настанет. Согласно уговору, вы возвращаетесь в город Сумеру, чтобы разыскать Дуньярзаду и вместе подготовиться к празднику.
Долгожданный Сабзеруз
Найдите Дуньярзаду и прогуляйтесь с ней
Я бы конечно сказал, что я думаю о ее родителях... 😄
Но, не отвлекаемся... И бежим к метке, не думая об этом.
И начинааааается 🤪, я называю это "марафон Бежим-болтаем". "Обожаю" это. 😂
Здесь нечего комментировать. Хотя, можете цветочки пособирать мотаясь туда-сюда.
Первое событие возникает, когда торговец просит передать ему два предмета. Неважно какие это будут предметы. Я отдал ему самую простую руду.
Убегите за отведенное время
Простите товарищи, но я аж слезу пустил со смеху. Дать минуту времени, для того чтобы пробежать по прямой то, что пробегается за 10 секунд. Вот это прикол так прикол.
Ну да ладно, чего о грустном. Продолжаем фирменный "марафон Бежим-болтаем".
🎁 Награды за подквест
- 775 Опыта приключений
- 31175 мора
- 3 опыта героя
- 5 Волшебной руды усиления
Наступивший Сабзеруз
Согласно уговору, вы с Дуньярзадой и остальными вместе участвуете в празднике Сабзеруз... Подождите... Звучит знакомо...
Отправляйтесь к условленному месту
Чтож, бежим к метке.
И тут начинает происходить необыкновенное - вчерашний день полностью повторяется, все кроме наших действий.
Повторяем вчерашний фирменный "марафон Бежим-болтаем".
Из забавного - изменяется сцена разговора при выборе одного из пяти сюрприз-блюд. В этот момент вы получите достижение "Вкус дежавю".
Почувствовав неладное, мы покидаем компанию Дурьярзады, и направляемся в таверну. Ну понятно ведь, что без бутылки не разберешься... 🙃
✅ В этот момент я вам крайне рекомендую не спешить, и начать с удовольствием, спокойно читать диалоги. Действительно креативно подошли.
День заканчивается, мы ложимся спать. Но важным вопросом остается - а белка то тут причем?
🎁 Награды за подквест
- 575 Опыта приключений
- 22775 мора
- 2 опыта героя
- 4 Волшебной руды усиления
Также вы получите достижение "Даже Паймон не съест!".
Нескончаемый круг Сабзеруза
Вы прибыли для участия в Сабзерузе, но вас неотступно преследует какое-то странное чувство дежавю...
Отправляйтесь к условленному месту
Кааааажется, я это уже видел! Или нет?
Когда начался диалог перед выбором вкусняшки-сюприза, я все думал, какую же коробочку все-таки выбрать. Но игра расставила все на свои места. Я немного в шоке.
Более того, в разговоре можно догадаться, что мы тут уже много дней, потому что знали что в какой коробке находится. Хотя мы открывали, выбирая, только два раза.
После разговора немного погоняемся за убегающей знакомой фигурой, хотя кажется мы уже это делали? Или нет?
Догнав незнакомку, вы обнаружите лежащую рядом "вторую" Дуньярзаду ... 😫
Незнакомка представляется, ее имя - Нахида.
Инструкция по сопоставлению
❕ В разговоре будет представлена иструкция по механике сопоставления фактов и знаний о том, что сейчас проиходит. Сначала вы трактуете некое знание, а потом сопоставляете несколько между собой. Когда вы решили, что одну из текущих записей можно считать выводом, используйте кнопку "Подать заключение".
После прочтения инструкции начнется эта мини-игра.
Можете трактовать каждую из записей, одна из них загорится желтоватым свечением - Сансара Сабзеруза. Это ключевое утверждение и его необходимо сопоставить с чем то логично связанным. Это Дежавю.
⚠️ Итак выбирайте запись "Сансара Сабзеруза", затем нажимайте кнопку "Сопоставить", далее выбирайте пункт "Дежавю" и начинайте сопоставление.
Появится новый пункт "Временная петля". После трактовки, подавайте его как заключение. Ответ будет неправильным, и это правильно! Вот такой каламбур. 😂
Задайте вопросы, чтобы найти подсказки
Бегаем по маркерам и расспрашиваем участников этой петли. Детали диалогов раскрываать нет смысла. Они интересны в процессе. Просто разговаривааем и делаем выводы.
После всех разговоров с жителями поговорите с Дэхъей
В разговоре, вы ляпните лишнего, и нужно будет придумать объяснение.
