Задание Архонтов "Инверсия бытия" - это Третья глава Промежуточного тома сюжетной линии Geshin Impact.

Инверсия бытия

Игра: Genshin Impact Категория: Квесты Архонта

Задание Архонтов "Инверсия бытия" - это Третья глава Промежуточного тома сюжетной линии Geshin Impact.

⚠️Задание завершено, однако, текст страницы требует переработки. Могут быть неточности, надеемся на ваше понимание. Спасибо.

Прохождение задания описано в попытке не спойлерить сюжет. Основные моменты сюжета описаны в самом низу страницы. Рекомендуем читать их после прохождения всего задания.

Условия получения

Задание автоматически станет доступным и начнется после выполнения условий:

Дополнительные условия прохождения

  • Выполненное первое задание мира "Сказания из Татары" из серии Сказания из Татары (требуется для продолжения второй части главы)

Прохождение

Под занавес является ночная птица

Чтобы получить больше информации о родственнике, вы с Паймон снова отправились навестить Нахиду. По пути вы услышали обсуждение...

Отправляйтесь в Храм Сурастаны

Телепортируйтесь на точку возле храма. Сразу начнется диалоговая сцена, в которой вы подслушаете разговор двух ученых - Акабы и Савады. Один из них упоминал "Загадку Татарасуны"

Вы получаете банер главы.

Поговорите с учёными у дороги

Подойдите к ним. К нашему удивлению, Акаба как раз хотел бы найти нас. Пам-пам, фокусники на месте.🙃

Ученые расскажут о Татарасуне. Рекомендуем неспешно читать. Они расскажут о Кабукимоно.

Затем Савада покажет вам свои заметки "Остров чёрных туч". Пока что оставляем скринами.

Если хотите пропустить скриншоты (их много) по любым причинам - переходите в следующему этапу (ссылка отправит вас ниже по странице)

Позже скриншоты будут переписаны в текст.

Выдержка 1

Выдержка 2

Выдержка 3

А также записи Акабы

После разговора вы будто заметите Сказителя.

Идите за той тенью

Бегите наверх и войдите в Храм, после чего поговорите с Нахидой в центре.

Во время разговора я в очередной раз понял, что делишки Архонтов не понять смертным...

Научно Исследовательский Институт им. Нахиды Кусаналиевной. 😂

Суть плана Нахиды заключается в том, что Сказитель может "подключаться" к Ирминсулю и получить данные, до которых не может добраться даже Нахида. Задача - найти информацию о Сошедших, о которых вы узнали в предыдущей главе сюжета.

В конце разговора Нахида отправит вас к Ирминсулю вслед за Сказителем.

Красивый рыб.

Следуйте за Сказителем

Идите за ним. Если остановитесь, то вскоре остановится и он, так что можете остановиться и осмотреться.

Вскоре срабатывает сцена. Вы открыли безымянную ветвь в сердце Ирминсуля. Кто знает, чьи воспоминания она содержит…

Продолжайте двигаться за Сказителем в Ирминсуле. Поначалу кажется, что вы ходите по одному и тому же месту, однако, это не так.

Когда Сказитель подключиться к Ирминсулю, вы телепатически пообщаетесь с Нахидой и откроете некоторые детали сюжета, после чего начнутся диалоговые сцены из прошлого, которые подробнее раскроют то, о чем писали те двое ученых.

Ой лицо мне его знакомо, он точно не тот, за кого себя выдает...

Разговор Нивы и "Эшера" в прошлом Инадзумы... Архив Ирминсуля.

ААААА, памагити. Что происходит..!?

Не могу не отдать должное тому, как пишутся сценарии и подбираются сцены, эффекты и звук - это великолепно.

План Нахиды по договору с Доктором в предыдущем томе теперь начинает играть новыми красками.

После некоторого времени диалоги прерываются, вы получаете достижение "Загадка Татарасуны", а затем диалог возобновляется.

Разговор продолжается и мы просто не имеем права его рассказывать. Просто наслаждайтесь.

Чуть спойлера под конец разговора, и виноват в этом главный герой...

Диалог будет продолжаться, открывая новые детали. Приколы продолжаются...

