Квест Сквозь дым и тёмные леса - это Первая глава Третьего тома заданий Архонтов в Geshin Impact, является одним из заданий основной сюжетной линии.

Сквозь дым и тёмные леса

Игра: Genshin Impact Категория: Квесты Архонта

Квест Сквозь дым и тёмные леса - это Первая глава Третьего тома заданий Архонтов в Geshin Impact, является одним из заданий основной сюжетной линии. Вам предстоит отправиться в новый регион Сумеру (стихия Дэндро). Третий том познакомит игрока с новыми персонажами и противниками, тайнами и секретами Тейвата.

Как начать задание?

Разработчики рекомендуют сначала завершить это задание, и лишь затем приступать к Событию обновления 3.0 - "Детская сказка".

Прохождение

Вы с Паймон прибываете в Сумеру и ищите способ получить аудиенцию у малой властительницы Кусанали...

задание "Лес перемен"

Итак, задание началось.

Отправляйтесь в земли Дендро архонта

Первым делом мы должны добраться до новых земель. Маркер цели показывает область на юго-западе от входа в Разлом. Делаем телепорт в область Киноварного леса, вы окажетесь перед входом в шахту. Просто бегите вперед, вы встретите таинственную фею, которая также держит свою путь к выходу.

Как попасть в сумеру? Место входа в новую область Genshin Impact

За несколько мгновений до входа в новый регион - Сумеру.

Пещера отделяющая шахты Разлома от нового региона Сумеру

Следуйте за голосом

Вы оказываетесь в местности с абсолютной новой стилистикой - это похоже на джунгли. Будет показана инструкция по новой механике в этом регионе - Четырехлистные символы, которые упростят передвижение по региону.

Приключение начинается.

Начало задания "Сквозь дым и тёмные леса" в Genshin Impact

Первым делом - активация Статуи Дендро Архонта!!! Она находится на высокой скале прямо перед вами. Открываем область карты, а затем следуем к маркеру задания.

Первым делом необходимо открыть область региона Сумеру, чтобы легче ориентироваться

После диалогов, вы окажетесь в другом измерении. Двигайтесь вперед по корням огромного древа.

Вы увидите две кат-сцены, после чего проснетесь в Сумеру. Начнется разговор с Коллеи и Тигнари.

🎁 Награды за подквест

задание "Дальнейшее наблюдение"

Вы ещё не начали как следует осваиваться в Гандхарве и восстанавливать здоровье, но можете задать пару вопросов Коллеи.

Найдите коллеи и проверить освещение

Пробегите пару десятков метров к маркеру - начнется диалог. После чего необходимо будет осмотреть освещение. Простое задание, где нужно лишь пробежать по маркерам.

По сути это квест-знакомство с территорией, так что спешить не стоит. Осматривайтесь, подбирайте Дендрокулы. Наслаждайтесь новым местом. 😉

После проверки последнего фонаря будет долгий муси-пуси мимишный диалог про то, как Коллеи дружит с Эмбер. 🥰

Если вы активировали Статую Семи Архонтов, когда попали в Сумеру, то просто телепортируйтесь. Иначе карабкайтесь наверх.

Почистив статую, спускайтесь вниз.

Прохождение квеста "Сквозь дым и тёмные леса" в Genshin Impact
Коллеи сидит, отдыхает, пока мы работаем😡

После разговора бежим к маркеру.

Дождитесь утра и эта часть задания будет завершена.

🎁 Награды за подквест

задание "Хроническая болезнь"

Вчерашний день закончился не совсем удачно, поэтому вы с Паймон решили проведать Коллеи.

Следуйте за Тигнари и соберите травы вместе с ним

Проще пареной репы - двигайтесь по маркерам. Макркеры - диалоги, диалоги - маркеры. Что может быть прекраснее. 😂

⚠️ По пути

  • Будет испытание, можете его пройти, чтобы не возвращаться к нему позже. Тут будет показана новая механика пружинистых грибов.
  • Справа от испытания под корнями дерева вы найдете клад из камешков с 10000 мор.
  • На утесике Таинственная фея, используйте пружинистый гриб. К слову фея стремится как раз к точке нашего квеста.

Ничего другого я по пути не заметил.

Добравшись до места, соберите лотосы. Кстати, во время квеста вы собирайте квестовые лотосы (в лежали в разделе квестовых предметов), но на самом деле это диковина Сумеру.

Новая диковина Сумеру

Отправляйтесь в зону Увядания

По пути нет ничего выдающегося, потому просто бежим к точке.

Как очистить зону Увядания?

Новая механика. Дендрогранумы и их взаимодействие с разными предметами

Итак, судя по подсказкам, механика зоны Увядания похожа на механику света в шахтах Разлома работак так:

  • Есть шкала, которая накапливает заряды (в зависимости от времени, проведенного в области ?? или количества веток), и дает негативные эффекты.
  • Если вы накопили полную шкалу зарядов - персонажи потеряют сознание
  • Дендрогранумы можно использовать чтобы очищать зону
  • Они отдают заряды временной энергии, которые нужно использовать для уничтожения красных веток, чтобы очистить зону.
  • Затем необходимо уничтожить всех монстров и босса
  • И только тогда появится возможность уничтожить опухоль Увядания

Схема такая: берем заряд у дендрогранума и применяем атаку на ветви. Можете делать это ближними атаками, но дальними проще, потому что ветки при уничтожении взрываются.

