Квест Сквозь дым и тёмные леса - это Первая глава Третьего тома заданий Архонтов в Geshin Impact, является одним из заданий основной сюжетной линии. Вам предстоит отправиться в новый регион Сумеру (стихия Дэндро). Третий том познакомит игрока с новыми персонажами и противниками, тайнами и секретами Тейвата.
Как начать задание?
- Ранг приключений 35 и больше
- Завершенное задание "Реквием из глубоких глубин", являющееся последним заданием во Втором томе сюжета
Разработчики рекомендуют сначала завершить это задание, и лишь затем приступать к Событию обновления 3.0 - "Детская сказка".
Прохождение
Вы с Паймон прибываете в Сумеру и ищите способ получить аудиенцию у малой властительницы Кусанали...
задание "Лес перемен"
Итак, задание началось.
Отправляйтесь в земли Дендро архонта
Первым делом мы должны добраться до новых земель. Маркер цели показывает область на юго-западе от входа в Разлом. Делаем телепорт в область Киноварного леса, вы окажетесь перед входом в шахту. Просто бегите вперед, вы встретите таинственную фею, которая также держит свою путь к выходу.
За несколько мгновений до входа в новый регион - Сумеру.
Следуйте за голосом
Вы оказываетесь в местности с абсолютной новой стилистикой - это похоже на джунгли. Будет показана инструкция по новой механике в этом регионе - Четырехлистные символы, которые упростят передвижение по региону.
Приключение начинается.
Первым делом - активация Статуи Дендро Архонта!!! Она находится на высокой скале прямо перед вами. Открываем область карты, а затем следуем к маркеру задания.
После диалогов, вы окажетесь в другом измерении. Двигайтесь вперед по корням огромного древа.
Вы увидите две кат-сцены, после чего проснетесь в Сумеру. Начнется разговор с Коллеи и Тигнари.
🎁 Награды за подквест
- 625 Опыта приключений
- 24450 мора
- 2 опыта героя
- 4 Волшебной руды усиления
задание "Дальнейшее наблюдение"
Вы ещё не начали как следует осваиваться в Гандхарве и восстанавливать здоровье, но можете задать пару вопросов Коллеи.
Найдите коллеи и проверить освещение
Пробегите пару десятков метров к маркеру - начнется диалог. После чего необходимо будет осмотреть освещение. Простое задание, где нужно лишь пробежать по маркерам.
По сути это квест-знакомство с территорией, так что спешить не стоит. Осматривайтесь, подбирайте Дендрокулы. Наслаждайтесь новым местом. 😉
После проверки последнего фонаря будет долгий муси-пуси мимишный диалог про то, как Коллеи дружит с Эмбер. 🥰
Если вы активировали Статую Семи Архонтов, когда попали в Сумеру, то просто телепортируйтесь. Иначе карабкайтесь наверх.
Почистив статую, спускайтесь вниз.
После разговора бежим к маркеру.
Дождитесь утра и эта часть задания будет завершена.
🎁 Награды за подквест
- 575 Опыта приключений
- 22775 мора
- 2 опыта героя
- 4 Волшебной руды усиления
задание "Хроническая болезнь"
Вчерашний день закончился не совсем удачно, поэтому вы с Паймон решили проведать Коллеи.
Следуйте за Тигнари и соберите травы вместе с ним
Проще пареной репы - двигайтесь по маркерам. Макркеры - диалоги, диалоги - маркеры. Что может быть прекраснее. 😂
⚠️ По пути
- Будет испытание, можете его пройти, чтобы не возвращаться к нему позже. Тут будет показана новая механика пружинистых грибов.
- Справа от испытания под корнями дерева вы найдете клад из камешков с 10000 мор.
- На утесике Таинственная фея, используйте пружинистый гриб. К слову фея стремится как раз к точке нашего квеста.
Ничего другого я по пути не заметил.
Добравшись до места, соберите лотосы. Кстати, во время квеста вы собирайте квестовые лотосы (в лежали в разделе квестовых предметов), но на самом деле это диковина Сумеру.
Отправляйтесь в зону Увядания
По пути нет ничего выдающегося, потому просто бежим к точке.
Как очистить зону Увядания?