На этом первая часть завершается. Молодцы разработчики - чувство дурака остается знатное. 😅

🎁 Награды за подквест

Танец разрушения

Своими действиями в Ирминсуле Сказитель вызвал серию непредвиденных последствий, но знаете об этом только вы. Чтобы проверить, как сильно всё изменилось, вы отправляетесь в Инадзуму...

Поговорите с Амэномой Того

Того как всегда находится возле своей кузницы. Теперь все стало немного иначе, но суть не изменилась...

Отправляйтесь в комиссию Ясиро

Телепортируйтесь в имение Камисато. Внутри вы поболтаете с разными людьми, пытаясь выяснить что именно изменилось с тех пор как Сказитель исчез...

✅ На этом этапе задание требует завершения квеста "Сказания из Татары".

Отправляйтесь в Татарасуну на поиски подсказок

На месте вы найдете Ксавье и спросите его о том, что он знает из истории Инадзумы и горна.

После разговора вы получите достижение "Отголоски прошлого". На этом вторая часть главы будет завершена.

🎁 Награды за подквест

Финал Кабукимоно

Собранная информация не даёт вам покоя. Вы принимаете решение вернуться в Храм Сурастаны и рассказать Нахиде обо всём, что узнали...

Вернитесь в Храм Сурастаны

Используйте телепорт на пути к Храму. Поднимитесь наверх.

По пути вы встретите Акабу и Саваду. Отличная возможность узнать у них, что могло измениться...

Они снова дают почитать свои записки, как и вначале главы.

Изменения не только в желтом тексте, но и в белом.

Анализ от Акабы (новая версия)

Записки Савады (новая версия)

Выдержка 1

Отличия только в последней части

Выдержка 2

отсутствуют слова "кукла", "кабукимоно". Они заменены на чужеземец

Выдержка 3

небольшая разница в середине

Поговорите с Нахидой

Войдите внутрь храма и поговорите с ней.

Вы удивитесь, но...

Далее из разговора вы узнаете, что Нахида все-таки сохранила кое-какую информацию о Сказителе. Однако, сделала это косвенным образом, в виде сказки.

Сказка Нахиды

После разговора вы получите достижение "Паринама: Лисы, котёнок, птица и чудовище".

Отправляйтесь на Большой базар, чтобы развеяться

Собранная информация не даёт вам покоя. Вы возвращаетесь в Храм Сурастаны и рассказываете Нахиде обо всём, что узнали...

Благодаря этому Нахида вспоминает о секрете, который запрятала перед тем, как Сказитель вошёл в Ирминсуль. После решения головоломки память о Сказителе возвращается...

Добежать до Большого базара проще всего от южного телепорта города Сумеру.

Здесь главный герой осознает, что все это должно быть похоже на то, что произошло с Великой властительницей Руккхадеватой и Малой властительницей Кусанали. Значит Сказитель должен был оставить свою "малую" версию. И почти сразу вы замечаете кого-то очень напоминающего Сказителя...

Идите за человеком, которого только что заметили

Странник будет на западном выходе из города.

Вернитесь к фруктовой лавке

Снова отправляйтесь на Большой базар.

Вернитесь в Храм Сурастаны

Владелец лавки предложит Страннику не тратить с ним время зря и пожелает доброго пути. Теперь можно отвести Странника к Нахиде...

Нахида как и всегда будет ждать вас в центре.

Войдите в воспоминание

Нахида предлагает взглянуть на прошлое Странника своими глазами. Войдите в данж "Дрейфующие воспоминания".

Прохождение данжа "Дрейфующие воспоминания"

Воспоминания некой куклы. Может быть Сказителем, одним из предвестников Фатуи, а также странным незнакомцем, которого однажды видели в Татарасуне.

✅ Во время прохождения мы намеренно не будем говорить о сути происходящих событий - только о том куда идти и что делать. Сюжет ваш. Детали событий описаны в разделе "Синопсис" в конце страницы.

Продолжайте исследование

После вступительной диалоговой сцены:

  1. спрыгните в дыру в полу.
  2. пробегите по коридору и поверните налево
  3. спрыгните вниз

Продолжайте путь:

  1. пройдите через дверь справа сзади
  2. пробегите по коридору
  3. пройдите через дверь справа и поверните налево (справа в углу будет сундук)

  1. Спуститесь по лестнице и поверните налево
  2. Добегите до штуки, похожей на некий Дендро символ
  3. начнется диалог

Продолжайте исследование

Провал в полу исчез, но открылась дверь.