Очистив зону, вернитесь в Гандхарву.

Я сразу залез на соседнюю возвышенность и активировал телепорт, вам советую сделать тоже самое.

Отправляйтесь спасать Хайпасию

 Добраться до зоны проще всего спланировав от точки телепорта Архонта.

⚠️ Прежде чем прыгнуть к цели, возьмите самых сильных персонажей в отряд, потому что, на точке начнется диалог и сразу после него вы окажетесь в другой локации, где сменить персонажей будет уже нельзя.

🎁 Награды за подквест

задание "Безмолвная искательница знаний"

По словами Тигнари, исследовательница Академии Хайпасия, одиноко живущая в лесу, - именно тот человек, которому стоит задать вопросы об Ирминсуле.

Проникните сквозь туман

Вы попадете в очень необычную местность, где все очень большое. Двигайтесь по маркерам вперед. Внутри огромного древа сразите врагов, а затем, используя пригучие грибы, поднимайтесь выше и выше.

Исследуйте древнюю комнату

Пройдите сквозь абсолютное иную местность, похожую на дом или особняк.

Ищите пути на верхний уровень дупла

Поднимайте кристаллы, они понадобятся для открытия входа в конце.

Зайдя внутрь используйте грибы, чтобы подняться наверх. Запрыгнуть на первый может быть немного сложно.

Пройдя по маркерам, вы встретите группу хиличурлов.

После победы подбегите к дендро-пузырю. Четырехлистный символ перенесет вас в бутон огромного цветка, где вы найдете второй кристалл.

Подойдя к пруду, нажмите "T", чтобы использовать силу четырехлисного символа и перенестить наверх.

Новая механика четырехлистных символов в Сумеру позволяет быстро перемещаться

Пробежав немного дальше, спрыгните вниз, или используйте силу четырехлитного символа. Внизу вы обнаружите третий кристалл.

Используйте символ, чтобы подняться чуть выше (клавиша "T"). Вы окажитесь перед входом. Здесь и пригодятся кристаллы. Вход открыт и вы можете продолжить путь.

Вас перенесет в новую область.

Исследуйте внутренний двор

Вы увидите два символа на камнях в саду. Пройдите правее к светящейся метке и поворачивайте камеру пока символы не соединятся в один.

Очень необычная часть квест с удивляющим завершением - непередаваемые эмоции

Это было прямо ВАУ

После этого сад станет картиной. 🙃

Невероятные ощущения - это было очень красиво.

Отправляйтесь на верхнюю платформу

Используйте клавишу "T" и символы, чтобы подняться наверх. Там вас ждет Вестник Бездны. Ничем не отличается от того, кого вы победили в Шахтах Разлома.

Когда у Вестника останется мало здоровья, он использует щит, который не пробивается ничем. Просто продолжайте сражение.

После сражения и разговора - приготовьте еду для Хайпасии и отдайте ей. После разговора вернитесь в Гандхарву, поговорите с Тигнари и Коллеи, на этом квест будет завершен.

🎁 Награды за подквест

задание "По следам божества мудрости"

Вы с Паймон наконе-то добрались до Сумеру. Сумеете найти способ встретится с Дендро Архонтом?

Отправляйтесь в город Сумеру

Двигайтесь по дороге. Вам встретится Член Лесного дозора Рану. Убив монстров, которые его атаковали, вы сможете взять мировое задание "Дети из деревни Вимара".

В этом месте можно начать один из мировых квестов Сумеру

Продолжайте движение. Активируйте телепорт на холме справа. По пути в город будет еще один телепорт, не забудьте его активировать.

Войдя в город, вы получите достижение "Голос Акаши".

Далее разговоры и переходы между маркерами минут на 40, Карл!!!11. Без комментариев.

оффтоп боли

😡 ИМХО я мог бы понять такую манеру подачи контента, с историями и прочим, но только в случае совсем уж хардкора, когда маркеры квестов вообще бы отсутствовали, чтобы игрок читал все диалоги и сам догадывался что ему делать. Но нет же. Будет движение 5 секунд - разговор 5 минут, и это без остановки 10-20 раз повторяется... Про двойные ответы, назначения которых я так и не понял (кроме пары квестов с правильно/неправильными ответами), вообще говорить боюсь. Такой Геншин...

🎁 Награды за подквест

задание "Потерянное в изобилии"

Узнав, что пропавший предмет Академии может быть как-то связан с Архонтами, вы предлагаете Паймон отправиться в путь. Куда? В порт-Ормос.

Отправляйтесь в Порт-Ормос

Делаем тп на ближайший к югу телепорт и оттуда пешком начинаем бежать на юг. Чтобы ускорить процесс вы можете активировать бутоны соцветия, используя дендрогранум, которым мы разрушали красные ветки Ужасного Увядания. Логика такая же. После активации они разбросают четырехлистные символы, которыми теперь вы всегда сможете пользоваться.