Итак, судя по подсказкам, механика зоны Увядания похожа на механику света в шахтах Разлома работак так:
- Есть шкала, которая накапливает заряды (в зависимости от времени, проведенного в области ?? или количества веток), и дает негативные эффекты.
- Если вы накопили полную шкалу зарядов - персонажи потеряют сознание
- Дендрогранумы можно использовать чтобы очищать зону
- Они отдают заряды временной энергии, которые нужно использовать для уничтожения красных веток, чтобы очистить зону.
- Затем необходимо уничтожить всех монстров и босса
- И только тогда появится возможность уничтожить опухоль Увядания
Схема такая: берем заряд у дендрогранума и применяем атаку на ветви. Можете делать это ближними атаками, но дальними проще, потому что ветки при уничтожении взрываются.
Очистив зону, вернитесь в Гандхарву.
Я сразу залез на соседнюю возвышенность и активировал телепорт, вам советую сделать тоже самое.
Отправляйтесь спасать Хайпасию
Добраться до зоны проще всего спланировав от точки телепорта Архонта.
⚠️ Прежде чем прыгнуть к цели, возьмите самых сильных персонажей в отряд, потому что, на точке начнется диалог и сразу после него вы окажетесь в другой локации, где сменить персонажей будет уже нельзя.
🎁 Награды за подквест
- 575 Опыта приключений
- 22775 мора
- 2 опыта героя
- 4 Волшебной руды усиления
задание "Безмолвная искательница знаний"
По словами Тигнари, исследовательница Академии Хайпасия, одиноко живущая в лесу, - именно тот человек, которому стоит задать вопросы об Ирминсуле.
Проникните сквозь туман
Вы попадете в очень необычную местность, где все очень большое. Двигайтесь по маркерам вперед. Внутри огромного древа сразите врагов, а затем, используя пригучие грибы, поднимайтесь выше и выше.
Исследуйте древнюю комнату
Пройдите сквозь абсолютное иную местность, похожую на дом или особняк.
Ищите пути на верхний уровень дупла
Поднимайте кристаллы, они понадобятся для открытия входа в конце.
Зайдя внутрь используйте грибы, чтобы подняться наверх. Запрыгнуть на первый может быть немного сложно.
Пройдя по маркерам, вы встретите группу хиличурлов.
После победы подбегите к дендро-пузырю. Четырехлистный символ перенесет вас в бутон огромного цветка, где вы найдете второй кристалл.
Подойдя к пруду, нажмите "T", чтобы использовать силу четырехлисного символа и перенестить наверх.
Пробежав немного дальше, спрыгните вниз, или используйте силу четырехлитного символа. Внизу вы обнаружите третий кристалл.
Используйте символ, чтобы подняться чуть выше (клавиша "T"). Вы окажитесь перед входом. Здесь и пригодятся кристаллы. Вход открыт и вы можете продолжить путь.
Вас перенесет в новую область.
Исследуйте внутренний двор
Вы увидите два символа на камнях в саду. Пройдите правее к светящейся метке и поворачивайте камеру пока символы не соединятся в один.
После этого сад станет картиной. 🙃
Невероятные ощущения - это было очень красиво.
Отправляйтесь на верхнюю платформу
Используйте клавишу "T" и символы, чтобы подняться наверх. Там вас ждет Вестник Бездны. Ничем не отличается от того, кого вы победили в Шахтах Разлома.
Когда у Вестника останется мало здоровья, он использует щит, который не пробивается ничем. Просто продолжайте сражение.
После сражения и разговора - приготовьте еду для Хайпасии и отдайте ей. После разговора вернитесь в Гандхарву, поговорите с Тигнари и Коллеи, на этом квест будет завершен.
🎁 Награды за подквест
- 625 Опыта приключений
- 25450 мора
- 2 опыта героя
- 4 Волшебной руды усиления
- рецепт Питы
задание "По следам божества мудрости"
Вы с Паймон наконе-то добрались до Сумеру. Сумеете найти способ встретится с Дендро Архонтом?
Отправляйтесь в город Сумеру
Двигайтесь по дороге. Вам встретится Член Лесного дозора Рану. Убив монстров, которые его атаковали, вы сможете взять мировое задание "Дети из деревни Вимара".
Продолжайте движение. Активируйте телепорт на холме справа. По пути в город будет еще один телепорт, не забудьте его активировать.