  1. пройдите по коридору
  2. дойдите до дендро символа (наверное это символ воспоминаний)

Вас перенесет в другую область данжа.

Перейдите к следующему воспоминанию

Пройдите до конца коридора и сразитесь с Фатуи в следующей комнате.

После победы заберите сундук слева за ширмой и пройдите вперед, начнется диалог.

После диалога начнется сражение с Зеркальной девой Фатуи, магов цицинов и агентом. После победы подойдите к зеленому символу воспоминаний.

Вы попадете в воспоминание о данже, в котором бывали ранее - "Мастерская божественности", где Сказителя готовили стать Архонтом...

Продолжайте исследование

После диалогов пройдите через зеленый символ.

После этого начнется шикарная кат-сцена. Я бы сказал так - мозговзрывающая сцена, потому что в ней вопросов больше чем ответов.  Кое-какие мысли описаны в синопсисе внизу страницы.

Победите врагов

Затем начнется сражение. Вам предоставлен Странник как пробный персонаж и он один в отряде. Будьте готовы использовать лечения - сражение совсем не декоративное.

После победы вы получите достижение "Я,но не я".

Покиньте подземелье.

Заметьте, что Нахида называет Странника Сказителем. При этом, вы находитесь в месте, откуда ушли в Ирминсуль. Возможно, в это и была задумка Нахиды - отправить "красного" Сказителя в Ирминсуль, а на выходе получить Странника. Выглядит очень правдоподобно. Ведь теперь он стал совсем другим, а мир почти не изменился.

И через несколько смен кадров я в этом окончательно убедился - Нахида просто напросто обманула Сказителя, заперев его в иллюзию того, что теперь он не он.

Во время разговора вы сможете дать имя Страннику - любое свое имя. Такого поворота ждать не приходилось. Это значит, что персонаж будет крайне фундаментальной частью будущего сюжета.

Рекомендуем дать ему имя, созвучное событиям, которые вы наблюдали. Это придаст его образу более выразительный литературный смысл.

Я долго думал и назвал его - "№0". Кажется, в этом есть что-то замысловатое, ко всему он механизм. Был №6, а теперь №0, главный из всех.

🎁 Награды за подквест

Подобно утренней росе

Кукла отказалась от своего прежнего прозвания. Как и положено истинному Страннику, он стал человеком без имени. Кабукиномо, Сказитель... Прозвания и события прошлого, словно роса, исчезли в одно мгновение, как только солнечный свет коснулся их.

Вернитесь к месту отдыха

Отправляйтесь к месту задания - в домик, в котором вы совсем недавно отдыхали с Паймон.

После очень странного диалога, задание и глаза будут завершены. Вы получите достижение "Инверсия бытия", а также предмет, позволяющий изменять имя Странника - "Перо наречения".

Синопсис

Часть первая "Под занавес является ночная птица"

Вы отправляетесь к Нахиде и узнаете, что она договорилась со Сказителем (Скарамучча) о его освобождении в обмен на его помощь в поиске нужной Нахиде информации, которая хранится в Ирминсуле. По какой-то причине Нахида не способна сама получить доступ к определенным местам Ирминсуля.

Вы следуете за Сказителем в Ирминсуль, чтобы проконтролировать его "работу". Внутри он узнает правду (хотя это не точно и может быть специально подстроено Доктором и "записано" в Ирминсуле. Не забывайте, что Доктор может жить в разных временах, но теперь удалил все версии себя). Правда заключается в том, что Доктор обманул Сказителя на счет своего друга Нивы, сказав, что он предал Скарамуччу. На самом деле он (Доктор) сам убил Ниву, который понял злой замысел Фатуи. Напомню, это произошло 400 лет назад.

Сказитель отгораживается барьером от Нахиды (которая была связана с нами удаленно пока мы находились в Ирминсуле) и задает игроку вопрос - "Скажи, в этом мире возможно изменить... прошлое?". Реакция главного героя фактически без слов отвечает ему твердое "ДА".

Он довольно разворачивается, подходит к Ирминсулю и со словами "С сегодняшнего дня таких имен как "Сказитель" и "Скарамучча" больше не существует" исчезает в информационной бесконечности Ирминсуля. По всей видимости, он счет себя из Ирминсуля и мира, также как это сделала великая властительница Руккхадевата. Отныне, только вы знаете о его существовании.