Я рекомендую забить на маркер задания и бежать сначала к Статуе Семи Архонтов в скрытой области. При этом, конечно же, старайтесь активировать все тп по пути (оказалось, что их там не было).

Если пойти вдоль речки, то вы найдете стоянку вохноходов. Садитесь в волноход и плывите по реке на юг.

Всегда активируйте статуи Архонта !!
Первым делом, первым делом, первым делооооом - Стаааатуи Архонтов, ну а разговоры на потооооом 🤪

Направляйтесь к волноходу, который мы оставили на реке мы оставили волноход. Продолжайте путь до порта по реке.

Доплывите до причалов, выходите и дальше на своих двоих двигайтесь к точке задания.

Доплыли до порта Сумеру

Далее разговоры и переходы между маркерами. (наверное можно специальный блок сделать для гайдов по геншин xD)

✅ По пути между диалогами - активируйте 2 телепорта.

Спустя 20 минут болтовни, наступит момент разговора с осведомителем. Нужно сказать правильное секретное приветствие, используя шифр. Также он поможет лучше понимать, о чем говорят нелегальные торговцы капсулами.

Секретные пароли для взаимодействия с торговцами Капсул

Как ПРАВИЛЬНО отвечать Раунаку?

  1. Мои поздравления
  2. Да, пусть кружат голову, так чтоб аж в ушах зашумело
  3. В стиле Порт-Ормоса

После этого вы немного побегаете, затем снова диалог. В результате эта часть квеста будет закончена. Вы получите достижение "Торговец и Врата познания".

Помимо квестовых наград вы получите

  • Капсула знаний "Техника фехтования на мечах VIII" (похоже, пригодится в будущем задании)
  • Сверток с Капсулами знаний (тоже предмет заданий)

🎁 Награды за подквест

задание "Так близко"

Отправляйтесь к викалу "Фундук" и разыщите там аль-Хайтама

Собственно, отправляйтесь туда. 😀

Отправляйтесь за город, чтобы испытать Капсулу

Уничтожаем первую группу монстров (2 волны) и говорим с аль-Хатамом.

Затем активируйте Капсулу из инвентаря и сразитесь вновь. Вы получите достижение "Дом законсервированного времени".

Подождите 2 дня

Что тут добавить? 🙂

Затем следуйте отметке задания и поговорите с Дори. Заберите фотографию сделки и бегите к следующей метке.

Направляйтесь к условленному месту

В порту вы встретитесь и сразитесь с шайками "Аин аль-Ахмара" и их лидерами

  • Тумарт
  • Тарик

Крайне простые противники

Эти противники показались мне чрезмерно легкими

После кат-сцены квест будет завершен и откроется новое Задание Архонтов "Сто свежих роз приносит утро".

Поздравления! Первый квест Третьего тома завершен! Впереди много новых приключений Genshin Impact

🎁 Награды за квест

Завершив все задания главы вы получите одноименное достижение "Сквозь дым и тёмные леса".

Также в этой категории Квесты Архонта

Статьи Genshin Impact

После выполнения задания "Статичные пейзажи II" в пещере находится много сундуков Араминали, однако, они недоступны.
Где найти все 76 аранар в Сумеру?
Книга Араньяка - это журнал ваших лесных приключений, которую вы получили от Арамы.
Как "закрыть" все разделы Араньяки - Журнал лесных приключений
Этот гайд поможет вам получить Сухое семя и достижение "Люди из Долины жизни".
Как получить Сухое семя и заработать ачивку "Люди из Долины жизни"
Если вы разыскиваете всех запертые в каменные печати руинные механизмы в Сумеру этот гайд для вас.
Где найти все 16 механойдов, заточенных в Дендро тюрьмы Сумеру
Таинственный альбом в Геншин Импакт - это вкладка в книге Араньяки, в которой находятся статичные рисунки мест с кладами.
Таинственный альбом в книге Араньяка. Где найти все сокровища по картинкам в Сумеру?
Карточная игра «Священный призыв семерых» - это добавленная в версии 3.
Карточная игра «Священный призыв семерых». Полный гайд.

Новости Genshin Impact

24 августа Genshin Impact обновится до новой глобальной версии 3.0 - "Сто свежих роз приносит утро"
Предзагрузка новой версии 3.2 для Genshin Impact будет доступна утром 31 октября

Комментарии 0

Для комментирования необходимо Войти
Раздел базы знаний
Квесты Архонта
Основная линейка квестов сюжета, рассказывающая историю континента и продвигающая вас в поисках пропавшего брата-близнеца Путешественника. Следуя этим квестам вы будете больше узнавать о мире. Каждое задание требует определенного уровня мастерства AR (Adventure Rank). Повысьте свой ранг приключения, чтобы продвинуться по сюжетной линии.
Игра
Genshin Impact
База знаний о Геншин Импакт призвана собрать и структурировать информацию об игре. Здесь собираются данные о заданиях, рецептах кулинарии, игровых механиках и прочем. Объем таких данных для Genshin Impact невероятно огромный, но мы работаем над наполнением этой базы, стараясь сделать ее удобной и полезной для пользователей.