Войдя в город, вы получите достижение "Голос Акаши".
Далее разговоры и переходы между маркерами минут на 40, Карл!!!11. Без комментариев.
оффтоп боли
😡 ИМХО я мог бы понять такую манеру подачи контента, с историями и прочим, но только в случае совсем уж хардкора, когда маркеры квестов вообще бы отсутствовали, чтобы игрок читал все диалоги и сам догадывался что ему делать. Но нет же. Будет движение 5 секунд - разговор 5 минут, и это без остановки 10-20 раз повторяется... Про двойные ответы, назначения которых я так и не понял (кроме пары квестов с правильно/неправильными ответами), вообще говорить боюсь. Такой Геншин...
🎁 Награды за подквест
- 700 Опыта приключений
- 27875 мора
- 3 опыта героя
- 5 Волшебной руды усиления
задание "Потерянное в изобилии"
Узнав, что пропавший предмет Академии может быть как-то связан с Архонтами, вы предлагаете Паймон отправиться в путь. Куда? В порт-Ормос.
Отправляйтесь в Порт-Ормос
Делаем тп на ближайший к югу телепорт и оттуда пешком начинаем бежать на юг. Чтобы ускорить процесс вы можете активировать бутоны соцветия, используя дендрогранум, которым мы разрушали красные ветки Ужасного Увядания. Логика такая же. После активации они разбросают четырехлистные символы, которыми теперь вы всегда сможете пользоваться.
Я рекомендую забить на маркер задания и бежать сначала к Статуе Семи Архонтов в скрытой области. При этом, конечно же, старайтесь активировать все тп по пути (оказалось, что их там не было).
Если пойти вдоль речки, то вы найдете стоянку вохноходов. Садитесь в волноход и плывите по реке на юг.
Направляйтесь к волноходу, который мы оставили на реке мы оставили волноход. Продолжайте путь до порта по реке.
Доплывите до причалов, выходите и дальше на своих двоих двигайтесь к точке задания.
Далее разговоры и переходы между маркерами. (наверное можно специальный блок сделать для гайдов по геншин xD)
✅ По пути между диалогами - активируйте 2 телепорта.
Спустя 20 минут болтовни, наступит момент разговора с осведомителем. Нужно сказать правильное секретное приветствие, используя шифр. Также он поможет лучше понимать, о чем говорят нелегальные торговцы капсулами.
Как ПРАВИЛЬНО отвечать Раунаку?
- Мои поздравления
- Да, пусть кружат голову, так чтоб аж в ушах зашумело
- В стиле Порт-Ормоса
После этого вы немного побегаете, затем снова диалог. В результате эта часть квеста будет закончена. Вы получите достижение "Торговец и Врата познания".
Помимо квестовых наград вы получите
- Капсула знаний "Техника фехтования на мечах VIII" (похоже, пригодится в будущем задании)
- Сверток с Капсулами знаний (тоже предмет заданий)
🎁 Награды за подквест
- 625 Опыта приключений
- 25450 мора
- 2 опыта героя
- 4 Волшебной руды усиления
задание "Так близко"
Отправляйтесь к викалу "Фундук" и разыщите там аль-Хайтама
Собственно, отправляйтесь туда. 😀
Отправляйтесь за город, чтобы испытать Капсулу
Уничтожаем первую группу монстров (2 волны) и говорим с аль-Хатамом.
Затем активируйте Капсулу из инвентаря и сразитесь вновь. Вы получите достижение "Дом законсервированного времени".
Подождите 2 дня
Что тут добавить? 🙂
Затем следуйте отметке задания и поговорите с Дори. Заберите фотографию сделки и бегите к следующей метке.
Направляйтесь к условленному месту
В порту вы встретитесь и сразитесь с шайками "Аин аль-Ахмара" и их лидерами
- Тумарт
- Тарик
Крайне простые противники
После кат-сцены квест будет завершен и откроется новое Задание Архонтов "Сто свежих роз приносит утро".
🎁 Награды за квест
- 575 Опыта приключений
- 30 Камней Истока
- 22775 мора
- 2 опыта героя
- 4 Волшебной руды усиления
Завершив все задания главы вы получите одноименное достижение "Сквозь дым и тёмные леса".
Комментарии 0