Нахида, узнав о случившемся решается сделал некое действие (но не сообщает нам какое). Мы же отправляемся в Инадзуму, чторбы узнать все ли в порядке с теми людьми, которые тесно связаны с историей Татары и Инадзумы, ведь с ними могло случиться все что угодно...

Часть вторая "Танец разрушения"

Сначала вы отправляетесь к владельцу кузницы Амэномы Того, который рассказывает историю пяти школ кузнечного дела Инадзумы, а также "новую" историю гибели Нивы, который отправился в горн, но погиб. В результате один из его потомков обуянный ненавистью и желанием мести разрушает 4 из пяти школ. Лишь Кадзуха умудряется спасти искусство ковки Иссин.

То есть, фактически мир и историю невозможно избавить от ключевого фактора - ненависти и мести, которая тем или иным образом все равно приводит мир к системно одному и тому же сценарию (раньше это был Сказитель, теперь другие) - людей, которые погибли в связанных со Сказителем обстоятельствах спасти не удалось...

Вы отправляетесь в имение Камисато. На первый взгляд там ничего кардинально не изменилось.

После разговора с Ксавье (он много знает) вы понимаете, что Сказитель действительно стер себя из Ирминсуля и теперь слово "Кабукимоно" имеет совершенно другой смысл. Однако, это не сильно изменило историю в общих чертах.

Часть третья"Финал Кабукимоно"

Вы отправляетесь в Храм Сурастаны, чтобы поговорить с Нахидой, но по пути встречаете двух ученых Акабу и Саваду. Они снова дадут вам почитать их научные труды, в которых вы обнаруживаете отсутствие слов "кукла", "Кабукимоно", "вуаль", "управляемый невидимыми нитями" - теперь там встречаются такие слова как "механик", "чужестранец". Изменился характер и поведение "механика", некоторые домыслы и догадки стали утверждениями, и наоборот. В новой версии "механик" не уплывал из Татарасуны.

Здесь сложно однозначно сказать, идет ли речь о новом прошлом Сказителе или о новом Страннике.

Далее вы отправляетесь к Нахиде, чтобы обсудить ситуацию, и к удивлению узнаете, что Нахида также как и все кроме вас не знает о Сказителе - значит стирание данных из Ирминсуля влияет даже на Архонтов... Вы рассказываете Паймон и Нахиде то, что помните...

Нахида находит в снах абстрактную сказку, и предполагает что специально придумала ее, чтобы вспомнить о Сказителе, если что-то пойдет не так.

После разговора на Большом базаре вы встречаете человека, похожего на Сказителя. Он как Нахида, копия предыдущей версии себя.

Вы уговариваете его пройти с вами к Нахиде, которая расскажет ему о прошлом воплощении Сказителя, а также предложит ему отправиться в воспоминания его прошлого перевоплощения.

Внутри воспоминаний

Вы оказываетесь в месте, созданном Нахидой из воспоминаний. Оно похоже на Инадзуму.

Вскоре появляется Кацураги, помощник Микоси Нагамасы. Вы наблюдаете со стороны сцену того, как он находит Сказителя в павильоне "Сяккэи". Нахида рассказывает правду о том, что Кацураги лично попросил Микоси Нагамасу убить его.

Вторым предателем после Нивы по мнению Сказителя маленький ребенок, который "посмел" умереть от какой-то болезни.

Внутри воспоминаний вы увидите встречу Скарамуччи и Синьоры, когда она подарила ему завод по производству Глаз Порчи. Из их разговора вы узнаете, что именно Скарамучча убил оружейников большинства школ ковки в Инадзуме.

Далее воспоминания перенесут вас в Мастерскую божественности, которая находится под Академией Сумеру, где вы наблюдаете диалоги, оставшиеся за кадром предыдущих знаний о событиях. Снова в деле Доктор. Именно там Скарамуччу готовили стать Архонтом. Азар (бывший великий мудрец) несомненно еще появится на сцене - его лицо словно олицетворение Фатуи (очень часто встречается в подменах Доктора).