Трактуйте "Двуручный меч Дэхьи" и подавайте его в качестве вашего заключения.
🎁 Награды за подквест
- 625 Опыта приключений
- 30 Камней Истока
- 25450 мора
- 2 опыта героя
- 4 Волшебной руды усиления
Колесо Сансары Сабзеруза
Приведя Дэхъю к Нахиде, в разговоре вы снова начнете рассуждать.
Трактуйте "Необычное умственное утомление" и подавайте его как заключение.
Последуют диалоги и кат-сцены.
На следующий день во время разговора с Нахидой, вы снова задумаетесь.
Сопоставьте:
- "Звук Акаши"
- "Телесная память"
Появится новая запись "Воспоминания удаляются каждый день", которую после трактовки нужно подать как заключение.
🎁 Награды за подквест
- 450 Опыта приключений
- 18000 мора
- 7 опыта искателя приключений
- 3 Волшебной руды усиления
Роковой Сабзеруз
Сансара Сабзеруза всё ещё длится. Действительно ли вы на пути к истине?
Осмотрите доказательство
После осмотра включается фирменный режим "марафон Бежим-болтаем".😂
🎁 Награды за подквест
- 450 Опыта приключений
- 18000 мора
- 7 опыта искателя приключений
- 3 Волшебной руды усиления
Эхо иллюзий Сабзеруза
Насколько вы помните, вы никогда не пытались выехать за пределы города. Это довольно интересно. Сегодня вы решили предпринять попытку...
Найдите способ выбраться из города
Два дня назад вы вышли из города и все забыли... А может это уже и не вы...
После разговора вы задумаетесь.
Трактуйте "Пространство, в котором мы были вчера" и подавайте его как заключение. Вывод не понравится, и вы задумаетесь снова. Трактуйте эту же запись еще раз, и вновь подайте как заключение.
Приведите мысли в порядок возле городской скамьи
Вы просидите до вечера. Затем отправляйтесь к Нахиде, где персонаж задумается о сути происходящего.
- Трактуйте "Сумерцам не снятся сны"
- Трактуйте "Безлюдные пространства"
- Трактуйте новую запись "Сны без людей" и сопоставляйте "Сумерцам не снятся сны" с ней
- Появится запись "Истина во сне"
- Трактуйте "Истина во сне" и подавайте как заключение
- далее будет пауза ввиде диалога
- Трактуйте "Она – воплощение силы божества мудрости" и подавайте как заключение
- снова пауза на диалог
- Трактуйте "Появление и исчезновение пространств" - появится новая запись
- Трактуйте "Появление и исчезновение снов"
- Сопоставьте "Появление и исчезновение снов" с "Сансара Сабзеруза"
- Подайте как заключение "Массовое производство снов"
Из разговора можно понять, что мы сейчас находимся в своем и одновременно чужом массовом повторяющемся сне вчерашнего дня.
- Трактуйте "Луна" и подавайте как заключение.
- пауза на диалог
- Трактуйте "Речь великого мудреца" и подавайте как заключение
🎁 Награды за подквест
- 625 Опыта приключений
- 30 Камней Истока
- 25450 мора
- 2 опыта героя
- 4 Волшебной руды усиления
Конец сабзеруза
Раскрыть тайну сансары Сабзеруза недостаточно, нужно найти решение проблемы. Но теперь у вас, по крайней мере, есть надежда...
фирменный режим "марафон Бежим-болтаем".😂
Нечего комментировать. Хотя нет, впереди вас ждет ЦЕЛАЯ БИТВА!!! С теми самыми бандитами.
‼️ В конце выясняется, что хозяином сна является Нилу, будущий играбельный персонаж.
Далее будет зреличная кат-сцена.
Вы получите достижение "Все сны когда-то рассеиваются".
🎁 Награды за подквест
- 725 Опыта приключений
- 30 Камней Истока
- 29025 мора
- 3 опыта героя
- 5 Волшебной руды усиления
- Память о пышной флоре
Сто свежих роз приносит утро: финал
Танец Нилу приносит рассвет нового дня. И если память вам не изменяет, у сцены вы видели Дуньярзаду..
Рассвет
Обычная беготня и разговоры. В финальном разговоре с Нахидой в образе Катерины вы сможете узнать все что вас интересует. После чего квест завершится. Вы получите достижение "Сто свежих роз приносит утро".
🎁 Награды за квест
- 400 Опыта приключений
- 16100 мора
- 6 опыта искателя приключений
- 3 Волшебной руды усиления
Комментарии 0