Снова (в какой тысячный раз) вы начинаете сражение с Вечным владыкой сокровенной мудрости, однако, сейчас вы, возможно, переживаете завершающую фазу цикла перерождения. И теперь Сказитель и Странник (одно и тоже) сражаются за правильную версию себя.

Неужели Сабзеруз до сих пор продолжается? Вы ведь понимаете, что войдя в Академию, вы так из нее и не выходили. Начав бой со Скарамуччей, вы так и не закончили сражение, а то, что вы видите, это один из этих циклов. Возможно, это лишь сумасшедшая догадка, но что-то все очень сходится...

На первый взгляд выглядит так, будто для настоящего перерождения необходимо совершить некое действие (например уничтожение внутри себя какого то злого ядра), чтобы перерождение состоялось.

Тоже самое было с Великой властительницей Руккхадеватой и Малой властительницей Кусанали, когда первая была "заражена" злом и стирание было необходимо именно для того, чтобы уничтожить и зло внутри нее.

Так и Странник, как Нахида, тогда лишь переродится, когда сотрет Сказителя и, при этом, он, как и Нахида должен осознавать это.

Предполагаю, что после всего, Сказитель не будет помнить ни о Сказителе, ни о Скарамучче, ни о чем из того, что произошло...

Странник соглашается встать на нашу сторону. Получает новое имя.

Часть четвертая "Подобно утренней росе"

Во всем рассказе есть очень большие нестыковки. Например, реально ли Сказитель стер себя или это всего лишь иллюзия и злостная игра Нахиды,почему мир не изменился, хотя, казалось бы, должны произойти катастрофические изменения.

Главная мысль: "Верь своим глазам - это истина, все остальное лишь иллюзия".

Вывод такой: я совершенно ничего не понимаю, потому что понять это кажется невозможным. Любая идея в принципе подходит под сюжет, какой бы бредовой она не была...

Заметки и факты (под вопросом)

  • Кабукимоно - кукла, очень вероятно это Сказитель (Странник).
  • Скарамучча №6 Фатуи (во всяком случае был)
  • Шут (предвестник Фатуи №??) - маг во дворце Каэнри'ах. Жил рядом с братом/сестрой.
  • Скарамучча знает как стирать данные из Ирминсуля

Также в этой категории Квесты Архонта

Статьи Genshin Impact

После выполнения задания "Статичные пейзажи II" в пещере находится много сундуков Араминали, однако, они недоступны.
Где найти все 76 аранар в Сумеру?
Книга Араньяка - это журнал ваших лесных приключений, которую вы получили от Арамы.
Как "закрыть" все разделы Араньяки - Журнал лесных приключений
Этот гайд поможет вам получить Сухое семя и достижение "Люди из Долины жизни".
Как получить Сухое семя и заработать ачивку "Люди из Долины жизни"
Если вы разыскиваете всех запертые в каменные печати руинные механизмы в Сумеру этот гайд для вас.
Где найти все 16 механойдов, заточенных в Дендро тюрьмы Сумеру
Таинственный альбом в Геншин Импакт - это вкладка в книге Араньяки, в которой находятся статичные рисунки мест с кладами.
Таинственный альбом в книге Араньяка. Где найти все сокровища по картинкам в Сумеру?
Карточная игра «Священный призыв семерых» - это добавленная в версии 3.
Карточная игра «Священный призыв семерых». Полный гайд.

Новости Genshin Impact

24 августа Genshin Impact обновится до новой глобальной версии 3.0 - "Сто свежих роз приносит утро"
Предзагрузка новой версии 3.2 для Genshin Impact будет доступна утром 31 октября

Комментарии 0

Для комментирования необходимо Войти
Раздел базы знаний
Квесты Архонта
Основная линейка квестов сюжета, рассказывающая историю континента и продвигающая вас в поисках пропавшего брата-близнеца Путешественника. Следуя этим квестам вы будете больше узнавать о мире. Каждое задание требует определенного уровня мастерства AR (Adventure Rank). Повысьте свой ранг приключения, чтобы продвинуться по сюжетной линии.
Игра
Genshin Impact
База знаний о Геншин Импакт призвана собрать и структурировать информацию об игре. Здесь собираются данные о заданиях, рецептах кулинарии, игровых механиках и прочем. Объем таких данных для Genshin Impact невероятно огромный, но мы работаем над наполнением этой базы, стараясь сделать ее удобной и полезной для пользователей.